16.01.2009, 22:02 · Теги: ОМК · Версия для печати · Просмотров: 3 643

ВМЗ отгрузил 2,5 тысячи железнодорожных колес с S-образным диском

выкса. ВМЗ отгрузил 2,5 тысячи железнодорожных колес с S-образным диском
Выксунский металлургический завод в декабре 2008 года изготовил и поставил для ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область) около 2,5 тысячи железнодорожных колес с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском. Ими будут оснащаться грузовые вагоны нового поколения, производимые для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

В ноябре 2008 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство до конца 2009 года 8 тысяч железнодорожных колес диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и S-образным диском с нагрузкой на ось 25 тонносил.

Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает им в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклическом нагружении) и стойкость в эксплуатации, а также на 15% больший пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Они способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой 23,5 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.

Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005—06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.

ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6—7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.