Выксунское «Нет!» платным дорогам





















Сегодня, 14 ноября, в Выксе прошла акция протеста против введения нового налога для грузовиков на движение по федеральным трассам. С 12 часов колонна большегрузов в количестве 25 машин двинулась от пляжа «Русалочка» по улицам города в сопровождении сотрудников ГИБДД до площади Октябрьской Революции, где с 13:00 был организован митинг.
Здесь собралось около 100 неравнодушных граждан, желающих проявить свою гражданскую позицию.
«Введение этого налога — лишь первый шаг на пути к запредельному и необоснованному росту цен в наших магазин, новая отговорка для владельцев ритейлеров. Наверняка налог для большегрузов лишь часть будущего оброка, подготовленного для перевозчиков, поэтому, важно оказать сопротивление именно сейчас», — сообщил корреспонденту Выкса.РФ один из организаторов митинга Александр.
«Я разделяю позицию водителей большегрузных машин, — прокомментировал митинг один из выксунцев. — Всё было сказано по делу. Ведь от этих цен зависят и цены на товары, платить за которые будем мы — потребители. Надеюсь, водители будут услышаны».
На митинге выступали директор «Ространсавто» Яков Сазонов, депутаты совета депутатов Роман Митрофанов и Алексей Калинин.
«Сейчас, конечно, сложно прогнозировать, как ситуация будет развиваться, — сообщил Яков Сазонов, — но нашей компании уже приходится нести дополнительные расходы, вносить платежи за проезд из собственных средств, поскольку клиенты пока не готовы к поднятию цен на услуги. Им становится выгоднее осуществлять железнодорожные перевозки, чем пользоваться автомобильным транспортом».
В завершении присутствующими водителями была подписана петиция, которую в дальнейшем планируют направить в Госдуму.
Налог для грузовиков может быть введен в нашей стране уже скоро. Он будет взиматься, как плата за проезд по федеральным автодорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Для фур 1 километр проезда по федеральным трассам будет стоить 3,5 рубля. Основание для введения закона — компенсация вреда, который наносится дорожному полотну при движении крупнотоннажных автомобилей. Приводился даже конкретный пример: износ, который испытывает асфальтовое покрытие от 1 проезда большегрузного автомобиля (весом свыше 12 тонн), равносилен нагрузке, которую произведут 40 000 проездов легкового автомобиля.
Фото — Артём Карпухин.
Видео — kazyfka.
Здесь собралось около 100 неравнодушных граждан, желающих проявить свою гражданскую позицию.
«Введение этого налога — лишь первый шаг на пути к запредельному и необоснованному росту цен в наших магазин, новая отговорка для владельцев ритейлеров. Наверняка налог для большегрузов лишь часть будущего оброка, подготовленного для перевозчиков, поэтому, важно оказать сопротивление именно сейчас», — сообщил корреспонденту Выкса.РФ один из организаторов митинга Александр.
«Я разделяю позицию водителей большегрузных машин, — прокомментировал митинг один из выксунцев. — Всё было сказано по делу. Ведь от этих цен зависят и цены на товары, платить за которые будем мы — потребители. Надеюсь, водители будут услышаны».
На митинге выступали директор «Ространсавто» Яков Сазонов, депутаты совета депутатов Роман Митрофанов и Алексей Калинин.
«Сейчас, конечно, сложно прогнозировать, как ситуация будет развиваться, — сообщил Яков Сазонов, — но нашей компании уже приходится нести дополнительные расходы, вносить платежи за проезд из собственных средств, поскольку клиенты пока не готовы к поднятию цен на услуги. Им становится выгоднее осуществлять железнодорожные перевозки, чем пользоваться автомобильным транспортом».
В завершении присутствующими водителями была подписана петиция, которую в дальнейшем планируют направить в Госдуму.
Налог для грузовиков может быть введен в нашей стране уже скоро. Он будет взиматься, как плата за проезд по федеральным автодорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Для фур 1 километр проезда по федеральным трассам будет стоить 3,5 рубля. Основание для введения закона — компенсация вреда, который наносится дорожному полотну при движении крупнотоннажных автомобилей. Приводился даже конкретный пример: износ, который испытывает асфальтовое покрытие от 1 проезда большегрузного автомобиля (весом свыше 12 тонн), равносилен нагрузке, которую произведут 40 000 проездов легкового автомобиля.
Фото — Артём Карпухин.
Видео — kazyfka.
Сейчас читают

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

Горячая линия по вопросам отопительного сезона

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

Двоим выксунцам вручили государственные награды
Товары и услуги

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo