21 января 2015, 12:51 · Просмотров: 10 389 · Версия для печати
Откуда поступают «итальянские» одеяла в Выксу?
Как не оказаться обманутым потребителем
Как сообщили корреспонденту Выкса.РФ в территориальном отделе управления Роспотребнадзора, в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар, если тот не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обменять покупку можно в течение 14 дней, если вещь не утратила товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек.
Однако, купленное одеяло входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье. В этот же перечень входят постельное и нижнее белье, колготки и тому подобное.
В Роспотреднадзоре пояснили, что на данную компанию, предлагающую якобы итальянский товар из натуральной шерсти, ранее поступало 5 жалоб от выксунцев. Покупатели уверяли, что менеджеры компании ввели их в заблуждение относительно качества товара.
«Всего одно дело по данному факту было „выиграно“ в суде. Тогда удалось доказать несоответствие сертификата качества товара: на ярлыке была указана в составе натуральная шерсть, а в сертификате — искусственная. В результате покупателю вернули потраченные деньги», — объяснил главный специалист-эксперт Роспотребнадзора Анжелика Баранова.
Покупателям стоит внимательно изучать сопроводительные документы к продукции: сертификаты соответствия на товар, маркировочные ярлыки, договора купли-продажи, а также подумать, нужно ли вам «натуральное» шерстяное одеяло с огромной наценкой.