14.12.2006, 08:02 · Версия для печати · Просмотров: 5 091

Назад в прошлое

Лязг мечей и скрежет щитов. Нет, это не глубокое средневековье и не съемки исторического фильма. Просто ребята резвятся. Я бы даже назвала это действо — «игрищем».

Ролевые игры пришли к нам из психологии в годах 80-х. И сразу стали популярными в силу своей неординарности. В них бешеный ритм города уступает место битвам, а человек находит минуту на себя за беседой о магии с мастером. Кто-то может найти в ролевой игре возможность для выхода агрессии, что недопустимо в офисе. Кто научиться слушать других или выйдет на правильный лидерский путь, что реально сможет пригодиться в становлении по жизни.

Со своей стороны, хочу заметить небольшую отдаленность участников от общества, которая выражена в нежелании распространять какую-либо информацию о деятельности клуба «Цитадель» и негативному отношению к СМИ. На форуме «Зилаткон-2006» представители ролевой игры обсуждали проблему взаимодействия журналистов и самих ролевиков. В итоге ими было принято решение оставаться в тени, и данный факт может сыграть против них.

Что ж, выходит, что внутренний мир «игрища» доступен лишь «избранным». О чем, собственно нам и поведал в своем монологе представитель клуба ролевой игры «Зилаткон-2006» — Баикин Юрий.

Б.И.: Ролевые игры – это некая субкультура, сформировавшаяся не так давно и объединившая в себе самую пассионарную часть современной молодежи. Здесь собираются люди, которые слишком интеллигентны для простых дворовых разборок, но и активные больше, чем требуется для войны с компьютерными тварями. Это не уход от жизни. Это — дополнение к ней. Мы получаем адреналин, которого в обычной жизни, к счастью, не так много. Если ты не служишь в Чечне и не занимаешься рэкетом, конечно.

Досужие мысли о том, что ролевое движение является сектой, просто смешны. У нас нет ни общего руководства, ни иерархической структуры, ни оформленной идеологии. Напротив, ролевики, как правило, представляют из себя объединение ярких индивидуальностей, которые органически неспособны быть толпой (и, соответственно, бить толпой).

Вообще ролевые игры чрезвычайно благотворно действуют на подрастающее поколение. Здесь неосознанно рекультивируются те вечные ценности, которые в нынешних условиях отошли на второй план. В ролевых играх существует и приветствуется понятие Честь, Отвага, культ Прекрасной Дамы. Не правда ли, это один из самых удачных вариантов времяпровождения для беспокойных мальчишек, которые в силу своей неопытности легко могут стать добычей наркомафии?

В то же время, молодые люди как бы пробуют «на зуб» умение вести интригу, умение управлять, умение вести за собой. Пройдет немного времени и они станут успешными профессионалами с хорошим опытом общения с людьми. Впрочем, среди ролевиков уже сейчас немало высокооплачиваемых специалистов-компьютерщиков, журналистов, психологов, политтехнологов, экономистов, бухгалтеров, юристов.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.