»
7.12.2012, 10:49 · Теги: ОМК · Версия для печати · Просмотров: 3 744

На ВМЗ и ЛПК вводится сервисная модель управления ремонтами

На ВМЗ и ЛПК вводится сервисная модель управления ремонтами
Фото пресс-службы ВМЗ
На выксунской производственной площадке ОМК воссоздается сервисная модель управления ремонтами оборудования. Это уже третья реорганизация системы за последние годы. Особенность нынешней реформы заключается в четком закреплении ответственности за состояние оборудования за производственным персоналом. Как ожидается, это позволит повысить надежность техники и эффективность ремонтных работ.

Новый порядок проведения ремонтных работ вступил в силу на ВПП на уходящей неделе. Введенный стандарт технического обслуживания и ремонта инфраструктуры четко распределяет функции заказчика и исполнителя ремонтных работ между цехами и ремонтной службой. В частности, заказчиком и приемщиком работ будет цех. Он же несет ответственность за состояние оборудования, включая аварийные простои, а также за планирование ремонтов, контроль их проведения, бюджет и прием работ. Ответственность за их выполнение в срок, качественно и в полном объеме, в свою очередь, ложится на дирекцию по ремонтам и сервисному обслуживанию ВМЗ, в ведение которой перейдут все ремонтные подразделения ВПП.

Для выполнения функции заказчика в производственных подразделениях созданы службы по надежности оборудования. В их состав вошли высококлассные специалисты в области механики, электроники, гидравлики и энергетики. Специалисты по надежности оборудования станут связующим звеном между ремонтниками и цеховыми технологами и возьмут на себя контроль соблюдения режимов эксплуатации оборудования, требований по его содержанию и ремонту.

— Специалист по надежности — это хозяин оборудования, он может приостановить его работу до устранения неполадок, знает, какую деталь и где необходимо заменить, в каком объеме и как лучше провести ремонт. Он работает над прогнозированием и недопущением сбоев и при этом постоянно повышает свой профессионализм, — комментирует начальник управления по методологии ремонтов дирекции по ремонтам и сервисному обслуживанию ВМЗ Александр Рогатов.

Как отметил директор по ремонтам и сервисному обслуживанию ВМЗ Александр Зайцев, переход к сервисной модели ремонтов и внедрение передовых инструментов управления надежностью является первым шагом программы улучшения модели управления ремонтами на ВПП.

— Ожидается, что новая модель организации и проведения ремонтных работ позволит улучшить производительность труда ремонтного персонала, сократить аварийные простои и повысить надежность оборудования, — продолжает он. — Кроме того, она сделает более прозрачным и понятным учет расходов, в том числе и трудовых ресурсов, которые будут привлекаться для проведения работ.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.