29 июня 2007, 8:36 · Просмотров: 7 703 · Теги: Строительство · Версия для печати
Строители моста через Оку столкнулись с проблемой недофинансирования
На левом берегу Оки начались активные работы по возведению одной из трех главных пилонных опор под вантовый мост. Ее высота будет 96 метров, глубина — 32 метра. Бетон поступает непрерывно с 4 заводов: двух муромских, из Навашино и Выксы. Для возведения опоры в русле реки приступили к установке специального ограждения, позволяющего обеспечить непроницаемость воды. Возведение пилонных опор будет вестись параллельно. Бетонирование опор на берегу планируется завершить к концу этого года, в реке — к июню следующего. Все опоры и перекрытия будут монолитными.
Управляющий проектом строительства моста Анатолий Травенко заметил, что сооружаемые железобетонные пилоны, на которые будут крепиться ванты, в России сооружаются впервые - из монолитного железобетона, до этих пор они сооружались из металлических конструкций. «Это более жесткая конструкция. Он будет более долговечной. Не будет требовать такого обслуживания, как окраска. Однажды сооруженный пилон будет стоять около 200 лет», — сказал Травенко. На строительстве объекта задействованы 70 единиц спецтехники, 380 специалистов работают в течение всего светового дня.
Травенко отметил, что есть проблемы с финансированием: «295 миллионов рублей область выделила из своих средств, федерального финансирования с начала года нет». По словам специалистов, третий квартал этого года станет самым напряженным: всего за 3 месяца планируется выполнить работ на 600 миллионов рублей.