1 февраля 2016, 16:03 · Просмотров: 11 775 · Теги: Газ · Версия для печати
Горгаз: очередь длиною в жизнь?
— Зачем пришли в Горгаз?
— Мне нужно было прописать ребенка. В управляющей компании мне сказали, что нужно захватить с собой пару документов и отдать их без очереди в Горгазе. В понедельник, 25 января, когда я приехала туда, в коридоре стояла толпа обреченных людей. Я попросила девушку разъяснить какие документы необходимы, после чего она указала мне на бесконечный перечень, в котором был даже технический паспорт на здание.
— Отважились встать в очередь?
— Не сразу, я вернулась после 15 часов, но состав группы «страждущих» остался прежним. Некоторые не выдерживали этой борьбы «последний герой», награда в которой — печать специалиста. Люди возвращались на работу, чтобы на следующий день вновь отпроситься у начальника, чтобы занять очередь.
В этот день на двери появилось загадочное объявление о сокращении рабочего дня до 16:00. Кто-то в очереди подсказал, что это произошло из-за того, что большинство выксунских специалистов заболели, а приехавшим на их замену девушкам из Кулебак, нужно было уезжать не позднее 16 часов.
Прием продолжался до 16:30, после чего сотрудница Горгаза оповестила меня и нескольких несчастных, что на сегодня она достаточно потрудилась, и прием завершен.
Для того, чтобы получить комментарий от сотрудников Горгаза корреспондент Выкса.РФ обратилась к руководителю «НижегородЭнергоГазРасчета» Инне Карлиной. Инна Матвеевна перенаправила нас в пресс-службу, где в свою очередь согласились отвечать только на письменные запросы.
В письме мы попросили дать ответ на несколько вопросов:
— Пояснить причину, по которой 25 января сотрудница выксунского Горгаза завершила прием в 16:30, несмотря на то, что сокращенный рабочий день был введен для приезжих сотрудников из Кулебак;
— Рассказать, планируется ли расширение штата или введение иных мер для решения проблемы очередей;
— Ответить, к кому можно обратиться с жалобой на недобросовестную работу специалистов Горгаза.
Ответ мы не получили до сих пор. Но в пятницу, 29 января, нам позвонила наша читательница и рассказал, что «заклятье» с Горгаза снято.
«Сила СМИ — великая сила. Я была поражена, когда увидела, что вместо обычных двух окон работают три. Очередь продвигалась быстро. Специалисты были образцово вежливы и внимательны к потребителям. Выяснилось, что технический паспорт на здание, чтобы прописать ребенка не нужен, нужны лишь документы упомянутые управляющей компанией. Мне даже обещали позвонить, когда мои документы будут обработаны. До сих пор не верю, что побывала в нашем Горгазе».
Телефон начальника абонентской службы Инны Матвеевны Карлиной (работает в Кулебаках): +7 (83176) 5-37-88.
Сейчас читают
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Детская художественная школа отметила полувековой юбилей
Кафе с шаурмой закрыли после отравления посетителя (обновлено)
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
Автобусы перестанут заезжать на улицы Попова и Максима Горького
Опасное развлечение: подростки свесились из окна на девятом этаже
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo