Электронная запись в детскую поликлинику дала сбои

В первых числах ноября завершился тестовый режим работы системы электронной записи в детской поликлинике. Однако, многие родители так и не смогли воспользоваться новыми технологиями, сообщает crb-vyksa.ru. Ситуацию комментирует главный врач Выксунской ЦРБ Алексей Соколов:
— К сожалению, не все в такой сложной системе можно было предусмотреть, и далеко не все технические нюансы зависят он наших специалистов. Главная проблема возникла при выгрузке базы на центральный сервер. Процесс занял гораздо больше времени, чем мы предполагали, и до сих пор не завершен.
Во-вторых, часть данных оказалась некорректной, отчего система при записи к участковым педиатрам выдавала ошибку. Люди переехали, сменили адрес, поменяли полис — а в базе старые данные, и запись осуществиться не может. Мы сняли фильтр по участкам и занимаемся выверкой всей существующей базы — 17 368 детей. Разумеется, такая работа требует времени.
Убедительная просьба к родителям: при ближайшем обращении в регистратуру проверьте данные своего ребенка, и при необходимости оператор внесет произошедшие изменения. Если же данных вашего ребенка в базе нет вовсе — родители сами могут внести данные, зарегистрировавшись в системе через личный кабинет.
При рождении ребенка, как только вам на руки выдали временный полис, зайдите, пожалуйста, в регистратуру с просьбой внести в базу данные о нем. Номер постоянного полиса будет тот же, и дважды обращаться необходимости не возникнет.
Приносим свои искренние извинения за возникшие технические сбои, и просим отнестись с пониманием: мы прилагаем все усилия, чтобы свести период окончательной отладки системы к минимуму. Но могу с уверенность сказать: месяца три, пока выверяется база, возможны обозначенные проблемы. И если родители помогут нам откорректировать данные своих детей, о чем я говорил выше, система быстрее начнет работать без сбоев.
— К сожалению, не все в такой сложной системе можно было предусмотреть, и далеко не все технические нюансы зависят он наших специалистов. Главная проблема возникла при выгрузке базы на центральный сервер. Процесс занял гораздо больше времени, чем мы предполагали, и до сих пор не завершен.
Во-вторых, часть данных оказалась некорректной, отчего система при записи к участковым педиатрам выдавала ошибку. Люди переехали, сменили адрес, поменяли полис — а в базе старые данные, и запись осуществиться не может. Мы сняли фильтр по участкам и занимаемся выверкой всей существующей базы — 17 368 детей. Разумеется, такая работа требует времени.
Убедительная просьба к родителям: при ближайшем обращении в регистратуру проверьте данные своего ребенка, и при необходимости оператор внесет произошедшие изменения. Если же данных вашего ребенка в базе нет вовсе — родители сами могут внести данные, зарегистрировавшись в системе через личный кабинет.
При рождении ребенка, как только вам на руки выдали временный полис, зайдите, пожалуйста, в регистратуру с просьбой внести в базу данные о нем. Номер постоянного полиса будет тот же, и дважды обращаться необходимости не возникнет.
Приносим свои искренние извинения за возникшие технические сбои, и просим отнестись с пониманием: мы прилагаем все усилия, чтобы свести период окончательной отладки системы к минимуму. Но могу с уверенность сказать: месяца три, пока выверяется база, возможны обозначенные проблемы. И если родители помогут нам откорректировать данные своих детей, о чем я говорил выше, система быстрее начнет работать без сбоев.
Сейчас читают

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Двоим выксунцам вручили государственные награды

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

Горячая линия по вопросам отопительного сезона
Товары и услуги

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo