21 января 2013, 9:38 · Просмотров: 4 847 · Версия для печати
В администрации обсудили работу службы экстренного реагирования Выксы
17 января глава администрации Игорь Раев провел прямую телефонную линию по вопросам оперативного реагирования дежурных диспетчерских служб на обращения жителей городского округа город Выкса. В ее работе так же приняли участие первый заместитель главы администрации Денис Скалкин, руководители управляющих компаний округа.
Как отметил Игорь Раев, в конце 2012 года в администрации городского округа была открыта Единая диспетчерская служба и сегодняшняя тематическая линия призвана обозначить, насколько эффективно и оптимально используется ее ресурс в работе с обращениями граждан и реагирования управляющих компаний на решение проблемных вопросов выксунцев.
Что же касается непосредственно звонков, поступивших на прямую линию, то они касались в основном вопросов подачи воды на верхние этажи многоквартирных домов (м- она «Мотмос», ул. Кр. Зори) и теплоснабжения дома м- на «Гоголя,25»
Нелишне было бы напомнить выксунцам, что за качество предоставляемых услуг ответственность несут те же управляющие компании. Некачественно предоставленные услуги предприятиями жилищно — коммунального комплекса должны подлежать перерасчету.
Контактные телефоны Единой диспетчерской службы: 005, +7 (83177) 3-40-44, или +7 (83177) 3-10-28.
Как отметил Игорь Раев, в конце 2012 года в администрации городского округа была открыта Единая диспетчерская служба и сегодняшняя тематическая линия призвана обозначить, насколько эффективно и оптимально используется ее ресурс в работе с обращениями граждан и реагирования управляющих компаний на решение проблемных вопросов выксунцев.
Что же касается непосредственно звонков, поступивших на прямую линию, то они касались в основном вопросов подачи воды на верхние этажи многоквартирных домов (м- она «Мотмос», ул. Кр. Зори) и теплоснабжения дома м- на «Гоголя,25»
Нелишне было бы напомнить выксунцам, что за качество предоставляемых услуг ответственность несут те же управляющие компании. Некачественно предоставленные услуги предприятиями жилищно — коммунального комплекса должны подлежать перерасчету.
Контактные телефоны Единой диспетчерской службы: 005, +7 (83177) 3-40-44, или +7 (83177) 3-10-28.
Сейчас читают
Ветерана Елену Рогову поздравили с 103-летием
Многодетные семьи поздравили с Днём счастья 📷
Начальника пожарной части Дмитрия Зюзина торжественно проводили на пенсию 📷
Романа Фролова наградили медалью «За укрепление боевого содружества»
Библиотека «Отчий край» собрала знаменательные даты 2024 года
Собственников квартиры и двух комнат разыскивают в Выксе
Владимир Герасимов: «Чтобы воспитать культуру пожарной безопасности, нужно начинать с детей»
Матвея Седова признали «Мистером МИСиС — 2024»
Остановитесь, вам цветы! Женщин-водителей и пассажиров поздравили с 8 Марта 📷
Митрополит Георгий освятил новый корпус православного детсада 📷
Назначен новый председатель Выксунского городского суда
ОМК построит 5 тысяч квартир в Выксе к 2030 году
На строительство единого водозабора направят 3,6 млрд рублей
Военнослужащий из Досчатого погиб под Авдеевкой
Теракт в подмосковном Crocus City Hall — скорбит вся страна
Товары и услуги
Как купить криптовалюту TRON (TRX) с помощью карты «Мир»
Автотехцентр «Фаворит»: бесплатная диагностика подвески до конца мая
Весенняя распродажа в салоне «Дверь Сервис»
Чем опасны сосудосуживающие капли и спреи для носа
Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 19 и 20 апреля
«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме
Новинки в ассортименте