1 февраля 2016, 16:03 · Просмотров: 11 813 · Теги: Газ · Версия для печати
Горгаз: очередь длиною в жизнь?

«Без канистры бензина и зажигалки в кармане в эту обитель бесконечных очередей больше ни ногой», — так начинается письмо нашей постоянной читательницы Анны.
— Зачем пришли в Горгаз?
— Мне нужно было прописать ребенка. В управляющей компании мне сказали, что нужно захватить с собой пару документов и отдать их без очереди в Горгазе. В понедельник, 25 января, когда я приехала туда, в коридоре стояла толпа обреченных людей. Я попросила девушку разъяснить какие документы необходимы, после чего она указала мне на бесконечный перечень, в котором был даже технический паспорт на здание.
— Отважились встать в очередь?
— Не сразу, я вернулась после 15 часов, но состав группы «страждущих» остался прежним. Некоторые не выдерживали этой борьбы «последний герой», награда в которой — печать специалиста. Люди возвращались на работу, чтобы на следующий день вновь отпроситься у начальника, чтобы занять очередь.
В этот день на двери появилось загадочное объявление о сокращении рабочего дня до 16:00. Кто-то в очереди подсказал, что это произошло из-за того, что большинство выксунских специалистов заболели, а приехавшим на их замену девушкам из Кулебак, нужно было уезжать не позднее 16 часов.
Прием продолжался до 16:30, после чего сотрудница Горгаза оповестила меня и нескольких несчастных, что на сегодня она достаточно потрудилась, и прием завершен.
Для того, чтобы получить комментарий от сотрудников Горгаза корреспондент Выкса.РФ обратилась к руководителю «НижегородЭнергоГазРасчета» Инне Карлиной. Инна Матвеевна перенаправила нас в пресс-службу, где в свою очередь согласились отвечать только на письменные запросы.
В письме мы попросили дать ответ на несколько вопросов:
— Пояснить причину, по которой 25 января сотрудница выксунского Горгаза завершила прием в 16:30, несмотря на то, что сокращенный рабочий день был введен для приезжих сотрудников из Кулебак;
— Рассказать, планируется ли расширение штата или введение иных мер для решения проблемы очередей;
— Ответить, к кому можно обратиться с жалобой на недобросовестную работу специалистов Горгаза.
Ответ мы не получили до сих пор. Но в пятницу, 29 января, нам позвонила наша читательница и рассказал, что «заклятье» с Горгаза снято.
«Сила СМИ — великая сила. Я была поражена, когда увидела, что вместо обычных двух окон работают три. Очередь продвигалась быстро. Специалисты были образцово вежливы и внимательны к потребителям. Выяснилось, что технический паспорт на здание, чтобы прописать ребенка не нужен, нужны лишь документы упомянутые управляющей компанией. Мне даже обещали позвонить, когда мои документы будут обработаны. До сих пор не верю, что побывала в нашем Горгазе».
Телефон начальника абонентской службы Инны Матвеевны Карлиной (работает в Кулебаках): +7 (83176) 5-37-88.
— Зачем пришли в Горгаз?
— Мне нужно было прописать ребенка. В управляющей компании мне сказали, что нужно захватить с собой пару документов и отдать их без очереди в Горгазе. В понедельник, 25 января, когда я приехала туда, в коридоре стояла толпа обреченных людей. Я попросила девушку разъяснить какие документы необходимы, после чего она указала мне на бесконечный перечень, в котором был даже технический паспорт на здание.
— Отважились встать в очередь?
— Не сразу, я вернулась после 15 часов, но состав группы «страждущих» остался прежним. Некоторые не выдерживали этой борьбы «последний герой», награда в которой — печать специалиста. Люди возвращались на работу, чтобы на следующий день вновь отпроситься у начальника, чтобы занять очередь.
В этот день на двери появилось загадочное объявление о сокращении рабочего дня до 16:00. Кто-то в очереди подсказал, что это произошло из-за того, что большинство выксунских специалистов заболели, а приехавшим на их замену девушкам из Кулебак, нужно было уезжать не позднее 16 часов.
Прием продолжался до 16:30, после чего сотрудница Горгаза оповестила меня и нескольких несчастных, что на сегодня она достаточно потрудилась, и прием завершен.
Для того, чтобы получить комментарий от сотрудников Горгаза корреспондент Выкса.РФ обратилась к руководителю «НижегородЭнергоГазРасчета» Инне Карлиной. Инна Матвеевна перенаправила нас в пресс-службу, где в свою очередь согласились отвечать только на письменные запросы.
В письме мы попросили дать ответ на несколько вопросов:
— Пояснить причину, по которой 25 января сотрудница выксунского Горгаза завершила прием в 16:30, несмотря на то, что сокращенный рабочий день был введен для приезжих сотрудников из Кулебак;
— Рассказать, планируется ли расширение штата или введение иных мер для решения проблемы очередей;
— Ответить, к кому можно обратиться с жалобой на недобросовестную работу специалистов Горгаза.
Ответ мы не получили до сих пор. Но в пятницу, 29 января, нам позвонила наша читательница и рассказал, что «заклятье» с Горгаза снято.
«Сила СМИ — великая сила. Я была поражена, когда увидела, что вместо обычных двух окон работают три. Очередь продвигалась быстро. Специалисты были образцово вежливы и внимательны к потребителям. Выяснилось, что технический паспорт на здание, чтобы прописать ребенка не нужен, нужны лишь документы упомянутые управляющей компанией. Мне даже обещали позвонить, когда мои документы будут обработаны. До сих пор не верю, что побывала в нашем Горгазе».
Телефон начальника абонентской службы Инны Матвеевны Карлиной (работает в Кулебаках): +7 (83176) 5-37-88.
Сейчас читают

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

Двоим выксунцам вручили государственные награды

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

Нижегородскую область назвали проблемной по ситуации с бензином

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Начальник караула Николай Шубин признан лучшим в России
Товары и услуги

ТМК Инструмент: пилим цены

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования
