16 декабря 2007, 16:09 · Просмотров: 6 007 · Версия для печати
ЗАО «ОМК» и ОАО «ВМЗ» вступили в «Объединение производителей железнодорожной техники»
ЗАО «Объединенная металлургическая компания» и ОАО «Выксунский металлургический завод» вступили в некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники», учрежденное в июне текущего года по инициативе ОАО «РЖД», ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Вагоностроительная компания Мордовии», ОАО «Концерн Тракторные заводы», и ряда других.
Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 года, разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.
ОМК — ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель — ОАО «РЖД», с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. «В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, — говорит президент ОМК Владимир Маркин. — Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта».
В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд. руб.
Основными целями создания ОПЖТ является координация производителей железнодорожных колес в рамках стратегии развития ж/д транспорта да 2030 года, разработка нормативных документов единого стандарта ж/д колес, подготовка предприятий к сертификации по стандарту IRIS, и другие.
ОМК — ведущий российский производитель ж/д колес. Основной покупатель — ОАО «РЖД», с которыми в 2003 году был заключен беспрецедентный для России контракт на поставку до 2010 года 5 млн. колес. Это долгосрочное соглашение позволило коренным образом модернизировать колесопрокатный комплекс Выксунского металлургического завода и разработать первыми в России новые виды колес с твердым ободом, срок службы которых в два раза выше обычных колес (12 лет против 6-7 лет). В рамках контракта уже поставлено более 2 млн. колес нового поколения, что позволило сэкономить РЖД многие миллиарды рублей. «В этом году мы внедрили в производство новую модель колеса с криволинейным диском, — говорит президент ОМК Владимир Маркин. — Она предназначена для вагонов нового типа, способных выдерживать нагрузку до 30 тонн на ось, что позволит увеличить пропускную способность российских железных дорог и добиться значительного экономического эффекта».
В июле прошлого года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте выдал ВМЗ сертификат соответствия на установочную партию колес с повышенной твердостью обода и криволинейным диском для грузовых вагонов нового поколения.
За последние три года в реконструкцию колесопрокатного производства ВМЗ было вложено 2,5 млрд. руб. Но, несмотря на достигнутый высокий уровень качества колес, ОМК приняла программу дальнейшей реконструкции колесопрокатного и сталеплавильного производств и направит для этих целей еще свыше 2,5 млрд. руб.
Сейчас читают

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

«Молчать больше нет сил»: соседи бьют тревогу из-за опасной соседки

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
Впервые в современной практике

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

Родители в Выксе бьют тревогу: неизвестный оставляет фекалии на детской площадке

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»
Товары и услуги

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать

Стань частью легендарного клуба: в Выксе открыта школа «Зенит-Чемпионика»
