19 сентября 2007, 2:27 · Просмотров: 6 438 · Версия для печати
ОАО «Выксунский металлургический завод» готов поставлять трубы для проекта «Алтай»
По словам Николая Зайцева, ОМК видит для себя задачей номер один обеспечение российских нефтегазовых концернов высококачественными трубами для прокладки трубопроводов в сложных климатических условиях крайнего севера, под водой и в сейсмоопасных районах. Речь идет о производстве одношовных прямошовных труб диаметром до 1420 мм из хладостойких марок стали высоких групп прочности. Толщина стенки труб по требованию оператора проекта может составлять до 48 мм; такие трубы будут способны выдержать давление до 250 атм.
В апреле этого года, на Выксунском металлургическом заводе (ОАО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК») была выпущена опытная партия труб для подводных трубопроводов с рабочим давлением 220 атм. по международному стандарту DNV-OS-F101 и спецификации проекта Nord Stream. По результатам проведенных испытаний ОМК получила сертификат соответствия технологии производства стандарту DNV, став первым и единственным в России и СНГ квалифицированным производителем труб для подводных магистралей.
На основе стандарта DNV создается и проектная документация для строительства подводных трубопроводов со Штокмановского газоконденсатного месторождения и морского перехода через Байдарацкую губу. И ОМК планирует предложить свою трубную продукцию для реализации этих проектов.
Сегодня ОМК ведет на ВМЗ комплексную работу по производству труб для проекта прокладки газопровода с полуострова Ямал по маршруту Бованенково – Ухта. Согласно техническим требованиям, будут выпущены трубы диаметром 1420 мм с толщиной стенки 24,0-33,4 мм, сталь Х80. Такие технические требования в промышленных партиях труб еще не были реализованы нигде в мире. «Мы будем первым производителем труб из стали класса прочности Х80 со стенкой более 27 мм», — подчеркнул Николай Зайцев.
Уже практически два года продолжается сотрудничество ОМК с «Транснефтью» по проекту «Восточная Сибирь — Тихий Океан». В 2007 году ОМК поставит для строительства ВСТО свыше 200 тыс. тонн труб диаметром до 1220 мм, толщиной стенки 14-25 мм, группа прочности стали К56-К60. ОМК также готова предложить свой опыт разработки и поставок труб для новой трубопроводной транспортной системы «Алтай». По этому проекту предполагается использовать трубу диаметром 1420 мм, с толщиной стенки до 29 мм, группа прочности стали К65.
сегодня вкладываются в дальнейшее развитие трубного производства, во многом зависит от четкой координации действий ученых, крупнейших заказчиков – нефтегазовых концернов и самих производителей. «Только в постоянном взаимодействии мы сможем решить стратегическую задачу трубной промышленности России – максимальное насыщение рынка отечественной продукцией высокого качества», — подчеркнул он.
Сейчас читают
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
Школьницу сбили на улице Ленина
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
Школа № 1 распахнула двери для учеников 📸
Автобусы перестанут заезжать на улицы Попова и Максима Горького
«Выксунские моржи» приняли участие в съёмках фильма «Василий Тёркин»
Благоустроенный сквер открыли на Дружбе
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Выксунская епархия встретила нового епископа
В «Баташёв Арене» откроют секцию плавания для детей с ДЦП
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo