12 сентября 2009, 18:44 · Просмотров: 5 256 · Версия для печати
На международном салоне «ЭКСПО 1520» высоко оценили колеса ВМЗ
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, ознакомившись с результатами ходовых испытаний специализированного полувагона для перевозки угля (модель 12-9828), производства ОАО «Рославльский ВРЗ», особо отметил отсутствие износа гребня и поверхности катания колес колесной пары тележки 18-9800 при пробеге 125 000 км, укомплектованной цельнокатаными колесами с S-образным диском, производства ОАО «Выксунский металлургический завод», в сравнении с износом колес стандартной колесной пары тележки 18-100.
ОМК постоянно осуществляет разработку и внедрение инновационных технологий при производстве железнодорожных колёс. Благодаря серьезным инвестиционным вложениям были разработаны колеса нового поколения, исходя из повышенных требований к безопасности в сочетании с экономичностью использования. Цельнокатаные колеса с S-образным диском имеют ряд преимуществ, в том числе сведение к минимуму возможности образования трещин и изломов дисков за весь срок службы колеса. Данные колеса обладают большим ресурсом по сравнению с теми, которые используются сейчас, что позволяет выпускать новый подвижной состав с увеличенной осевой нагрузкой. С крупнейшим российским потребителем железнодорожных колес — ОАО «РЖД» — ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года пяти миллионов колес. Качество колес ОМК признано во всем мире. Среди традиционных покупателей — компании США, Канады, железные дороги Индии, Восточной Европы и других стран.