Вадим Агашин: «Стройтехмеханизация» — компания стабильности и возможностей





Вадим Агашин работает в компании «Стройтехмеханизация» с 2010 года, и за это время освоился настолько, что одинаково комфортно чувствует себя как в мастерской, так и в офисе.
Ремонт сложного механизма или принятие непростого решения — наш сегодняшний герой всегда с решительностью берет ответственность на себя.
Возится с техникой — увлечение из детства. Начинал я, как и любой мальчишка, с мотоцикла. И хотя отец у меня далек от техники, зато друзья все увлекались, я тоже пристрастился, — начинает свой рассказ Вадим. Помню, мы всей компанией чинили во дворе чей-нибудь мопед или мотоцикл, а потом по очереди на нем катались.
Закончил ПТУ на профессию, не связанную с автомобилями, параллельно работал в мебельном цехе, но в итоге желание заниматься с техникой победило, и после армии я устроился работать механиком в подрядную организацию. Позже мне захотелось стабильности, и в 2010 году я пришел в компанию «СТМ» на должность механика.
Работа у нас со своей спецификой. Например, при работе в условиях севера, где мороз под −50 и шквальный ветер — это норма, и для ремонта автотранспорта приходилось возводить тентовый ангар. Ремонтировать авто на улице было невозможно, руки моментально замерзают, инструмент и механизмы выходят из строя. А в возведенной ремонтной базе у нас была вполне пригодная для работы температура, комфортные условия.
И такие особенности встречаются в каждой командировке, в каждом регионе мы находим оптимальные условия для работы, ведь от быстроты и надежности нашего ремонта зависит общее дело компании.
Так было, например на сочинских Олимпийских объектах, где приходилось работать в условиях горной местности, и приходилось удерживать технику с помощью сложной системы лебёдок и тросов. Зачастую помогала наша природная русская смекалка.
Бывают различные моменты в дороге, и всегда нужно быть готовым к неожиданностям. Если, например, на север мы добирались поездом, то на многие объекты юга страны автопарк компании добирается своим ходом. Больших, неразрешимых проблем перед нами пока не стояло. Наш автопарк — это в основном краны отечественного производства — «Ивановец», «Клинцы», и их ремонт и техническое обслуживание — просто незаменимая услуга. Основная проблема — ходовая часть, где бывают неприятные сюрпризы. Впрочем, мы уже давно освоили ремонт этой техники, поэтому много времени он не отнимает. Но хочу отметить наш автопром — ломаются они всего лишь немного чаще зарубежных аналогов.
Что касается техники «Liebherr», которые выполняют у нас сложнейшие задачи, в случае их поломки приезжают специалисты из обслуживающих компаний и сервисных центров, с кем мы уже сообща проводим ремонтные работы, перенимая опыт друг друга.
Но самое главное в нашей работе даже не ремонт, а своевременная тщательная диагностика, выявление возможных проблем. Ведь всегда лучше потратить час на осмотр и проверку техники, чем три — на ремонт.
В свое время «Стройтехмеханизации» удалось создать сплоченный коллектив, подобрать надежных работников, с которыми можно решать самые сложные технические вопросы. Наши механики — опытные, компетентные специалисты, способные в сжатые сроки принимать грамотные решения.
Конечно, вряд ли кто-то скажет, что механик — это работа мечты. Но со мной во многом так и получилось. Я занимаюсь делом, которое люблю с детства. Кроме этого, благодаря работе в «СТМ» объехал многие регионы России, практически всю страну, повидал многие города. Да, разъезды отнимают много времени, но во всем можно находить и плюсы. Командировка — это ведь не только работа. У нас большой и дружный коллектив, мы тесно общаемся между собой. К тому же, компания дала стабильность, уверенность в завтрашнем дне, не только мне, но и многим ребятам. В наше экономически не стабильное время — это важно.
Ремонт сложного механизма или принятие непростого решения — наш сегодняшний герой всегда с решительностью берет ответственность на себя.
Возится с техникой — увлечение из детства. Начинал я, как и любой мальчишка, с мотоцикла. И хотя отец у меня далек от техники, зато друзья все увлекались, я тоже пристрастился, — начинает свой рассказ Вадим. Помню, мы всей компанией чинили во дворе чей-нибудь мопед или мотоцикл, а потом по очереди на нем катались.
Закончил ПТУ на профессию, не связанную с автомобилями, параллельно работал в мебельном цехе, но в итоге желание заниматься с техникой победило, и после армии я устроился работать механиком в подрядную организацию. Позже мне захотелось стабильности, и в 2010 году я пришел в компанию «СТМ» на должность механика.
Работа у нас со своей спецификой. Например, при работе в условиях севера, где мороз под −50 и шквальный ветер — это норма, и для ремонта автотранспорта приходилось возводить тентовый ангар. Ремонтировать авто на улице было невозможно, руки моментально замерзают, инструмент и механизмы выходят из строя. А в возведенной ремонтной базе у нас была вполне пригодная для работы температура, комфортные условия.
И такие особенности встречаются в каждой командировке, в каждом регионе мы находим оптимальные условия для работы, ведь от быстроты и надежности нашего ремонта зависит общее дело компании.
Так было, например на сочинских Олимпийских объектах, где приходилось работать в условиях горной местности, и приходилось удерживать технику с помощью сложной системы лебёдок и тросов. Зачастую помогала наша природная русская смекалка.
Бывают различные моменты в дороге, и всегда нужно быть готовым к неожиданностям. Если, например, на север мы добирались поездом, то на многие объекты юга страны автопарк компании добирается своим ходом. Больших, неразрешимых проблем перед нами пока не стояло. Наш автопарк — это в основном краны отечественного производства — «Ивановец», «Клинцы», и их ремонт и техническое обслуживание — просто незаменимая услуга. Основная проблема — ходовая часть, где бывают неприятные сюрпризы. Впрочем, мы уже давно освоили ремонт этой техники, поэтому много времени он не отнимает. Но хочу отметить наш автопром — ломаются они всего лишь немного чаще зарубежных аналогов.
Что касается техники «Liebherr», которые выполняют у нас сложнейшие задачи, в случае их поломки приезжают специалисты из обслуживающих компаний и сервисных центров, с кем мы уже сообща проводим ремонтные работы, перенимая опыт друг друга.
Но самое главное в нашей работе даже не ремонт, а своевременная тщательная диагностика, выявление возможных проблем. Ведь всегда лучше потратить час на осмотр и проверку техники, чем три — на ремонт.
В свое время «Стройтехмеханизации» удалось создать сплоченный коллектив, подобрать надежных работников, с которыми можно решать самые сложные технические вопросы. Наши механики — опытные, компетентные специалисты, способные в сжатые сроки принимать грамотные решения.
Конечно, вряд ли кто-то скажет, что механик — это работа мечты. Но со мной во многом так и получилось. Я занимаюсь делом, которое люблю с детства. Кроме этого, благодаря работе в «СТМ» объехал многие регионы России, практически всю страну, повидал многие города. Да, разъезды отнимают много времени, но во всем можно находить и плюсы. Командировка — это ведь не только работа. У нас большой и дружный коллектив, мы тесно общаемся между собой. К тому же, компания дала стабильность, уверенность в завтрашнем дне, не только мне, но и многим ребятам. В наше экономически не стабильное время — это важно.
Сейчас читают

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

Родители в Выксе бьют тревогу: неизвестный оставляет фекалии на детской площадке

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

Проблемы с интернетом в Нижегородской области связаны с угрозой атак БПЛА

«Молчать больше нет сил»: соседи бьют тревогу из-за опасной соседки

Фигуристы закрыли сезон с медалями

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

В Выксе реставрируют и перемещают Башню Шухова
Впервые в современной практике
Товары и услуги

ТМК Инструмент: солнце, скидки, жара

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать

Стань частью легендарного клуба: в Выксе открыта школа «Зенит-Чемпионика»
