17 декабря 2015, 14:19 · Просмотров: 13 714 · Теги: Здравоохранение · Версия для печати
«Вежливый» диспетчер
История основана на реальных событиях



А мы продолжаем нашу рубрику под названием «Истории, основанные на реальных событиях». Один из наших читателей прислал нам в редакцию письмо, в котором благодарит руководство ЦРБ за быстрое реагирование и своевременное наказание виновных. Вот о какой ситуации он поведал в своём рассказе:
«29 ноября в 18:15, проезжая по ул. Ведерникова, в 100-150 метрах от м-она Гоголя в районе гаражей я увидел лежащего на обочине человека. Парень лет 30-35 не дышал.
Двое ему оказывали первую медицинскую помощь — массаж сердца и искусственное дыхание.
Я остановился и стал звонить с сотового телефона сначала по номеру 103, по которому так никто и не ответил, а затем на 112, где меня соединили с диспетчером скорой помощи. Описал диспетчеру ситуацию и состояние пострадавшего. На что она ответила, что машину отправлять к пострадавшему не будет. Руководствуясь тем, что кто-то когда-то им названивал и баловался, вызывая скорую помощь по этому же адресу. Всё это было на повышенных тонах с её стороны. Назвав ей свою фамилию, имя, отчество и свой телефон, диспетчер всё равно ни при каких обстоятельствах не хотела отправлять машину скорой. Наша беседа длилась минуты 3-4. Машина всё-таки приехала, без мигалок, через 12 минут после окончания разговора. К этому времени пострадавшего немного откачали. Стал сам дышать, но редко и с хрипами. Приехавшие медики определили у него черепно-мозговую травму».
После этого случая наш читатель обратился к руководству ЦРБ, с просьбой разобраться в данной ситуации и наказать виновных. В скором времени ему пришел ответ от руководства Выксунской ЦРБ, в котором сообщалось, что его жалоба рассмотрена, с персоналом проведена беседа о недопустимости подобного обращения с гражданами. А фельдшеру по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде отделения скорой медицинской помощи, допустившему данное нарушение, вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора.
«29 ноября в 18:15, проезжая по ул. Ведерникова, в 100-150 метрах от м-она Гоголя в районе гаражей я увидел лежащего на обочине человека. Парень лет 30-35 не дышал.
Двое ему оказывали первую медицинскую помощь — массаж сердца и искусственное дыхание.
Я остановился и стал звонить с сотового телефона сначала по номеру 103, по которому так никто и не ответил, а затем на 112, где меня соединили с диспетчером скорой помощи. Описал диспетчеру ситуацию и состояние пострадавшего. На что она ответила, что машину отправлять к пострадавшему не будет. Руководствуясь тем, что кто-то когда-то им названивал и баловался, вызывая скорую помощь по этому же адресу. Всё это было на повышенных тонах с её стороны. Назвав ей свою фамилию, имя, отчество и свой телефон, диспетчер всё равно ни при каких обстоятельствах не хотела отправлять машину скорой. Наша беседа длилась минуты 3-4. Машина всё-таки приехала, без мигалок, через 12 минут после окончания разговора. К этому времени пострадавшего немного откачали. Стал сам дышать, но редко и с хрипами. Приехавшие медики определили у него черепно-мозговую травму».
После этого случая наш читатель обратился к руководству ЦРБ, с просьбой разобраться в данной ситуации и наказать виновных. В скором времени ему пришел ответ от руководства Выксунской ЦРБ, в котором сообщалось, что его жалоба рассмотрена, с персоналом проведена беседа о недопустимости подобного обращения с гражданами. А фельдшеру по приёму вызовов и передаче их выездной бригаде отделения скорой медицинской помощи, допустившему данное нарушение, вынесено дисциплинарное взыскание в виде выговора.
Сейчас читают

На выксунку возбудили дело за интимную связь с несовершеннолетним

Медицинский хаб в Выксе: проект отправлен на доработку после экспертизы

Выксунец спас свой автомобиль за сутки до торгов, заплатив долг в миллион рублей

В Туртапке неизвестные подожгли сухую траву

Слесарь-сантехник из Выксы удостоен награды на престижном конкурсе ЖКХ

ХК «Металлург» стартовал с победы в финальной серии

«Охотничий домик» в Досчатом выставили на торги

На территории округа Выкса введен особый противопожарный режим

Владиславу Биткину присвоено звание Заслуженного работника культуры Нижегородской области

Соцпредприниматели из Выксы и Кулебак получат гранты ОМК на развитие бизнеса

Выкса получит более 11,5 км обновленных дорог в рамках нацпроекта «Инфраструктура для жизни»

Смелые действия школьников предотвратили серьезное ЧП в Мотмосе

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель Всероссийских соревнований «Золотая шайба»

В Выксе открылась фотовыставка «Литургия с Патриархом»

Выкса заняла 20-е место в рейтинге качества городской среды
Товары и услуги

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Видеодиагностика новообразований глотки и гортани — в лор-кабинете клиники «Гиппократ»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo