4 апреля 2016, 16:21 · Просмотров: 8 372 · Версия для печати
Большегрузы не пустят на дорогу
На дороги в нашем городе не жалуется лишь те, кто уехал и не вернулся. Самая новая трасса — объездная от ЛПК до Досчатого. По ней ездят частные большегрузы, которые возят лист с ВМЗ. Выксунцы крайне обеспокоены, тем что несмотря на введенный запрет «тяжеловесы» не прекратят убивать недавно отремонтированную трассу:
«1 апреля, госавтоинспекторы уже приступили к выявлению правонарушений на нашей новой объездной дороге ЛПК — Досчатое. Однако, выяснилось что контрольных весов, у них пока нет.
Конечно же, наш доблестный перевозчик рулонной стали с ЛПК, который и убил эту дорогу, теперь в утренние рейсы не появляется — он активно работает в ночную смену. Их авто возят по 33 тонны груза, что существенно превышает все ограничения. На новой объездной дороге уже провели измерения и выявили колейность» — комментирует ситуацию городская активистка Наталья Колоколова.
«Естественно, ГИБДД будет контролировать соблюдение закона. 30 марта были установлены знаки ограничения нагрузки на ось» — заявляет начальник выксунского отдела ГИБДД Виктор Пыльнов в разговоре с корреспондентом Выкса.РФ.
«Если при проверке документов выяснится, что допустимая нагрузка на ось превышена, водитель будет привлечен к административной ответственности.
На прошлой неделе к нам приезжали представители Главного управления автомобильных дорог со своим оборудованием, позволяющем взвесить грузовые автомобили. Однако, установить его не смогли: не нашлось площадки с подходящими техническими требованиями.
Работы по ее устройству на территории при выезде с ЛПК должны завершиться через пару недель. На эту площадку ляжет ответственность за „сохранение“ объездной трассы от тяжелогрузов в период распутицы и жары, когда дорожное полотно наиболее уязвимо.
Предположительно, подобная площадка появится и на Дружбе», — подытожил Пыльнов.
Чтобы узнать, как к этому ограничению относятся водители, мы обратились к владельцу сети грузоперевозок.
«Большинство наших грузовиков простаивают. Рентабельные перевозки, например труб — это все свыше 20 тонн, но возить нельзя. Существует специальный пропуск, который дает право на „запретный груз“, но приобретать его зачастую невыгодно. Впрочем, даже подсчитывая упущенную прибыль, я должен признать 6-тонный мораторий обоснованным» — прокомментировал ситуацию владелец автопарка.
Напомним, этой зимой мы писали о доблестных перевозчиках рулонной стали с ЛПК, которые разъезжают по дорогам округа с перевесом в 15 тонн.
Сейчас читают
Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
Улицу Лермонтова на день перекроют из-за ремонта ЛЭП
Школа № 1 распахнула двери для учеников 📸
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
ОМК наградила лучших по профессиям
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Бывший главный инженер администрации предстанет перед судом за взятку
Кафе с шаурмой закрыли после отравления посетителя (обновлено)
Мобилизованный Василий Тюлюков погиб в спецоперации
Выксунскую епархию возглавил епископ Гедеон
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo