20.03.2009, 21:08 · Теги: Бизнес · Версия для печати · Просмотров: 3 641

Выкса на футболке


В современном мире и при нынешнем уровне деловой активности такие слова как «имидж», «бренд», «дизайн» прочно закрепились в словарном запасе любого образованного человека. Что же касается бизнесменов и руководителей фирм и предприятий, то подобные вещи являются для них одними из первостепенных. Сейчас уже не то время, когда можно было намалевать название своей фирмы краской и этого бы вполне хватило. Ведь любой потенциальный клиент, будь то покупатель в обычном магазине или крупный оптовый заказчик прежде всего обратит внимание на красивую эмблему или симпатичную, привлекающую внимание вывеску. Как ни крути, а встречают-то, всё равно, по «одёжке». И у кого эта «одёжка» привлекательнее, тот имеет заведомое преимущество перед своими конкурентами. В общем и целом, роль фирменного стиля сложно переоценить.

(Бренд – это уникальное имя, символ, дизайн или образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании, для тех, кто не в курсе)Кроме того, нельзя пренебрегать и «продвижением» своей символики. Сегодня фирменные знаки можно увидеть буквально везде, начиная от пальчиковых батареек и заканчивая автомобилями. Об этом и стоит поговорить отдельно. Размещение логотипа своей фирмы на футболках, кепках даже кружках – это часть очень значимого в современном мире рекламного дела. Да и с психологической стороны – работник, носящий на своей одежде знаки своего предприятия, испытывает свою личную причастность к его судьбе и относится к делу намного серьёзнее.

По результатам современных психологических исследований эффективность труда находится в прямой зависимости от красивых атрибутов, спецодежды и фирменной символики. У работников, носящих брендированную спецодежду, более высока лояльность фирме-работодателю.
Кстати, лаборатория дизайна «Точьвточь» предоставляющая полный спектр услуг по разработке составляющих бренда и его продвижению, также предлагает высокотехнологичное нанесение фирменной символики на разнообразные носители (футболки, ручки, кружки, пакеты, магниты, значки, бейсболки, автоароматизаторы, брелоки, пепельницы, наклейки, блокноты). Актуальная вещь, несущая на себе знаки фирмы является показателем стиля и неплохим корпоративным подарком.

Современные технологии позволяют делать тираж изображений на футболках от одной штуки. Так что есть огромный шанс заполучить персональный эксклюзив. При увеличении количества тиража стоимость снижается в математической пропорции.

Ну и, кроме всего прочего можно приобрести футболки с символикой города Выксы. Это приятная новость для всех, кому не безразличен наш город и кто собирается сделать подарок своим близким на память о малой родине.

Широкий спектр сувенирной продукции пополняется еженедельно. Возникают новые интересные предложения. Одна из последних новинок – нанесение логотипа фирмы на автомобильные ароматизаторы, известные в народе как «автовонючка». Ведь на самом деле необычно приятно обнаружить после мойки автомобиля свежий ароматизатор с логотипом и телефоном этой мойки на зеркале своей машины. Это один из многочисленных примеров прямой и явной пользы от использования «брендированной сувенирки».

Лаборатория дизайна «Точьвточь» открыла действующую экспозицию образцов, где все эти вещи можно потрогать своими руками и выбрать наиболее симпатичные вам экземпляры. Проверено, что лучше запоминается предложение подкреплённое подарком.

С удовольствием проконсультируем вас.
Звоните: (83177) 3-69-69
Наш сайт: tochvtoch.com

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.