Выксунское «Нет!» платным дорогам




















Сегодня, 14 ноября, в Выксе прошла акция протеста против введения нового налога для грузовиков на движение по федеральным трассам. С 12 часов колонна большегрузов в количестве 25 машин двинулась от пляжа «Русалочка» по улицам города в сопровождении сотрудников ГИБДД до площади Октябрьской Революции, где с 13:00 был организован митинг.
Здесь собралось около 100 неравнодушных граждан, желающих проявить свою гражданскую позицию.
«Введение этого налога — лишь первый шаг на пути к запредельному и необоснованному росту цен в наших магазин, новая отговорка для владельцев ритейлеров. Наверняка налог для большегрузов лишь часть будущего оброка, подготовленного для перевозчиков, поэтому, важно оказать сопротивление именно сейчас», — сообщил корреспонденту Выкса.РФ один из организаторов митинга Александр.
«Я разделяю позицию водителей большегрузных машин, — прокомментировал митинг один из выксунцев. — Всё было сказано по делу. Ведь от этих цен зависят и цены на товары, платить за которые будем мы — потребители. Надеюсь, водители будут услышаны».
На митинге выступали директор «Ространсавто» Яков Сазонов, депутаты совета депутатов Роман Митрофанов и Алексей Калинин.
«Сейчас, конечно, сложно прогнозировать, как ситуация будет развиваться, — сообщил Яков Сазонов, — но нашей компании уже приходится нести дополнительные расходы, вносить платежи за проезд из собственных средств, поскольку клиенты пока не готовы к поднятию цен на услуги. Им становится выгоднее осуществлять железнодорожные перевозки, чем пользоваться автомобильным транспортом».
В завершении присутствующими водителями была подписана петиция, которую в дальнейшем планируют направить в Госдуму.
Налог для грузовиков может быть введен в нашей стране уже скоро. Он будет взиматься, как плата за проезд по федеральным автодорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Для фур 1 километр проезда по федеральным трассам будет стоить 3,5 рубля. Основание для введения закона — компенсация вреда, который наносится дорожному полотну при движении крупнотоннажных автомобилей. Приводился даже конкретный пример: износ, который испытывает асфальтовое покрытие от 1 проезда большегрузного автомобиля (весом свыше 12 тонн), равносилен нагрузке, которую произведут 40 000 проездов легкового автомобиля.
Фото — Артём Карпухин.
Видео — kazyfka.
Здесь собралось около 100 неравнодушных граждан, желающих проявить свою гражданскую позицию.
«Введение этого налога — лишь первый шаг на пути к запредельному и необоснованному росту цен в наших магазин, новая отговорка для владельцев ритейлеров. Наверняка налог для большегрузов лишь часть будущего оброка, подготовленного для перевозчиков, поэтому, важно оказать сопротивление именно сейчас», — сообщил корреспонденту Выкса.РФ один из организаторов митинга Александр.
«Я разделяю позицию водителей большегрузных машин, — прокомментировал митинг один из выксунцев. — Всё было сказано по делу. Ведь от этих цен зависят и цены на товары, платить за которые будем мы — потребители. Надеюсь, водители будут услышаны».
На митинге выступали директор «Ространсавто» Яков Сазонов, депутаты совета депутатов Роман Митрофанов и Алексей Калинин.
«Сейчас, конечно, сложно прогнозировать, как ситуация будет развиваться, — сообщил Яков Сазонов, — но нашей компании уже приходится нести дополнительные расходы, вносить платежи за проезд из собственных средств, поскольку клиенты пока не готовы к поднятию цен на услуги. Им становится выгоднее осуществлять железнодорожные перевозки, чем пользоваться автомобильным транспортом».
В завершении присутствующими водителями была подписана петиция, которую в дальнейшем планируют направить в Госдуму.
Налог для грузовиков может быть введен в нашей стране уже скоро. Он будет взиматься, как плата за проезд по федеральным автодорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Для фур 1 километр проезда по федеральным трассам будет стоить 3,5 рубля. Основание для введения закона — компенсация вреда, который наносится дорожному полотну при движении крупнотоннажных автомобилей. Приводился даже конкретный пример: износ, который испытывает асфальтовое покрытие от 1 проезда большегрузного автомобиля (весом свыше 12 тонн), равносилен нагрузке, которую произведут 40 000 проездов легкового автомобиля.
Фото — Артём Карпухин.
Видео — kazyfka.
Сейчас читают

Жителя Досчатого внесли в список террористов

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Завершается ремонт объездной дороги в Ближне-Песочном

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

Выкса к зиме готова

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

Выксунские моржи обустроили новую спортивную площадку за Лодочной станцией

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

Строительство медицинского хаба в Выксе за 5 млрд рублей снова перенесли
Товары и услуги

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь

В Выксе открылся медицинский центр «Элицея-В»

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 21 и 22 ноября

Дышите свободно — без капель и спреев!
Современное лечение нафтизиновой зависимости методом радиоволновой вазотомии проводится в Выксе




















