Выксунцы возмущены работой ЦРБ
На вопросы отвечает главврач Алексей Соколов

Главный врач выксунской ЦРБ Алексей Соколов на сайте crb-vyksa.ru ответил на претензии к работе больнице.
— Была на приеме у офтальмолога в детской поликлинике, врач велела прийти повторно, я пришла с ребенком, взяла талон, все как обычно, просидела очередь, а врач мне говорит, что ей нужен другой талон и не приняла нас с ребенком. У ребенка зрение плохое, а ей талон подавай, сама велела прийти через 2 недели, мы пришли, а нас не приняли. Ребенок школу пропустил просто так.
— Безусловно, ребенок для нас важнее, чем талон, но без талона врач не может произвести прием — таково законодательство. По всей видимости вы получили для повторного посещения не регистрационный талон приема, а купон с указанием времени приема. Этот купон не является основанием для приема, а резервирует дату и время приёма, с ним нужно было обратиться в регистратуру и пройти обычную процедуру получения талона. Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
— Что за безобразие творится в вашей поликлинике? Прошла информация на вашем сайте, что можно записаться бесплатно на маммографию. Я пришла сама в регистратуру, но меня отправили на 5 этаж. В каб. № 4 записать отказались, так как нет направления, и посоветовали записаться по интернету. Значит мое личное присутствие их не устраивает, а запись по интернету — пожалуйста. Запись по интернету тоже не проходит, не читаются данные с полиса. И как быть? Наплевательское отношение к людям, а потом говорят: где вы раньше были?!
— Примите мои извинения за поведение наших сотрудников! Разумеется, запись должны были произвести в регистратуре. С коллективом проведена беседа и сотрудникам регистратуры указано на недопустимость отказа в плановой записи на маммографию. Кроме того, дано распоряжение производить запись на свободное время и в кабинете № 4 на 5 этаже. Что же касается электронной записи, при той ошибке, которую вы указали, необходимо обратиться в регистратуру и уточнить там свои данные. Возможно, произошли каике-то изменения: менялся полис, адрес, что-то еще, и база содержит некорректную информацию. В регистратуре внесут все ваши данные, и впредь проблем с электронной записью возникать не должно.
Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
— Была на приеме у офтальмолога в детской поликлинике, врач велела прийти повторно, я пришла с ребенком, взяла талон, все как обычно, просидела очередь, а врач мне говорит, что ей нужен другой талон и не приняла нас с ребенком. У ребенка зрение плохое, а ей талон подавай, сама велела прийти через 2 недели, мы пришли, а нас не приняли. Ребенок школу пропустил просто так.
— Безусловно, ребенок для нас важнее, чем талон, но без талона врач не может произвести прием — таково законодательство. По всей видимости вы получили для повторного посещения не регистрационный талон приема, а купон с указанием времени приема. Этот купон не является основанием для приема, а резервирует дату и время приёма, с ним нужно было обратиться в регистратуру и пройти обычную процедуру получения талона. Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
— Что за безобразие творится в вашей поликлинике? Прошла информация на вашем сайте, что можно записаться бесплатно на маммографию. Я пришла сама в регистратуру, но меня отправили на 5 этаж. В каб. № 4 записать отказались, так как нет направления, и посоветовали записаться по интернету. Значит мое личное присутствие их не устраивает, а запись по интернету — пожалуйста. Запись по интернету тоже не проходит, не читаются данные с полиса. И как быть? Наплевательское отношение к людям, а потом говорят: где вы раньше были?!
— Примите мои извинения за поведение наших сотрудников! Разумеется, запись должны были произвести в регистратуре. С коллективом проведена беседа и сотрудникам регистратуры указано на недопустимость отказа в плановой записи на маммографию. Кроме того, дано распоряжение производить запись на свободное время и в кабинете № 4 на 5 этаже. Что же касается электронной записи, при той ошибке, которую вы указали, необходимо обратиться в регистратуру и уточнить там свои данные. Возможно, произошли каике-то изменения: менялся полис, адрес, что-то еще, и база содержит некорректную информацию. В регистратуре внесут все ваши данные, и впредь проблем с электронной записью возникать не должно.
Обращаюсь ко всем посетителям сайта ГБУЗ «Выксунская ЦРБ» — оставляйте, пожалуйста, вместе с обращениями свои контактные данные, чтобы мы могли в каждом конкретном случае разобраться детально и ответить адресно.
Сейчас читают

Полиция нашла нижегородского пенсионера, заснятого за непристойным поведением в автобусе

Выксунское ПАП пополнило автопарк новым автобусом для междугородных перевозок

Утечка газа после ремонта привела к пожару в квартире на Красных зорях

Фонтан на площади Октябрьской революции установят за 6,8 млн рублей

Первые общественные зоны Wi-Fi заработают в Выксе на набережной и в Шухов-парке

27 социальных предпринимателей из Нижегородской области получили гранты ОМК

Началось строительство асфальтированной дороги до наркодиспансера

Более 1500 человек присоединились к велопробегу в честь Дня металлурга

Погиб Атаманов Александр Аркадьевич

Сергею Жаркову, одному из самых титулованных выксунских самбистов исполнилось 50 лет

Новые имена появились на Доске почёта

Подростки из Выксы вымогают деньги за личную информацию
Их деятельностью заинтересовался глава СК

Многоквартирный дом № 6А в микрорайоне Жуковского признан аварийным и подлежащим сносу

25 июля — свадебный бум в Выксе

Мобильный интернет не будут блокировать при массовых ограничениях связи
Товары и услуги

Оптика «Взгляд» — только лучшее для ваших глаз

Проверьте уши, чтоб не испортить отдых на море

Магазин «Центр Керамики»: уже четверть века создаём красоту и комфорт!

«ЭлДом» — электрика и электроматериалы в Выксе

Мега скидки в фирменном салоне плитки и керамогранита Laparet

Заказ букетов с доставкой по Казани: особенности, преимущества и советы по выбору

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Муромский завод строительных конструкций: качественные ЖБИ и бетон с доставкой в Выксу

Клининговая компания «Чистый дом»: выбирайте уборку с нами
Работаем с организациями на постоянной основе
