18 мая 2016, 13:45 · Просмотров: 5 127 · Теги: ОМК · Версия для печати
Среднемесячный простой «колески» составит 13 дней

«Выксунский металлургический завод» организует работу колесопрокатного цеха с неполной загрузкой в 2016 году, сообщает НИА «Нижний Новгород».
Собеседник агентства пояснил, что в текущем году ВМЗ планирует ежемесячные простои колесопрокатного производства. Длительность вынужденного простоя предприятие намерено корректировать в зависимости от оперативных планов производства и отгрузки продукции, но в среднем простой составит по 13 дней.
На ВМЗ вынужденные простои колесопрокатного цеха объясняют низким спросом на железнодорожные колеса на внутреннем рынке, который является основным для предприятия. «Снижению спроса на продукцию российских производителей колес способствует рост объемов импорта и доли украинских колес, несмотря на антидемпинговые пошлины, которые в начале года по инициативе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) введены на территории Евразийского экономического союза. Сейчас ЕЭК внимательно следит за развитием ситуации, оценивая, достаточен ли размер пошлины для защиты российских компаний от недобросовестной конкуренции», — пояснил собеседник агентства.
С начала 2016 года ВМЗ приостанавливал работу колесопрокатного цеха уже пять раз — в январе, феврале, марте, апреле и мае.
Как пояснили на заводе, в колесопрокатном цехе работает почти 800 человек. В связи с простоями часть персонала отправляется в отпуск с оплатой 2/3 среднего заработка, некоторые сотрудники остаются на рабочих местах для обслуживания оборудования и отгрузки готовой продукции. Остальные трудятся на временных точках в других подразделениях завода или находятся в очередных оплачиваемых отпусках.
Из-за нестабильного графика работы колесопрокатного цеха ВМЗ также отправляет в простой сталеплавильный цех, который выпускает заготовки для производства колес. Собеседник уточнил, что имеющегося запаса стальной заготовки достаточно для выпуска колес по имеющимся контрактам, поэтому в марте 2016 года сталеплавильный цех отправлен в вынужденный простой продолжительностью в два месяца. Частично его персонал также отправлен в отпуска или переведен на временные работы в другие подразделения завода. Возобновить выпуск стали в цехе планируется в конце мая.
Ранее управляющий директор ВМЗ Александр Барыков уже сообщал о том, что ВМЗ планирует вынужденные простои производства железнодорожных колес в 2016 году. Напомним, что улучшения ситуации с производством железнодорожных колес руководство ВМЗ не ждет в ближайшие два года. В 2015 году метзавод снизил производство колес на 30% по сравнению с 2014 годом — до 316 тысяч штук. Аналогичная ситуация на ВМЗ продолжается практически три последних года. В частности, по итогам 2014 года предприятие снизило выпуск железнодорожных колес на треть по сравнению с 2013 годом — до 450 тысяч штук.
Справка:
ВМЗ — один из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.
Собеседник агентства пояснил, что в текущем году ВМЗ планирует ежемесячные простои колесопрокатного производства. Длительность вынужденного простоя предприятие намерено корректировать в зависимости от оперативных планов производства и отгрузки продукции, но в среднем простой составит по 13 дней.
На ВМЗ вынужденные простои колесопрокатного цеха объясняют низким спросом на железнодорожные колеса на внутреннем рынке, который является основным для предприятия. «Снижению спроса на продукцию российских производителей колес способствует рост объемов импорта и доли украинских колес, несмотря на антидемпинговые пошлины, которые в начале года по инициативе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) введены на территории Евразийского экономического союза. Сейчас ЕЭК внимательно следит за развитием ситуации, оценивая, достаточен ли размер пошлины для защиты российских компаний от недобросовестной конкуренции», — пояснил собеседник агентства.
С начала 2016 года ВМЗ приостанавливал работу колесопрокатного цеха уже пять раз — в январе, феврале, марте, апреле и мае.
Как пояснили на заводе, в колесопрокатном цехе работает почти 800 человек. В связи с простоями часть персонала отправляется в отпуск с оплатой 2/3 среднего заработка, некоторые сотрудники остаются на рабочих местах для обслуживания оборудования и отгрузки готовой продукции. Остальные трудятся на временных точках в других подразделениях завода или находятся в очередных оплачиваемых отпусках.
Из-за нестабильного графика работы колесопрокатного цеха ВМЗ также отправляет в простой сталеплавильный цех, который выпускает заготовки для производства колес. Собеседник уточнил, что имеющегося запаса стальной заготовки достаточно для выпуска колес по имеющимся контрактам, поэтому в марте 2016 года сталеплавильный цех отправлен в вынужденный простой продолжительностью в два месяца. Частично его персонал также отправлен в отпуска или переведен на временные работы в другие подразделения завода. Возобновить выпуск стали в цехе планируется в конце мая.
Ранее управляющий директор ВМЗ Александр Барыков уже сообщал о том, что ВМЗ планирует вынужденные простои производства железнодорожных колес в 2016 году. Напомним, что улучшения ситуации с производством железнодорожных колес руководство ВМЗ не ждет в ближайшие два года. В 2015 году метзавод снизил производство колес на 30% по сравнению с 2014 годом — до 316 тысяч штук. Аналогичная ситуация на ВМЗ продолжается практически три последних года. В частности, по итогам 2014 года предприятие снизило выпуск железнодорожных колес на треть по сравнению с 2013 годом — до 450 тысяч штук.
Справка:
ВМЗ — один из ведущих отечественных производителей электросварных труб различного диаметра для добычи и транспортировки нефти и газа, строительства, жилищно-коммунальной сферы, а также крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена.
Сейчас читают

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

«Молчать больше нет сил»: соседи бьют тревогу из-за опасной соседки

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Анатолий Седых на ПМЭФ рассказал об опыте развития Выксы

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Родители в Выксе бьют тревогу: неизвестный оставляет фекалии на детской площадке

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

Фигуристы закрыли сезон с медалями

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА
Товары и услуги

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать

Стань частью легендарного клуба: в Выксе открыта школа «Зенит-Чемпионика»
