16 мая 2007, 13:24 · Просмотров: 6 494 · Версия для печати
«Юный предприниматель 2007»
Под руководством преподавателей и бизнес-консультантов ребята разрабатывали цели компании, определяли маркетинговую стратегию, обсуждали и составляли бизнес планы. Кроме того, школьники и студенты сами организовывали производство, вели документацию по финансам, реализации продукции, подбору кадров.
«Лучшей компанией» ярмарки признана компания «МИДЭНС» (гимназия № 67), оказывающая страховые услуги школьникам. За «Лучший товар» главный приз получили ребята из компании «КИТ» (лозоплетение), Выксунский район Нижегородской области. Третье призовое место «За лучшую услугу» жюри присудило школьной компании «Эко-Цвет» (Дом детского творчества Канавинского района Нижнего Новгорода). Сфера деятельности компании — ландшафтный дизайн, выращивание семян растений, озеленение города, облагораживание территорий и дачный участков.
Среди студенческих компаний лучшей стала Интернет-галерея «Инфо-Арт», которая занимается продажей картин нижегородских художников и фотографий через Интернет. Кроме того, определены компании-победители по номинациям «Лучший маркетинг» — компания «Формула успеха» (шк. № 186), «За долголетнюю деятельность» — школьная компания «Пингвин», которая существует уже 10 лет, «За заботу об окружающей среде» — школьная компания «КИТ», «За лучший инновационный проект» — компания «Орхидея — НН» (шк. № 18) и «За вкус и оригинальность» — компания «Людям школы» (шк. № 186).
Опыт предпринимательской деятельности оценивало жюри, сформированное из представителей деловых кругов Нижнего Новгорода. Директор Нижегородского регионального отделения МОО «Достижения молодых» Нина Чурсина рассказала о критериях, которыми руководствовались члены жюри. По ее словам, чтобы добиться успехов, недостаточно просто продемонстрировать качественный продукт или услугу, высокие финансовые результаты. Самое главное — показать и объяснить, как проводилась работа, какой опыт был получен, как он может быть использован сегодня и завтра, послужит ли он развитию и росту компании, постановке новых целей и определению путей их достижения. Одним из ключевых моментов в определении победителей были инициативность, предприимчивость, ответственность и коммуникабельность.
В ходе выставки также стало известно, что нижегородское студенческое кадровое агентство «ЯППИ» будет представлять Россию на международной ярмарке «Юный предприниматель Европы» в Норвегии (Осло) с 27 июня по 1 июля 2007 года. Деятельность компании была признана конкурсной комиссией как наиболее перспективная с точки зрения инвестирования, а также благодаря интересной идее и актуальности проблем трудоустройства студентов и молодых специалистов.
Выставка-ярмарка «Юный предприниматель 2007» организована Нижегородским региональным отделением МОО «Достижения молодых» совместно с министерством поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области и ТПП НО.