25 октября 2016, 19:08 · Просмотров: 6 053 · Теги: Сергей Паранюшкин · Версия для печати
«Ветки деревьев» от Сергея Паранюшкина
Выксунский актер представил свой спектакль в Москве
16 октября в столичном клубе «Fassbinder» состоялась премьера спектакля, а двумя днями ранее 14 октября альбом с песнями из этого проекта появился в музыкальных магазинах iTunes, Google Play, Zvooq и на портале Яндекс-Музыка.
Мы решили узнать у Сергея, доволен ли он премьерой, а также публикуем рецензию на спектакль Московского театроведа Любови Павличенко.
Сергей Паранюшкин:
Я доволен тем, что смог сделать проект самостоятельно, от замысла, до создания дизайна афиш. Я убежден, сейчас время мультиартиста, артист должен быть и создателем, и исполнителем, и бухгалтером. Я придумал и реализовал то, что многие делают большими коллективами. Я доволен, что не бросил эту затею, хотя поводов было предостаточно.
Сейчас основная задача — найти постоянную площадку, где я буду играть спектакль. Песни и видеоконтент способны жить своей жизнью и, я думаю, я буду их петь и вне спектакля на клубных площадках. Можно сказать, все только начинается.
После статьи в «Выкса. РФ», я получил массу добрых откликов от выксунцев, за что всем очень благодарен. Если получится привезти спектакль в рамках фестиваля «Арт-Овраг», буду счастлив показать проект в Выксе.
Сейчас основная задача — найти постоянную площадку, где я буду играть спектакль. Песни и видеоконтент способны жить своей жизнью и, я думаю, я буду их петь и вне спектакля на клубных площадках. Можно сказать, все только начинается.
После статьи в «Выкса. РФ», я получил массу добрых откликов от выксунцев, за что всем очень благодарен. Если получится привезти спектакль в рамках фестиваля «Арт-Овраг», буду счастлив показать проект в Выксе.
Рецензия на спектакль от театроведа Любови Павличенко.
«Ветки деревьев» — музыкальный медиа-перформанс Сергея Паранюшкина.
Один человек на сцене. Музыкального клуба. Не музыкант. Хотя музыка здесь основной дирижер действа. Не поэт. Хотя выходов в поэзию здесь будет достаточно. Одиночка в черных джинсах, шляпе и кедах. Наш современник. Человек начала 21 века. Прервавший бег, чтобы поговорить с самим собой. И с каждым из нас. О главном. О скоротечности бега времени. О болезни века — потреблении всего и вся, ближнего и дальнего. О сжигающем нас одиночестве. О людях, благодаря которым мы такие, какие есть. О музыке как божественном даре немногим.
Это — авторский музыкально-поэтический медиа-перформанс актёра и ведущего Сергея Паранюшкина «Ветки деревьев».
Сергей появится на сцене будто неловко, под нелепые выплески серебряных конфетти — словно уйдет с корпоративной сцены за кулисы. Где и окажемся мы. Он будет делиться с нами всем, что мы все так хорошо знаем. Но часто проходим мимо, не рефлексируя и «не заморачиваясь». Песня о бесконечном дожде, сопровождающем московские будни, спетая реальным Сергеем, будет сопровождаться грустным видеорядом с Сергеем «цифровым» в разных ликах осеннего дождя.
Вообще, новаторское и необычное решение спектакля — раздвоение героя на себя живого и «цифрового». Каждый музыкально-поэтический номер «живого» Сергея будет поддержан видео с ним же в авторском видеоролике (оператор — Алексей Попов). Очень созвучное веку 21-му решение, где зачастую каждый наш день оказывается оцирован, «оселфин» и сдан в фото-видеоархив. Об этом — один из самых пронзительных фрагментов спектакля — как часто мы живем собственными селфи, стремимся как можно больше выложить о себе фото, где у нас всё безумно прекрасно. Сергей делает акцент на слове безумно. «Я знаю этих людей. В жизни они совсем другие». Об этом — трагическая история о девушке, погибшей потому, что платье жизни оказалось ей слишком тесно («Платье»). Об этом — щемящая зарисовка о девушке с клубной вечеринки, итогом котором становится утреннее: «Я хочу умереть» («Страшное»). Повелительным и сострадающим словом ангела-хранителя звучит финал песни: «Надо жить, девочка. Надо жить“. Спасительно вовремя сказанное слово современнику, который все пьёт и пьёт чашу с ядом философии бесконечного наслаждения. Имеющий уши — услышит.
Видео — это не только музыкальные зарисовки-ролики с "теле»образом Сергея и его современников. Удивительно, что одним из самых ожидаемых моментов станут видеоразмышления героя о мире. Увидев первый фрагмент, зритель будет с нетерпением ждать нового — что еще придет в голову телеСергею сказать ему о мире. И это потрясающая находка. Сергей реально утверждает — ценны не только мнения всем известных медиперсон, но мысли и чувства абсолютно каждого человека, если он даст себе труд стать личностью, то есть остановиться и включить на полную ум и сердце.
Центральная точка спектакля — признание «телеСергея» в том, что он всегда мечтал написать стихи, превращать их в песни и благодарность Богу, что в 36 лет получил этот дар. Дар можно использовать по-разному. Сергей и здесь стоит ребром к миру, где музыка всё больше становится товаром. Минимальный дар необходимость вернуть Творцу с прибытком — именно об этом притча о талантах, которые нельзя зарывать в землю. Скорее, песни Сергея — это стихотворения на музыкальные ритмы и мелодические импровизации, да он и не претендует на музыкальное новаторство. Музыка здесь как проводник, очищающий и проясняющий смысл слов. Поэзия возвращается в музыку, из которой вышла. Музыкальные напевы спектакля — часть служения каждый день вновь открываемой Истине. Не случайно в золотой середине спектакля центральный образ — рублевская «Троица».
Спектакль — это монолог. И диалог одновременно. С самим собой. С тем, кого знают друзья. С собой снятым месяц назад на камеру. И с тем, кого знаешь только ты. И это приглашение к диалогу со зрителем. Сергей словно обращается к каждому — а ты? Что скажешь на это ты? Поспоришь? Добавишь свой опыт? Возмутишься? Любые реакции хороши, кроме пассивного сна потребления. Дерзай. Ведь это твоя жизнь. Не проспи и не проешь её бесцельно и бездумно.
Один раз спектакль взорвется смехом. Словно на миг превращаясь в себя-ведущего корпоративного праздника, которому надо развлекать публику, Сергей раздаст из шляпы зрителям цитаты по случайному выбору — знакомое развлечение вечеринок. Но и здесь будет подвох — это не развлекательные цитаты, а строчки из спектакля. Автор раздает себя людям в строчках. И в жизни каждого они начинают сиять новым смыслом. Каждая — в болевую точку современности.
В финале он замрет на миг, и прожектор высветит на лице героя две первых буквы надписи «Ветки деревьев».
ВЕ — на символическом языке растущего на наших глазах древа смыслов спектакля это будет означать — надо жить. Растить свое дерево. Несмотря ни на что. Let it BE. Let it. А уж как оно растет, как поет герой в финальном музыкальном послании самому себе — «Откуда ты знаешь, Сергей?».
Позволим ему расти.
Один человек на сцене. Музыкального клуба. Не музыкант. Хотя музыка здесь основной дирижер действа. Не поэт. Хотя выходов в поэзию здесь будет достаточно. Одиночка в черных джинсах, шляпе и кедах. Наш современник. Человек начала 21 века. Прервавший бег, чтобы поговорить с самим собой. И с каждым из нас. О главном. О скоротечности бега времени. О болезни века — потреблении всего и вся, ближнего и дальнего. О сжигающем нас одиночестве. О людях, благодаря которым мы такие, какие есть. О музыке как божественном даре немногим.
Это — авторский музыкально-поэтический медиа-перформанс актёра и ведущего Сергея Паранюшкина «Ветки деревьев».
Сергей появится на сцене будто неловко, под нелепые выплески серебряных конфетти — словно уйдет с корпоративной сцены за кулисы. Где и окажемся мы. Он будет делиться с нами всем, что мы все так хорошо знаем. Но часто проходим мимо, не рефлексируя и «не заморачиваясь». Песня о бесконечном дожде, сопровождающем московские будни, спетая реальным Сергеем, будет сопровождаться грустным видеорядом с Сергеем «цифровым» в разных ликах осеннего дождя.
Вообще, новаторское и необычное решение спектакля — раздвоение героя на себя живого и «цифрового». Каждый музыкально-поэтический номер «живого» Сергея будет поддержан видео с ним же в авторском видеоролике (оператор — Алексей Попов). Очень созвучное веку 21-му решение, где зачастую каждый наш день оказывается оцирован, «оселфин» и сдан в фото-видеоархив. Об этом — один из самых пронзительных фрагментов спектакля — как часто мы живем собственными селфи, стремимся как можно больше выложить о себе фото, где у нас всё безумно прекрасно. Сергей делает акцент на слове безумно. «Я знаю этих людей. В жизни они совсем другие». Об этом — трагическая история о девушке, погибшей потому, что платье жизни оказалось ей слишком тесно («Платье»). Об этом — щемящая зарисовка о девушке с клубной вечеринки, итогом котором становится утреннее: «Я хочу умереть» («Страшное»). Повелительным и сострадающим словом ангела-хранителя звучит финал песни: «Надо жить, девочка. Надо жить“. Спасительно вовремя сказанное слово современнику, который все пьёт и пьёт чашу с ядом философии бесконечного наслаждения. Имеющий уши — услышит.
Видео — это не только музыкальные зарисовки-ролики с "теле»образом Сергея и его современников. Удивительно, что одним из самых ожидаемых моментов станут видеоразмышления героя о мире. Увидев первый фрагмент, зритель будет с нетерпением ждать нового — что еще придет в голову телеСергею сказать ему о мире. И это потрясающая находка. Сергей реально утверждает — ценны не только мнения всем известных медиперсон, но мысли и чувства абсолютно каждого человека, если он даст себе труд стать личностью, то есть остановиться и включить на полную ум и сердце.
Центральная точка спектакля — признание «телеСергея» в том, что он всегда мечтал написать стихи, превращать их в песни и благодарность Богу, что в 36 лет получил этот дар. Дар можно использовать по-разному. Сергей и здесь стоит ребром к миру, где музыка всё больше становится товаром. Минимальный дар необходимость вернуть Творцу с прибытком — именно об этом притча о талантах, которые нельзя зарывать в землю. Скорее, песни Сергея — это стихотворения на музыкальные ритмы и мелодические импровизации, да он и не претендует на музыкальное новаторство. Музыка здесь как проводник, очищающий и проясняющий смысл слов. Поэзия возвращается в музыку, из которой вышла. Музыкальные напевы спектакля — часть служения каждый день вновь открываемой Истине. Не случайно в золотой середине спектакля центральный образ — рублевская «Троица».
Спектакль — это монолог. И диалог одновременно. С самим собой. С тем, кого знают друзья. С собой снятым месяц назад на камеру. И с тем, кого знаешь только ты. И это приглашение к диалогу со зрителем. Сергей словно обращается к каждому — а ты? Что скажешь на это ты? Поспоришь? Добавишь свой опыт? Возмутишься? Любые реакции хороши, кроме пассивного сна потребления. Дерзай. Ведь это твоя жизнь. Не проспи и не проешь её бесцельно и бездумно.
Один раз спектакль взорвется смехом. Словно на миг превращаясь в себя-ведущего корпоративного праздника, которому надо развлекать публику, Сергей раздаст из шляпы зрителям цитаты по случайному выбору — знакомое развлечение вечеринок. Но и здесь будет подвох — это не развлекательные цитаты, а строчки из спектакля. Автор раздает себя людям в строчках. И в жизни каждого они начинают сиять новым смыслом. Каждая — в болевую точку современности.
В финале он замрет на миг, и прожектор высветит на лице героя две первых буквы надписи «Ветки деревьев».
ВЕ — на символическом языке растущего на наших глазах древа смыслов спектакля это будет означать — надо жить. Растить свое дерево. Несмотря ни на что. Let it BE. Let it. А уж как оно растет, как поет герой в финальном музыкальном послании самому себе — «Откуда ты знаешь, Сергей?».
Позволим ему расти.
Прослушать, скачать альбом с песнями из спектакля «Ветки деревьев» и тем самым поддержать Сергея и его проект можно по ссылкам:
— сайт Сергея Паранюшкина — http://paranyushkin.ru/,
— iTunes — http://itunes.apple.com/album/id1161955766? ls=1&app=itunes,
— Яндекс-Музыка — https://music.yandex.ru/album/3833733,
— Zvooq — http://zvooq.com/release/4543064/,
— Google Play — https://play.google.com/store/music/album/Сергей_Паранюшкин_Ветки_деревьев?id=B2uiszpv54kefj4gwu2fqlca6gy ,
или просто набрав запрос в одном из поисковиков: Сергей Паранюшкин.
Сейчас читают
Арина Рощина: «Очень люблю сладости, но приходится себя ограничивать»
Выксунцам предложили украсить комплексный центр к Новому году
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
Что ждёт учеников новой школы № 1 📸
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Электромонтёра нашли мёртвым на работе
Выксунцы заявили ещё семь проектов на конкурс «Вам решать!»
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
Школьницу сбили на улице Ленина
Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
Автобусы перестанут заезжать на улицы Попова и Максима Горького
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
Неопытный водитель сбил школьницу на переходе
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo