Выксунцы возмущены работой ЦРБ
На вопросы отвечает главврач Алексей Соколов

Главный врач выксунской ЦРБ Алексей Соколов на сайте crb-vyksa.ru ответил на претензии к работе больнице.
— Была на приеме у офтальмолога в детской поликлинике, врач велела прийти повторно, я пришла с ребенком, взяла талон, все как обычно, просидела очередь, а врач мне говорит, что ей нужен другой талон и не приняла нас с ребенком. У ребенка зрение плохое, а ей талон подавай, сама велела прийти через 2 недели, мы пришли, а нас не приняли. Ребенок школу пропустил просто так.
— Безусловно, ребенок для нас важнее, чем талон, но без талона врач не может произвести прием — таково законодательство. По всей видимости вы получили для повторного посещения не регистрационный талон приема, а купон с указанием времени приема. Этот купон не является основанием для приема, а резервирует дату и время приёма, с ним нужно было обратиться в регистратуру и пройти обычную процедуру получения талона. Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
— Что за безобразие творится в вашей поликлинике? Прошла информация на вашем сайте, что можно записаться бесплатно на маммографию. Я пришла сама в регистратуру, но меня отправили на 5 этаж. В каб. № 4 записать отказались, так как нет направления, и посоветовали записаться по интернету. Значит мое личное присутствие их не устраивает, а запись по интернету — пожалуйста. Запись по интернету тоже не проходит, не читаются данные с полиса. И как быть? Наплевательское отношение к людям, а потом говорят: где вы раньше были?!
— Примите мои извинения за поведение наших сотрудников! Разумеется, запись должны были произвести в регистратуре. С коллективом проведена беседа и сотрудникам регистратуры указано на недопустимость отказа в плановой записи на маммографию. Кроме того, дано распоряжение производить запись на свободное время и в кабинете № 4 на 5 этаже. Что же касается электронной записи, при той ошибке, которую вы указали, необходимо обратиться в регистратуру и уточнить там свои данные. Возможно, произошли каике-то изменения: менялся полис, адрес, что-то еще, и база содержит некорректную информацию. В регистратуре внесут все ваши данные, и впредь проблем с электронной записью возникать не должно.
Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
— Была на приеме у офтальмолога в детской поликлинике, врач велела прийти повторно, я пришла с ребенком, взяла талон, все как обычно, просидела очередь, а врач мне говорит, что ей нужен другой талон и не приняла нас с ребенком. У ребенка зрение плохое, а ей талон подавай, сама велела прийти через 2 недели, мы пришли, а нас не приняли. Ребенок школу пропустил просто так.
— Безусловно, ребенок для нас важнее, чем талон, но без талона врач не может произвести прием — таково законодательство. По всей видимости вы получили для повторного посещения не регистрационный талон приема, а купон с указанием времени приема. Этот купон не является основанием для приема, а резервирует дату и время приёма, с ним нужно было обратиться в регистратуру и пройти обычную процедуру получения талона. Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
— Что за безобразие творится в вашей поликлинике? Прошла информация на вашем сайте, что можно записаться бесплатно на маммографию. Я пришла сама в регистратуру, но меня отправили на 5 этаж. В каб. № 4 записать отказались, так как нет направления, и посоветовали записаться по интернету. Значит мое личное присутствие их не устраивает, а запись по интернету — пожалуйста. Запись по интернету тоже не проходит, не читаются данные с полиса. И как быть? Наплевательское отношение к людям, а потом говорят: где вы раньше были?!
— Примите мои извинения за поведение наших сотрудников! Разумеется, запись должны были произвести в регистратуре. С коллективом проведена беседа и сотрудникам регистратуры указано на недопустимость отказа в плановой записи на маммографию. Кроме того, дано распоряжение производить запись на свободное время и в кабинете № 4 на 5 этаже. Что же касается электронной записи, при той ошибке, которую вы указали, необходимо обратиться в регистратуру и уточнить там свои данные. Возможно, произошли каике-то изменения: менялся полис, адрес, что-то еще, и база содержит некорректную информацию. В регистратуре внесут все ваши данные, и впредь проблем с электронной записью возникать не должно.
Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
Сейчас читают

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

Более 900 первоклассников сели за парты: в Выксе стартовал новый учебный год

Двоим выксунцам вручили государственные награды

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов
Товары и услуги

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo
