»
4.04.2016, 16:21 · Версия для печати · Просмотров: 4 624

Большегрузы не пустят на дорогу

Большегрузы не пустят на дорогу

Нужны ли 6-тонные ограничения?



С 1 по 30 апреля Министерство транспорта и автомобильных дорог приняло решение об ограничении движения большегрузов с нагрузкой более 6 тонн на одну ось. Данные меры введены с целью сохранения дорожного полотна, при этом они не распространяются на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты, международные и пассажирские перевозки.

На дороги в нашем городе не жалуется лишь те, кто уехал и не вернулся. Самая новая трасса — объездная от ЛПК до Досчатого. По ней ездят частные большегрузы, которые возят лист с ВМЗ. Выксунцы крайне обеспокоены, тем что несмотря на введенный запрет «тяжеловесы» не прекратят убивать недавно отремонтированную трассу:

«1 апреля, госавтоинспекторы уже приступили к выявлению правонарушений на нашей новой объездной дороге ЛПК — Досчатое. Однако, выяснилось что контрольных весов, у них пока нет.

Конечно же, наш доблестный перевозчик рулонной стали с ЛПК, который и убил эту дорогу, теперь в утренние рейсы не появляется — он активно работает в ночную смену. Их авто возят по 33 тонны груза, что существенно превышает все ограничения. На новой объездной дороге уже провели измерения и выявили колейность» — комментирует ситуацию городская активистка Наталья Колоколова.

«Естественно, ГИБДД будет контролировать соблюдение закона. 30 марта были установлены знаки ограничения нагрузки на ось» — заявляет начальник выксунского отдела ГИБДД Виктор Пыльнов в разговоре с корреспондентом Выкса.РФ.

«Если при проверке документов выяснится, что допустимая нагрузка на ось превышена, водитель будет привлечен к административной ответственности.

На прошлой неделе к нам приезжали представители Главного управления автомобильных дорог со своим оборудованием, позволяющем взвесить грузовые автомобили. Однако, установить его не смогли: не нашлось площадки с подходящими техническими требованиями.

Работы по ее устройству на территории при выезде с ЛПК должны завершиться через пару недель. На эту площадку ляжет ответственность за „сохранение“ объездной трассы от тяжелогрузов в период распутицы и жары, когда дорожное полотно наиболее уязвимо.

Предположительно, подобная площадка появится и на Дружбе», — подытожил Пыльнов.

Чтобы узнать, как к этому ограничению относятся водители, мы обратились к владельцу сети грузоперевозок.

«Большинство наших грузовиков простаивают. Рентабельные перевозки, например труб — это все свыше 20 тонн, но возить нельзя. Существует специальный пропуск, который дает право на „запретный груз“, но приобретать его зачастую невыгодно. Впрочем, даже подсчитывая упущенную прибыль, я должен признать 6-тонный мораторий обоснованным» — прокомментировал ситуацию владелец автопарка.

Напомним, этой зимой мы писали о доблестных перевозчиках рулонной стали с ЛПК, которые разъезжают по дорогам округа с перевесом в 15 тонн.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.