18 мая 2016, 13:45 · Просмотров: 5 119 · Теги: ОМК · Версия для печати
Среднемесячный простой «колески» составит 13 дней

«Выксунский металлургический завод» организует работу колесопрокатного цеха с неполной загрузкой в 2016 году, сообщает НИА «Нижний Новгород».
Собеседник агентства пояснил, что в текущем году ВМЗ планирует ежемесячные простои колесопрокатного производства. Длительность вынужденного простоя предприятие намерено корректировать в зависимости от оперативных планов производства и отгрузки продукции, но в среднем простой составит по 13 дней.
На ВМЗ вынужденные простои колесопрокатного цеха объясняют низким спросом на железнодорожные колеса на внутреннем рынке, который является основным для предприятия. «Снижению спроса на продукцию российских производителей колес способствует рост объемов импорта и доли украинских колес, несмотря на антидемпинговые пошлины, которые в начале года по инициативе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) введены на территории Евразийского экономического союза. Сейчас ЕЭК внимательно следит за развитием ситуации, оценивая, достаточен ли размер пошлины для защиты российских компаний от недобросовестной конкуренции», — пояснил собеседник агентства.
С начала 2016 года ВМЗ приостанавливал работу колесопрокатного цеха уже пять раз — в январе, феврале, марте, апреле и мае.
Как пояснили на заводе, в колесопрокатном цехе работает почти 800 человек. В связи с простоями часть персонала отправляется в отпуск с оплатой 2/3 среднего заработка, некоторые сотрудники остаются на рабочих местах для обслуживания оборудования и отгрузки готовой продукции. Остальные трудятся на временных точках в других подразделениях завода или находятся в очередных оплачиваемых отпусках.
Из-за нестабильного графика работы колесопрокатного цеха ВМЗ также отправляет в простой сталеплавильный цех, который выпускает заготовки для производства колес. Собеседник уточнил, что имеющегося запаса стальной заготовки достаточно для выпуска колес по имеющимся контрактам, поэтому в марте 2016 года сталеплавильный цех отправлен в вынужденный простой продолжительностью в два месяца. Частично его персонал также отправлен в отпуска или переведен на временные работы в другие подразделения завода. Возобновить выпуск стали в цехе планируется в конце мая.
Ранее управляющий директор ВМЗ Александр Барыков уже сообщал о том, что ВМЗ планирует вынужденные простои производства железнодорожных колес в 2016 году. Напомним, что улучшения ситуации с производством железнодорожных колес руководство ВМЗ не ждет в ближайшие два года. В 2015 году метзавод снизил производство колес на 30% по сравнению с 2014 годом — до 316 тысяч штук. Аналогичная ситуация на ВМЗ продолжается практически три последних года. В частности, по итогам 2014 года предприятие снизило выпуск железнодорожных колес на треть по сравнению с 2013 годом — до 450 тысяч штук.
Справка:
ВМЗ — один из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.
Собеседник агентства пояснил, что в текущем году ВМЗ планирует ежемесячные простои колесопрокатного производства. Длительность вынужденного простоя предприятие намерено корректировать в зависимости от оперативных планов производства и отгрузки продукции, но в среднем простой составит по 13 дней.
На ВМЗ вынужденные простои колесопрокатного цеха объясняют низким спросом на железнодорожные колеса на внутреннем рынке, который является основным для предприятия. «Снижению спроса на продукцию российских производителей колес способствует рост объемов импорта и доли украинских колес, несмотря на антидемпинговые пошлины, которые в начале года по инициативе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) введены на территории Евразийского экономического союза. Сейчас ЕЭК внимательно следит за развитием ситуации, оценивая, достаточен ли размер пошлины для защиты российских компаний от недобросовестной конкуренции», — пояснил собеседник агентства.
С начала 2016 года ВМЗ приостанавливал работу колесопрокатного цеха уже пять раз — в январе, феврале, марте, апреле и мае.
Как пояснили на заводе, в колесопрокатном цехе работает почти 800 человек. В связи с простоями часть персонала отправляется в отпуск с оплатой 2/3 среднего заработка, некоторые сотрудники остаются на рабочих местах для обслуживания оборудования и отгрузки готовой продукции. Остальные трудятся на временных точках в других подразделениях завода или находятся в очередных оплачиваемых отпусках.
Из-за нестабильного графика работы колесопрокатного цеха ВМЗ также отправляет в простой сталеплавильный цех, который выпускает заготовки для производства колес. Собеседник уточнил, что имеющегося запаса стальной заготовки достаточно для выпуска колес по имеющимся контрактам, поэтому в марте 2016 года сталеплавильный цех отправлен в вынужденный простой продолжительностью в два месяца. Частично его персонал также отправлен в отпуска или переведен на временные работы в другие подразделения завода. Возобновить выпуск стали в цехе планируется в конце мая.
Ранее управляющий директор ВМЗ Александр Барыков уже сообщал о том, что ВМЗ планирует вынужденные простои производства железнодорожных колес в 2016 году. Напомним, что улучшения ситуации с производством железнодорожных колес руководство ВМЗ не ждет в ближайшие два года. В 2015 году метзавод снизил производство колес на 30% по сравнению с 2014 годом — до 316 тысяч штук. Аналогичная ситуация на ВМЗ продолжается практически три последних года. В частности, по итогам 2014 года предприятие снизило выпуск железнодорожных колес на треть по сравнению с 2013 годом — до 450 тысяч штук.
Справка:
ВМЗ — один из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.
Сейчас читают

Шиморский причал примет первых туристов уже в мае

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

«Переплавка смыслов»: строительство началось

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

Инцидент на производстве: погиб сотрудник завода

Выксунцы встретили 80-летие Победы

«Переплавка смыслов»: как изменится центр Выксы в 2025 году

Выксунец обвиняется в финансировании экстремистской организации

Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

График плановых отключений горячей воды в 2025 году
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
