2 декабря 2006, 20:40 · Просмотров: 6 360 · Версия для печати
Герои яда и магии
Завершился нынешний игровой сезон у выксунских ролевиков - настало время готовиться к сезону 2007. Кому-то шить костюмы, кому-то плести кольчуги, кому-то оттачивать мастерство в магии, но не зависимо от игровых приоритетов навыки отыгрыша необходимо поддерживать и совершенствовать всем.
В клубе "Цитадель" начались направленные на это мероприятия, и первым из них был отыгрыш маленькой таверны под руководством Ратри. Особенностью этой небольшой игры было отсутствие оружия и всяческих боестолкновений, лишь яд и магия грозили игрокам...
Обязательным условием отыгрыша было создание атмосферы Таверны в пределах небольшой аудитории ПТУ-35. Что примечательно, природа всеми силами старалась помочь игрокам, и холодный дождь лил за окном, и электричество отключили перед самым началом. А потому игра встретила промокших ролевиков тусклым сиянием десятка свеч и явственным запахом еды.
Два часа отыгрыша пролетели незаметно, но за это время произошло множество событий резко менявших ход игры: лютые враги стали союзниками, путники - славными рыцарями, а ужасный драконы спас постояльцев таверны от подозрительных инквизиторов.
Возможно, не все игроки сумели воплотить свои задумки в жизнь, но общая цель игры была достигнута - атмосферу маленькой таверны создать удалось, и что примечательно новички играли не хуже других, создавая ореол игровой тайны.
В клубе "Цитадель" начались направленные на это мероприятия, и первым из них был отыгрыш маленькой таверны под руководством Ратри. Особенностью этой небольшой игры было отсутствие оружия и всяческих боестолкновений, лишь яд и магия грозили игрокам...
Обязательным условием отыгрыша было создание атмосферы Таверны в пределах небольшой аудитории ПТУ-35. Что примечательно, природа всеми силами старалась помочь игрокам, и холодный дождь лил за окном, и электричество отключили перед самым началом. А потому игра встретила промокших ролевиков тусклым сиянием десятка свеч и явственным запахом еды.
Два часа отыгрыша пролетели незаметно, но за это время произошло множество событий резко менявших ход игры: лютые враги стали союзниками, путники - славными рыцарями, а ужасный драконы спас постояльцев таверны от подозрительных инквизиторов.
Возможно, не все игроки сумели воплотить свои задумки в жизнь, но общая цель игры была достигнута - атмосферу маленькой таверны создать удалось, и что примечательно новички играли не хуже других, создавая ореол игровой тайны.