»
12:44, 29 февраля 2016 · Просмотров: 6 285 · Теги: Газ · Версия для печати

Горгаз: испытание очередью

Горгаз: испытание очередью
В конце января мы похвастались, как с помощью звонков и писем руководству «НижегородЭнергоГазРасчета» удалось решить проблему с очередями в выксунском «Горгазе». На прошлой неделе мы связались с несколькими читателями Выкса.РФ, чтобы узнать, что происходит в учреждении сейчас. Выяснилось, что ситуация с очередями изменилась в лучшую сторону лишь на короткий срок:

«После работы в „Горгазе“ вообще можно не появляться: все очень долго. Родителям прислали платежку за январь с долгом и предупреждением об отключении газа, несмотря на то, что их переплата за январь „висела“ на феврале. Чудеса. В конце той недели знакомые жаловались, весь город там как испытание проходит», — рассказал Александр.

«Две недели назад муж продлевал договор и переоформлял квитанцию на себя. Неделю он ездил то туда, то сюда: ждал до обеда, ждал, когда отобедует персонал, чтобы ждать, что не хватает какого-нибудь документа. Испытание продолжалось неделю. Напомню, среда — нерабочий день, суббота и воскресенье — выходные. Специалисты часто отсутствовали на рабочих местах по сорок минут. Ужасающе много выксунцев, которые приходят разбираться из-за выдуманных работниками горгаза долгов, которых нет» — сообщила наша читательница Наталья.

Однако, специалисты «НижегородЭнергоГазРасчета» в официальном ответе на запрос стараются уверить нас в том, что очередей нет:

«По Вашему обращению проводится проверка работы абонентского пункта в г. Выкса в указанный Вами период. ОАО „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ приносит жителям г. Выкса свои извинения за причиненные неудобства.

В настоящее время абонентский пункт работает в штатном режиме, прием населения по вопросам начислений за газоснабжение осуществляется с 8:00 до 17:00 по будням, в пятницу с 8:00 до 16:00. На приеме работают 3 контролера. Очередей нет. В случае увеличения очереди, к работе с населением дополнительно будет привлекаться старший оператор.

Время приема абонента не фиксировано, зависит от вопроса, по которому произошло обращение.

При этом хотим обратить внимание абонентов, что их обращение непосредственно на абонентский пункт необходимо только при заключении письменного договора поставки газа. По всем остальным вопросам абонент может обратиться по телефону, указанному в квитанции +7 (83177) 3-43-26, в электронном виде посредством сайта дочернего предприятия „Газпром межрегионгаз Нижний Новгород“ http://www.gas-nn.ru/ или отправить письменное заявление с приложением необходимых документов по адресу абонентского пункта или по адресу: 603005, Нижний Новгород, Верхнее-Волжская набережная, 5.

Также необходимые документы для перерасчета и информацию о показаниях прибора учета газа можно опустить в почтовые ящики, которые установлены на абонентском пункте Общества».

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.