26 августа 2016, 12:27 · Просмотров: 10 384 · Теги: Авто · Версия для печати
Что с ОСАГО?
Август выдался тяжелым для автолюбителей — застраховать авто стало практически невозможно
Один из автолюбителей, попавших в непростую ситуацию, Александр Калинин рассказал Выкса.РФ о своем опыте страхования:
«В первой организации мне начали навязывать дополнительные услуги — страхование жизни. На сколько я знаю, это не законно, но без этой опции меня отказались страховать вовсе. И только объехав множество страховых контор, я узнал, что проблемы со страхованием авто очень серьезные — в любом агентстве очередь на месяц вперед! А у меня страховка кончалась через 4 дня.
Кто-то из друзей подсказал, что можно попробовать застраховаться в Муроме. И действительно, обратившись в офис одной из компаний, я смог застраховать свой автомобиль. Там работают по пропускам ВМЗ, и других крупных предприятий, с которыми, видимо, у агентства есть договор. В любом случае, это гораздо удобнее наших безумных очередей».
Еще одной жертвой отсутствия полисов ОСАГО стала Наталья, уже успевшая схлопотать штраф за отсутствие страховки:
«Меня остановил инспектор, попросил документы. Увидев просроченную страховку, спросил, нет ли другой? Я пыталась объяснить, что уже несколько дней безуспешно пытаюсь застраховаться, но, конечно, на сотрудника ГИБДД эти слова не произвели впечатления. Итог — штраф в 800 рублей. Все по закону, но немного обидно».
Пожалуй, самый вопиющий случай произошел с Сергеем, который в подробностях рассказа нам свои «мучения» при попытке оформить страховку:
«Мне нужно было продлить ОСАГО 11 августа. Для этого я прошел ТО 10 числа, подготовил все документы и отправился в офис компании, где страховался до этого. На входе меня ожидала очередь таких же страждущих. По словам менеджера, накладка произошла из-за „зависания“ базы Российского союза автостраховщиков, где можно посмотреть коэффициент бонус-малус.
Пришлось идти в другую организацию. Но там мне стали навязывать дополнительно страхование жизни, а когда я отказался от этого, отказали и в страховании авто, под предлогом отсутствия полисов ОСАГО. Я при менеджере звонил в их главный офис, где мне сказали, что не могут отказать в автостраховании из-за нежелания приобретать дополнительные услуги, но девушка-менеджер была непреклонна — мне пришлось уйти.
Я решил вернуться в офис своей страховой на следующий день. Картина не изменилась — снова очередь. Зато изменилась отговорка — на этот раз погас свет в офисе. Интересно, что в соседнем подъезде этого самого дома свет был. Но служащие компании пояснили, что все электрощитки опломбированы, для их вскрытия и ремонта вызваны монтеры. До самого вечера они так и не появились.
На следующий день снова не работала база РСА. Мне все это надоело, я начал звонить напрямую в Российский союз автостраховщиков. Там ответили, что с базой данных все нормально, работает в обычном режиме. Ситуация получалась просто абсурдная. Но более всего меня поразило очередное нелепое условие, выставленное страховщиками — для получения полиса ОСАГО вне очереди, нужно было положить 100 тысяч рублей на счет в банке этой компании.
Я связывался с юристами. Все в один голос говорят, что навязывание дополнительных условий, например, страхования жизни, или „пакет услуг на 2 тысячи рублей“, противоречат букве закона. Но, видимо, нашим страховщикам плевать на закон, не для них он написан. Юристы мне сказали, что стоит написать заявление на выдачу полиса ОСАГО. Его обязаны принять, а в случае отсутствия полисов, выдать письменное подтверждение и в течении месяца разрешить эту ситуацию. Но в страховой компании даже заявление не принимают! Полнейший бардак.
Случайно узнал, что одна компания оказывает услуги страхования по договору с ВМЗ. И как работник выксунской производственной площадки, отправил свои данные менеджеру компании. Сегодня должен встретиться с агентом. Только через них и получается оформить страховку».
В ГИБДД заявили, что к оформлению страховки на автомобили не имеют никакого отношения:
«ОСАГО мы запрашиваем при постановке автомобиля на учет, при эксплуатации транспортного средства, но оформление страховки это полностью прерогатива страховых агентств», — пояснил начальник выксунского отдела ГИБДД Виктор Петрович Пыльнов.
Мы обратились в три независимых страховых компании и получили схожие ответы: бланки на страхование «автогражданки» перестали поступать, либо поступают в сильно ограниченном количестве с середины августа. Причина такого сбоя неизвестна, либо в страховых компаниях не желают о ней распространяться. Но наладиться ситуация, по заверению страховщиков, должна в сентябре. Однако точную дату также никто назвать не может.
Сейчас читают
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Автобусы перестанут заезжать на улицы Попова и Максима Горького
Выксунская епархия встретила нового епископа
Жительниц Выксы поздравили с Днём матери 📸
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
Горе-инвесторы перевели мошенникам свыше 4 млн рублей
Мобилизованный Василий Тюлюков погиб в спецоперации
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo