6 сентября 2006, 12:19 · Просмотров: 6 547 · Версия для печати
Высокий уровень
Не без удовольствия отмечаю обновления интерьера 1 этажа ТД Выкса.
Ощущение, что попадаешь в один из торговых центров мегаполиса, создается сразу после закрытия автоматических дверей. Все помнят старую начинку еще Нового Универмага, которая в разрез не идет для сравнения с модернизированным дизайном уже ТД Выкса.
За последние полтора года жители нашего родного города наблюдают за множественными изменениями снаружи и внутри этого здания.
Во-первых, Новый Универмаг переименовали. Хотя выксунцам до сих пор привычнее называть это место старым именем, чем произносить длинное и неудобное «Торговый Дом Выкса».
Во-вторых, это было открытие современного большого отдела самообслуживания с разнообразным ассортиментом продуктов.
Теперь это еще и перестройка стеллажей продукции. В одну шеренгу выстроились отделы парфюмерии и косметики, сувениров и бижутерии, фотодел «Kodak». Чистота, гладкость поверхностей в сочетании гармоничным освещением делают витрины по-сказочному заманчивыми. Даже из-за простого человеческого любопытства Вы зайдете. И даже если у Вас нет цели что-то приобрести, несомненно, появится и такое желание.
В принципе, в этом и состоит смысл всех этих нововведений – привлечь большее количество клиентов в конкурентных условиях рынка. И инициаторам вышеуказанных изменений это, однозначно, удается.
Но больше всего заботят усовершенствования неофициального центра города и связанных с ним объектов, которые, как говориться, идут полным ходом.
Ощущение, что попадаешь в один из торговых центров мегаполиса, создается сразу после закрытия автоматических дверей. Все помнят старую начинку еще Нового Универмага, которая в разрез не идет для сравнения с модернизированным дизайном уже ТД Выкса.
За последние полтора года жители нашего родного города наблюдают за множественными изменениями снаружи и внутри этого здания.
Во-первых, Новый Универмаг переименовали. Хотя выксунцам до сих пор привычнее называть это место старым именем, чем произносить длинное и неудобное «Торговый Дом Выкса».
Во-вторых, это было открытие современного большого отдела самообслуживания с разнообразным ассортиментом продуктов.
Теперь это еще и перестройка стеллажей продукции. В одну шеренгу выстроились отделы парфюмерии и косметики, сувениров и бижутерии, фотодел «Kodak». Чистота, гладкость поверхностей в сочетании гармоничным освещением делают витрины по-сказочному заманчивыми. Даже из-за простого человеческого любопытства Вы зайдете. И даже если у Вас нет цели что-то приобрести, несомненно, появится и такое желание.
В принципе, в этом и состоит смысл всех этих нововведений – привлечь большее количество клиентов в конкурентных условиях рынка. И инициаторам вышеуказанных изменений это, однозначно, удается.
Но больше всего заботят усовершенствования неофициального центра города и связанных с ним объектов, которые, как говориться, идут полным ходом.