2.03.2007, 09:04 · Теги: Общество · Версия для печати · Просмотров: 5 724

Пробуждение в Средиземье

выкса. Пробуждение в Средиземье
В минувший четверг и по совместительству в первый день весны в ролевом клубе «Цитадель» состоялась тренировочная игра «Пробуждение в Средиземье» по мотивам романа Дж. Р.Р. Толкиена «Сильмариллион» и «Властелин колец». В ней приняли участие не только закоренелые участники клуба, но, и новички, и новопришедшие.

Игра началась в полной темноте с цитаты из «Сильмариллиона» о сотворении Средиземья. После чего в игру вступила первая раса — Эльфы, за ними пробудились Гномы и последними, вместе с первым рассветом проснулись Люди.

Самые воинственные, они начали бороться с гномами и эльфами за территорию, но затем странное существо в черном плаще посетило их и увело одного за пределы мира. Сперва никто не обратил на это внимания, но существо вернулось вновь и забрало еще одного человека — люди насторожились. Тогда пришел черед гномов, и потеряв одного из своих, они решили объединиться с людьми и принесли им щедрые дары из своих подземных чертогов (сделанных из парт и стульев). Люди приняли, и дары, и дружбу гномов, но странное существо продолжило посещать их. Тогда они решили объединиться с эльфами, держащимся до того времени особняком.

Джелу — один из длинноухих, вышел на переговоры с послами людей и гномов. Был заключен союз.

Хотя все три расы объединили свои усилия, странное существо продолжило уводить их в свои чертоги, требуя выбрать, кого же оно отныне будет уводить. Увы, жители Средиземья слишком боялись за себя, чтобы вызваться уйти добровольно, а потому их количество продолжило уменьшаться. Тогда Эльфы обратились за советом к Пастырю деревьев — Энту блуждающему по миру, но ничего ценного из его слов не извлекли, а жаль...

Но все же игроки нашли выход — они обратились к Илуватару — создателю Средиземья и всего сущего в нем, и тот поведал им о страшном существе.

В заключение игры персонажи решили покинуть мир Средиземья и уйти в след за существом в черном плаще к своим товарищам, за грань мира.

Оригинальность этой тренировки состояла в том, что здесь не было антуража, а все что окружало персонажей в игре было сделано из подручных предметов, найденных игроками, развивая их воображение, способность моделировать и абстрактно мыслить.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.