16 декабря 2007, 16:09 · Просмотров: 6 007 · Версия для печати
ЗАО «ОМК» и ОАО «ВМЗ» вступили в «Объединение производителей железнодорожной техники»
ЗАО «Объединенная металлургическая компания» и ОАО «Выксунский металлургический завод» вступили в некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники», учрежденное в июне текущего года по инициативе ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии», ОАО «Концерн Тракторные заводы», и ряда других.
Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 года, разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.
ОМК — ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель — ОАО «РЖД», с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. «В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, — говорит президент ОМК Владимир Маркин. — Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта».
В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд. руб.
Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 года, разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.
ОМК — ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель — ОАО «РЖД», с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. «В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, — говорит президент ОМК Владимир Маркин. — Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта».
В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд. руб.
Сейчас читают

ОМК торжественно открыла в Выксе перемещенную башню Шухова

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Выксунские моржи обустроили новую спортивную площадку за Лодочной станцией

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Строительство медицинского хаба в Выксе за 5 млрд рублей снова перенесли

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

На улице Романова закончили строительство тротуара

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

В Выксе возбуждено уголовное дело по факту ДТП с двумя погибшими

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

Юношеский хоккейный клуб «Металлург» одержал победу на международном турнире «Золотая шайба»

Начальник караула Николай Шубин признан лучшим в России

Двое мужчин погибли в ДТП на трассе в Досчатом
Товары и услуги

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь

В Выксе открылся медицинский центр «Элицея-В»

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 21 и 22 ноября

Дышите свободно — без капель и спреев!
Современное лечение нафтизиновой зависимости методом радиоволновой вазотомии проводится в Выксе

Хватит жить в четырёх стенах — пора в свой дом!

От маленьких шагов до больших побед: присоединяйтесь к «Зенит-Чемпионике»

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети


















