1 февраля 2016, 16:03 · Просмотров: 11 797 · Теги: Газ · Версия для печати
Горгаз: очередь длиною в жизнь?

«Без канистры бензина и зажигалки в кармане в эту обитель бесконечных очередей больше ни ногой», — так начинается письмо нашей постоянной читательницы Анны.
— Зачем пришли в Горгаз?
— Мне нужно было прописать ребенка. В управляющей компании мне сказали, что нужно захватить с собой пару документов и отдать их без очереди в Горгазе. В понедельник, 25 января, когда я приехала туда, в коридоре стояла толпа обреченных людей. Я попросила девушку разъяснить какие документы необходимы, после чего она указала мне на бесконечный перечень, в котором был даже технический паспорт на здание.
— Отважились встать в очередь?
— Не сразу, я вернулась после 15 часов, но состав группы «страждущих» остался прежним. Некоторые не выдерживали этой борьбы «последний герой», награда в которой — печать специалиста. Люди возвращались на работу, чтобы на следующий день вновь отпроситься у начальника, чтобы занять очередь.
В этот день на двери появилось загадочное объявление о сокращении рабочего дня до 16:00. Кто-то в очереди подсказал, что это произошло из-за того, что большинство выксунских специалистов заболели, а приехавшим на их замену девушкам из Кулебак, нужно было уезжать не позднее 16 часов.
Прием продолжался до 16:30, после чего сотрудница Горгаза оповестила меня и нескольких несчастных, что на сегодня она достаточно потрудилась, и прием завершен.
Для того, чтобы получить комментарий от сотрудников Горгаза корреспондент Выкса.РФ обратилась к руководителю «НижегородЭнергоГазРасчета» Инне Карлиной. Инна Матвеевна перенаправила нас в пресс-службу, где в свою очередь согласились отвечать только на письменные запросы.
В письме мы попросили дать ответ на несколько вопросов:
— Пояснить причину, по которой 25 января сотрудница выксунского Горгаза завершила прием в 16:30, несмотря на то, что сокращенный рабочий день был введен для приезжих сотрудников из Кулебак;
— Рассказать, планируется ли расширение штата или введение иных мер для решения проблемы очередей;
— Ответить, к кому можно обратиться с жалобой на недобросовестную работу специалистов Горгаза.
Ответ мы не получили до сих пор. Но в пятницу, 29 января, нам позвонила наша читательница и рассказал, что «заклятье» с Горгаза снято.
«Сила СМИ — великая сила. Я была поражена, когда увидела, что вместо обычных двух окон работают три. Очередь продвигалась быстро. Специалисты были образцово вежливы и внимательны к потребителям. Выяснилось, что технический паспорт на здание, чтобы прописать ребенка не нужен, нужны лишь документы упомянутые управляющей компанией. Мне даже обещали позвонить, когда мои документы будут обработаны. До сих пор не верю, что побывала в нашем Горгазе».
Телефон начальника абонентской службы Инны Матвеевны Карлиной (работает в Кулебаках): +7 (83176) 5-37-88.
— Зачем пришли в Горгаз?
— Мне нужно было прописать ребенка. В управляющей компании мне сказали, что нужно захватить с собой пару документов и отдать их без очереди в Горгазе. В понедельник, 25 января, когда я приехала туда, в коридоре стояла толпа обреченных людей. Я попросила девушку разъяснить какие документы необходимы, после чего она указала мне на бесконечный перечень, в котором был даже технический паспорт на здание.
— Отважились встать в очередь?
— Не сразу, я вернулась после 15 часов, но состав группы «страждущих» остался прежним. Некоторые не выдерживали этой борьбы «последний герой», награда в которой — печать специалиста. Люди возвращались на работу, чтобы на следующий день вновь отпроситься у начальника, чтобы занять очередь.
В этот день на двери появилось загадочное объявление о сокращении рабочего дня до 16:00. Кто-то в очереди подсказал, что это произошло из-за того, что большинство выксунских специалистов заболели, а приехавшим на их замену девушкам из Кулебак, нужно было уезжать не позднее 16 часов.
Прием продолжался до 16:30, после чего сотрудница Горгаза оповестила меня и нескольких несчастных, что на сегодня она достаточно потрудилась, и прием завершен.
Для того, чтобы получить комментарий от сотрудников Горгаза корреспондент Выкса.РФ обратилась к руководителю «НижегородЭнергоГазРасчета» Инне Карлиной. Инна Матвеевна перенаправила нас в пресс-службу, где в свою очередь согласились отвечать только на письменные запросы.
В письме мы попросили дать ответ на несколько вопросов:
— Пояснить причину, по которой 25 января сотрудница выксунского Горгаза завершила прием в 16:30, несмотря на то, что сокращенный рабочий день был введен для приезжих сотрудников из Кулебак;
— Рассказать, планируется ли расширение штата или введение иных мер для решения проблемы очередей;
— Ответить, к кому можно обратиться с жалобой на недобросовестную работу специалистов Горгаза.
Ответ мы не получили до сих пор. Но в пятницу, 29 января, нам позвонила наша читательница и рассказал, что «заклятье» с Горгаза снято.
«Сила СМИ — великая сила. Я была поражена, когда увидела, что вместо обычных двух окон работают три. Очередь продвигалась быстро. Специалисты были образцово вежливы и внимательны к потребителям. Выяснилось, что технический паспорт на здание, чтобы прописать ребенка не нужен, нужны лишь документы упомянутые управляющей компанией. Мне даже обещали позвонить, когда мои документы будут обработаны. До сих пор не верю, что побывала в нашем Горгазе».
Телефон начальника абонентской службы Инны Матвеевны Карлиной (работает в Кулебаках): +7 (83176) 5-37-88.
Сейчас читают

Выксунец обвиняется в финансировании экстремистской организации

В Выксе восьмиклассницу увезли с уроков в реанимацию

«Переплавка смыслов»: строительство началось

Инцидент на производстве: погиб сотрудник завода

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

Шиморский причал примет первых туристов уже в мае

Первый теплоход причалил в Шиморском

«Переплавка смыслов»: как изменится центр Выксы в 2025 году

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Выксунцы встретили 80-летие Победы
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
