»
31.03.2015, 14:11 · Теги: ОМК-Участие · Версия для печати · Просмотров: 1 772

«ОМК-Участие» организовал в Выксе программу обучения для педагогов и родителей воспитывающих детей-инвалидов

«ОМК-Участие» организовал в Выксе программу обучения для педагогов и родителей воспитывающих детей-инвалидов
«ОМК-Участие» организовал в Выксе программу обучения для педагогов и родителей воспитывающих детей-инвалидов
«ОМК-Участие» организовал в Выксе программу обучения для педагогов и родителей воспитывающих детей-инвалидов
«ОМК-Участие» организовал в Выксе программу обучения для педагогов и родителей воспитывающих детей-инвалидов
Благотворительный фонд «ОМК-Участие» с марта по ноябрь 2015 года организовал в Выксе проект «Защита прав и свобод ребенка-инвалида, ребенка, попавшего в трудную жизненную ситуацию, и его семьи как условие формирования гражданского общества в России». Данное мероприятие подготовлено в рамках проекта «Выкса — город равных возможностей, реализуемого фондом с весны 2013 года.

Ведущая нового проекта — помощник Депутата Государственной Думы, член-корреспондент Международной академии педагогического образования, эксперт Совета по специальному и инклюзивному образованию Минобрнауки РФ, директор Аналитического научно-методического центра «Развитие и коррекция» Елена Худенко.

С 27 по 29 марта прошла первая сессия курсов для специалистов — «Внедрение инновационных коррекционно-развивающих технологий с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта в учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях и в учреждениях социальной защиты как условие эффективной инклюзии».

В течение трех дней выксунским педагогам были представлены лекции по темам: «Стандарты специального образования, инклюзия и реальные условия обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов», «Высшие психические функции как ресурсы в развитии компенсаторных механизмов учащихся и воспитанников с ОВЗ», «Инновационные подходы к планированию коррекционных уроков и занятий», «Требования к профессиональной компетентности педагога: дидактические требования к использованию словесных наглядных практических методов в работе с детьми с ОВЗ, с детьми-инвалидами», «Технология разработки коррекционно-развивающих упражнений как одно из условий эффективной организации учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации системы специального образования».

— Огромное спасибо БФ «ОМК-Участие» за еще одну возможность квалифицированно повысить свои профессиональные знания, — сказала учитель-логопед МБДОУ № 26 Лариса Ясоновна Аришина. — Лекции Е. Д. Худенко — это редкая возможность получить из первоисточника авторские коррекционные инновации, которые на сегодняшний день являются «высшим пилотажем» в коррекционной педагогике.

— Благодарим БФ «ОМК-Участие» за организованный проект с Е.Д. Худенко. Это бесценный по насыщенности и эффективности формат встречи, — сказала член общественной организации родителей детей-инвалидов «Созвездие» Ирина Осипова. — Мы получили ответы на многие вопросы, волнующие нас и которые помогут улучшить качество жизни наших детей и семей в целом.

После окончания проекта, в ноябре 2015 года, пройдет итоговая конференция, участниками которой станут педагоги и родители детей-инвалидов. Специалисты получат сертификаты о повышении квалификации, а родителям будет подарена книга «Права и возможности ребенка-инвалида и его семьи», которая специально по заказу БФ «ОМК-Участие» будет доработана и переиздана с последними изменениями в действующем законодательстве РФ.

Обсуждение:

Facebook

Одноклассники

Чтобы комментировать новости — авторизируйтесь с помощью соцсетей: или войдите по e-mail.

Комментариев к данной новости нет.



Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.