»

Вадим Агашин: «Стройтехмеханизация» — компания стабильности и возможностей

Вадим Агашин: «Стройтехмеханизация» — компания стабильности и возможностей



Вадим Агашин работает в компании «Стройтехмеханизация» с 2010 года, и за это время освоился настолько, что одинаково комфортно чувствует себя как в мастерской, так и в офисе.

Ремонт сложного механизма или принятие непростого решения — наш сегодняшний герой всегда с решительностью берет ответственность на себя.

Возится с техникой — увлечение из детства. Начинал я, как и любой мальчишка, с мотоцикла. И хотя отец у меня далек от техники, зато друзья все увлекались, я тоже пристрастился, — начинает свой рассказ Вадим. Помню, мы всей компанией чинили во дворе чей-нибудь мопед или мотоцикл, а потом по очереди на нем катались.

Закончил ПТУ на профессию, не связанную с автомобилями, параллельно работал в мебельном цехе, но в итоге желание заниматься с техникой победило, и после армии я устроился работать механиком в подрядную организацию. Позже мне захотелось стабильности, и в 2010 году я пришел в компанию «СТМ» на должность механика.

Работа у нас со своей спецификой. Например, при работе в условиях севера, где мороз под −50 и шквальный ветер — это норма, и для ремонта автотранспорта приходилось возводить тентовый ангар. Ремонтировать авто на улице было невозможно, руки моментально замерзают, инструмент и механизмы выходят из строя. А в возведенной ремонтной базе у нас была вполне пригодная для работы температура, комфортные условия.

И такие особенности встречаются в каждой командировке, в каждом регионе мы находим оптимальные условия для работы, ведь от быстроты и надежности нашего ремонта зависит общее дело компании.

Так было, например на сочинских Олимпийских объектах, где приходилось работать в условиях горной местности, и приходилось удерживать технику с помощью сложной системы лебёдок и тросов. Зачастую помогала наша природная русская смекалка.

Бывают различные моменты в дороге, и всегда нужно быть готовым к неожиданностям. Если, например, на север мы добирались поездом, то на многие объекты юга страны автопарк компании добирается своим ходом. Больших, неразрешимых проблем перед нами пока не стояло. Наш автопарк — это в основном краны отечественного производства — «Ивановец», «Клинцы», и их ремонт и техническое обслуживание — просто незаменимая услуга. Основная проблема — ходовая часть, где бывают неприятные сюрпризы. Впрочем, мы уже давно освоили ремонт этой техники, поэтому много времени он не отнимает. Но хочу отметить наш автопром — ломаются они всего лишь немного чаще зарубежных аналогов.

Что касается техники «Liebherr», которые выполняют у нас сложнейшие задачи, в случае их поломки приезжают специалисты из обслуживающих компаний и сервисных центров, с кем мы уже сообща проводим ремонтные работы, перенимая опыт друг друга.

Но самое главное в нашей работе даже не ремонт, а своевременная тщательная диагностика, выявление возможных проблем. Ведь всегда лучше потратить час на осмотр и проверку техники, чем три — на ремонт.

В свое время «Стройтехмеханизации» удалось создать сплоченный коллектив, подобрать надежных работников, с которыми можно решать самые сложные технические вопросы. Наши механики — опытные, компетентные специалисты, способные в сжатые сроки принимать грамотные решения.

Конечно, вряд ли кто-то скажет, что механик — это работа мечты. Но со мной во многом так и получилось. Я занимаюсь делом, которое люблю с детства. Кроме этого, благодаря работе в «СТМ» объехал многие регионы России, практически всю страну, повидал многие города. Да, разъезды отнимают много времени, но во всем можно находить и плюсы. Командировка — это ведь не только работа. У нас большой и дружный коллектив, мы тесно общаемся между собой. К тому же, компания дала стабильность, уверенность в завтрашнем дне, не только мне, но и многим ребятам. В наше экономически не стабильное время — это важно.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Читайте также

выкса.рф, Зачем выкидывать «добро»? В хозяйстве пригодится все
29 сентября 2017

Зачем выкидывать «добро»? В хозяйстве пригодится все

Жители общежития №2 устроили свалку прямо на лестничной клетке

выкса.рф, В Выксе решают вопрос о восстановлении кинотеатра «Родина»
15 октября 2013

В Выксе решают вопрос о восстановлении кинотеатра «Родина»

выкса.рф, Любимый учитель — у каждого свой
25 мая 2016

Любимый учитель — у каждого свой

Ученики Валентины Николаевны Шалуновой рассказывают о своем педагоге

выкса.рф, Новые подробности трагедии: мужчина запер сына в машине и ждал его смерти
10 ноября 2017

Новые подробности трагедии: мужчина запер сына в машине и ждал его смерти

выкса.рф, Выкса.РФ заняло 4-е место среди востребованных выксунцами СМИ
18 декабря 2014

Выкса.РФ заняло 4-е место среди востребованных выксунцами СМИ

выкса.рф, Нарушения на выборах: факт или провокация?
20 сентября 2016

Нарушения на выборах: факт или провокация?

выкса.рф, В Выксе прошло совещание ОАО «Газпром» с отечественными производителями труб
26 сентября 2014

В Выксе прошло совещание ОАО «Газпром» с отечественными производителями труб

выкса.рф, Ушел из жизни Борис Федорович Антипов
14 июля 2016

Ушел из жизни Борис Федорович Антипов

выкса.рф, Ура, а у нас на улице газ
26 июня 2015

Ура, а у нас на улице газ

В Виле состоялся пуск третей очереди газопровода низкого давления

выкса.рф, Перелет из Мурома в Выксу
31 марта 2016

Перелет из Мурома в Выксу

выкса.рф, Почему в Досчатинской школе протекает крыша?
27 ноября 2015

Почему в Досчатинской школе протекает крыша?

выкса.рф, Годовой доход главы администрации Выксы составил 5,2 млн рублей
19 мая 2015

Годовой доход главы администрации Выксы составил 5,2 млн рублей

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»