10 мая 2017, 14:49 · Просмотров: 2 826 · Версия для печати
ОМК получила сертификат центра поддержки клиентов
На фото: руководитель программы Центра экспертизы клиентов SAP Майк Путцман и президент ОМК Владимир Маркин
Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые, — отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.
Группа компаний ОМК преобразовала свое ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации, — сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.