18.05.2012, 15:43 · Теги: Образование Шухов · Версия для печати · Просмотров: 2 671

В Выксе прошли открытые уроки, посвященные личности и творческому наследию Владимира Шухова

В Выксе прошли открытые уроки, посвященные личности и творческому наследию Владимира Шухова
В рамках подготовки к фестивалю новой культуры «Арт-Овраг» и программы по сохранению объектов шуховского наследия, в школах № 8 и 9 Выксы прошли открытые уроки, посвященные личности и творческому наследию Владимира Шухова.

Восьмиклассники познакомились с биографией В.Шухова, его изобретениями и открытиями. Если раньше у детей имя инженера ассоциировалось с каким-то одним изобретением, то после урока они узнали, что В.Шухов — человек, который стоял у истоков нефтяной и газовой промышленности в нашей стране, сколько открытый он совершил в разных областях науки, какую пользу принес развитию страны в целом.

Учитель русского языка и литературы школы № 8 Ольга Полякова рассказала, что тема урока выбрана неслучайно. Практическая польза занятия состоит в том, чтобы сформировать у детей полное представление о личности гениального русского инженера, чувство гордости за наш город, который может похвастаться сохранившимися шедеврами мировой инженерной мысли.

В заключение открытого урока ученикам предложили принять участие в творческом конкурсе «Создай башню своими руками», который проводит благотвори-тельный фонд «ОМК-Участие» при поддержке Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода в рамках подготовки к фестивалю новой культуры «Арт-Овраг». Каждый школьник, вдохновившись идеями великого русского инженера, может сам сделать прекрасный арт-объект и получить за это заслуженное признание.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.