30 января 2008, 3:31 · Просмотров: 6 457 · Версия для печати
Выксунский металлургический завод не отгрузил «Транснефти» 8 тыс. куб. м труб

В «Транснефти» поменялась система организации торгов для подрядчиков. Вместо прекратившей существование ее «дочки» ЦУП «Стройнефть» эти функции решено передать управлению торгов головной компании и частично переадресовать в региональные «дочки». В результате, по информации подрядчиков компании, торги были приостановлены на несколько месяцев, что может привести к серьезной задержке реализации программы капитального ремонта трубопроводов «Транснефти».
По информации источников, близких к совету директоров «Транснефти», в этом году на реализацию комплексной программы капитального ремонта трубопроводов выделено около 54 млрд руб., что на 4% превышает объем расходов на эти цели в прошлом. Сюда входит как выполнение ремонтных работ, так и закупка необходимого оборудования и материалов. При прежнем руководстве компании за организацию торгов по ней отвечала «дочка» «Транснефти» ЦУП «Стройнефть». Однако, по информации ряда менеджеров «Транснефти» и ее подрядчиков, компания прекратила свое существование в августе прошлого года.
Источник, близкий к «Транснефти», говорит, что с тех пор пауза в проведении торгов для поставщиков и подрядчиков затянулась как минимум до конца прошлого года. Он утверждает, что задержка контрактования в несколько месяцев чревата срывом срока поставок необходимых материалов, поскольку отгружаемое в январе-феврале оборудование по правилам контрактуется еще осенью.
В пресс-службе госкомпании эту информацию прокомментировать затруднились. Вице-президент «Транснефти» Михаил Барков сообщил лишь, что с января этого года торги идут, а тендерный комитет работает. Он подтвердил, что функции упраздненной «Стройнефти» разделены между управлением торгов «Транснефти» и региональными «дочерними» структурами госкомпании «в целях обеспечения прозрачности взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками».
Между тем менеджер одной из компаний, поставляющих в «Транснефть» трубы, жалуется, что торги не проходят до сих пор. «С января только начали принимать заявки на тендеры. Мы ожидаем завершения всех формальных процедур по торгам не ранее марта этого года», — говорит он. По словам подрядчика, такая ситуация действительно может привести к сдвигу завершения работ по программе капремонта как минимум на полгода. «При прежнем руководстве такое уже случалось: контрактование в прошлом году стартовало лишь в апреле. Но ситуацию удалось урегулировать, надавив на производителей с целью ускорить поставки, хотя технических проблем это не сняло. В результате только Выксунский металлургический завод не успел отгрузить около 8 тыс. куб. м труб», — сетует менеджер.
Генеральный директор Национального института стандартизации экспертизы и сертификации транспорта Владимир Иванов, чья организация выдает сертификаты соответствия подрядчикам «Транс? нефти», считает новую систему торгов в госкомпании неэффективной. «Такая децентрализованная система уже работала примерно восемь лет назад. Средства делились между „дочками“ „Транснефти“, куда отправляли распределение контрактов ниже 1 млн долл,, в результате наблюдалось разбазаривание средств и падение доходов компании», — заявил он РБК daily.
Однако не все подрядчики согласны с его позицией. Менеджер одной из строительных компаний, на субподряде осуществляющей ремонт трубопроводов «Транснефти», надеется, что трудности временные. По его мнению, реконструкция системы торгов вызвана попыткой нового руководства оттеснить от прибыльных заказов те компании, которые оно подозревает в каких-либо связях с ее прежним менеджментом.
По информации источников, близких к совету директоров «Транснефти», в этом году на реализацию комплексной программы капитального ремонта трубопроводов выделено около 54 млрд руб., что на 4% превышает объем расходов на эти цели в прошлом. Сюда входит как выполнение ремонтных работ, так и закупка необходимого оборудования и материалов. При прежнем руководстве компании за организацию торгов по ней отвечала «дочка» «Транснефти» ЦУП «Стройнефть». Однако, по информации ряда менеджеров «Транснефти» и ее подрядчиков, компания прекратила свое существование в августе прошлого года.
Источник, близкий к «Транснефти», говорит, что с тех пор пауза в проведении торгов для поставщиков и подрядчиков затянулась как минимум до конца прошлого года. Он утверждает, что задержка контрактования в несколько месяцев чревата срывом срока поставок необходимых материалов, поскольку отгружаемое в январе-феврале оборудование по правилам контрактуется еще осенью.
В пресс-службе госкомпании эту информацию прокомментировать затруднились. Вице-президент «Транснефти» Михаил Барков сообщил лишь, что с января этого года торги идут, а тендерный комитет работает. Он подтвердил, что функции упраздненной «Стройнефти» разделены между управлением торгов «Транснефти» и региональными «дочерними» структурами госкомпании «в целях обеспечения прозрачности взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками».
Между тем менеджер одной из компаний, поставляющих в «Транснефть» трубы, жалуется, что торги не проходят до сих пор. «С января только начали принимать заявки на тендеры. Мы ожидаем завершения всех формальных процедур по торгам не ранее марта этого года», — говорит он. По словам подрядчика, такая ситуация действительно может привести к сдвигу завершения работ по программе капремонта как минимум на полгода. «При прежнем руководстве такое уже случалось: контрактование в прошлом году стартовало лишь в апреле. Но ситуацию удалось урегулировать, надавив на производителей с целью ускорить поставки, хотя технических проблем это не сняло. В результате только Выксунский металлургический завод не успел отгрузить около 8 тыс. куб. м труб», — сетует менеджер.
Генеральный директор Национального института стандартизации экспертизы и сертификации транспорта Владимир Иванов, чья организация выдает сертификаты соответствия подрядчикам «Транс? нефти», считает новую систему торгов в госкомпании неэффективной. «Такая децентрализованная система уже работала примерно восемь лет назад. Средства делились между „дочками“ „Транснефти“, куда отправляли распределение контрактов ниже 1 млн долл,, в результате наблюдалось разбазаривание средств и падение доходов компании», — заявил он РБК daily.
Однако не все подрядчики согласны с его позицией. Менеджер одной из строительных компаний, на субподряде осуществляющей ремонт трубопроводов «Транснефти», надеется, что трудности временные. По его мнению, реконструкция системы торгов вызвана попыткой нового руководства оттеснить от прибыльных заказов те компании, которые оно подозревает в каких-либо связях с ее прежним менеджментом.
Сейчас читают

🏆 ХК «Металлург» — победитель первенства Нижегородской области

В Виле полиция обнаружила младенца в непригодных для жизни условиях

В Выксе впервые прошел зональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»

Жилой дом сгорел в селе Туртапка

Медицинский хаб в Выксе: проект отправлен на доработку после экспертизы

Слесарь-сантехник из Выксы удостоен награды на престижном конкурсе ЖКХ

Выксунец спас свой автомобиль за сутки до торгов, заплатив долг в миллион рублей

ХК «Металлург» стартовал с победы в финальной серии

В Выксе пьяный водитель сбил насмерть пешехода

22 выксунских школьника стали лауреатами конкурса «Юный экскурсовод»

Выксунка получила срок за нападение собакой

От Орла до Выксы: раскрыта сеть подпольных борделей

На территории округа Выкса введен особый противопожарный режим

«Охотничий домик» в Досчатом выставили на торги

250 юных гимнасток показали свое мастерство на турнире в Выксе
Товары и услуги

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Видеодиагностика новообразований глотки и гортани — в лор-кабинете клиники «Гиппократ»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo
