17 декабря 2015, 14:19 · Просмотров: 13 722 · Теги: Здравоохранение · Версия для печати
«Вежливый» диспетчер
История основана на реальных событиях



А мы продолжаем нашу рубрику под названием «Истории, основанные на реальных событиях». Один из наших читателей прислал нам в редакцию письмо, в котором благодарит руководство ЦРБ за быстрое реагирование и своевременное наказание виновных. Вот о какой ситуации он поведал в своём рассказе:
«29 ноября в 18:15, проезжая по ул. Ведерникова, в 100-150 метрах от м-она Гоголя в районе гаражей я увидел лежащего на обочине человека. Парень лет 30-35 не дышал.
Двое ему оказывали первую медицинскую помощь — массаж сердца и искусственное дыхание.
Я остановился и стал звонить с сотового телефона сначала по номеру 103, по которому так никто и не ответил, а затем на 112, где меня соединили с диспетчером скорой помощи. Описал диспетчеру ситуацию и состояние пострадавшего. На что она ответила, что машину отправлять к пострадавшему не будет. Руководствуясь тем, что кто-то когда-то им названивал и баловался, вызывая скорую помощь по этому же адресу. Всё это было на повышенных тонах с её стороны. Назвав ей свою фамилию, имя, отчество и свой телефон, диспетчер всё равно ни при каких обстоятельствах не хотела отправлять машину скорой. Наша беседа длилась минуты 3-4. Машина всё-таки приехала, без мигалок, через 12 минут после окончания разговора. К этому времени пострадавшего немного откачали. Стал сам дышать, но редко и с хрипами. Приехавшие медики определили у него черепно-мозговую травму».
После этого случая наш читатель обратился к руководству ЦРБ, с просьбой разобраться в данной ситуации и наказать виновных. В скором времени ему пришел ответ от руководства Выксунской ЦРБ, в котором сообщалось, что его жалоба рассмотрена, с персоналом проведена беседа о недопустимости подобного обращения с гражданами. А фельдшеру по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде отделения скорой медицинской помощи, допустившему данное нарушение, вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора.
«29 ноября в 18:15, проезжая по ул. Ведерникова, в 100-150 метрах от м-она Гоголя в районе гаражей я увидел лежащего на обочине человека. Парень лет 30-35 не дышал.
Двое ему оказывали первую медицинскую помощь — массаж сердца и искусственное дыхание.
Я остановился и стал звонить с сотового телефона сначала по номеру 103, по которому так никто и не ответил, а затем на 112, где меня соединили с диспетчером скорой помощи. Описал диспетчеру ситуацию и состояние пострадавшего. На что она ответила, что машину отправлять к пострадавшему не будет. Руководствуясь тем, что кто-то когда-то им названивал и баловался, вызывая скорую помощь по этому же адресу. Всё это было на повышенных тонах с её стороны. Назвав ей свою фамилию, имя, отчество и свой телефон, диспетчер всё равно ни при каких обстоятельствах не хотела отправлять машину скорой. Наша беседа длилась минуты 3-4. Машина всё-таки приехала, без мигалок, через 12 минут после окончания разговора. К этому времени пострадавшего немного откачали. Стал сам дышать, но редко и с хрипами. Приехавшие медики определили у него черепно-мозговую травму».
После этого случая наш читатель обратился к руководству ЦРБ, с просьбой разобраться в данной ситуации и наказать виновных. В скором времени ему пришел ответ от руководства Выксунской ЦРБ, в котором сообщалось, что его жалоба рассмотрена, с персоналом проведена беседа о недопустимости подобного обращения с гражданами. А фельдшеру по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде отделения скорой медицинской помощи, допустившему данное нарушение, вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора.
Сейчас читают

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Нижегородскую область назвали проблемной по ситуации с бензином

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

Двоим выксунцам вручили государственные награды

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

Начальник караула Николай Шубин признан лучшим в России
Товары и услуги

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования
