Вопросы к главному врачу ЦРБ

3 ноября в конференц-зале Выксунской ЦРБ на вопросы журналистов ответил главный врач городской больницы Владимир Викторович Клочай, о чем сообщали в своем материале. Статья и сами ответы Владимира Викторовича вызвали живой отклик среди читателей. Одним из тех, кто высказал свое мнение о работе Выксунской ЦРБ стал бывший сотрудник медицинского учреждения, пожелавший остаться анонимным.
«У нас есть хорошая система обратной связи, которой просто не пользуются. Есть сайт ЦРБ и интернет-приемная, куда пишут одни анонимы и приходит сплошной негатив. На все вопросы я готов ответить лично, при одном условии: если в обращении будут присутствовать имя и координаты человека. На анонимные послания не отвечаю, хотя и изучаю их. Также есть личный прием в четверг с 14:00 до 16:00», — заявил главврач на пресс-конференции, четко дав понять, что анонимные обращения и жалобы не особо его интересуют.
Корреспонденты Выкса.РФ от имени нашего читателя направили данное обращение в интернет приемную Владимира Клочая и на электронную почту ЦРБ, в надежде получить на них вразумительный ответ, который будет опубликован на нашем сайте.
Добрый день, Выкса.РФ. Меня возмутило то пренебрежительное отношение, которое главный врач ЦРБ высказал к ряду вопросов, например, о нехватке лекарств и снижении финансирования. Я хочу, чтобы вы опубликовали список тех случаев, которые известны мне. Все они произошли во время работы господина Клочая, а обострились в сентябре текущего года.
— В инфекционной больнице пациентке были назначены антибиотики, но их не оказалось в отделении. В истории болезни они фигурируют, но на деле она их не получала. Диагноз у пациента — пневмония.
— В процедурном кабинете поликлиники до недавнего времени не было ни ваты, ни шприцов. Вата появилась, шприцы пациенты сами покупают. За последние 10 лет такого не припомню.
— В отделении гемодиализа физ. раствор в ограниченном количестве. Руководство отделения призывает персонал экономить.
— Нет кордиамина, папаверина и многих других лекарств. Кордиамин, например, применяется для оказания первой помощи.
— В отделении травматологии пациентов просят покупать аппараты для остеосинтеза, хотя ОМС должно предоставлять их.
В отделении стоматологии творится совсем уж печальная история:
— Нет анестетиков, кроме лидокаина. Врачи просят пациентов либо покупать в аптеке и приносить с собой, либо оплачивать анестезию в регистратуре.
— Одни перчатки на всю смену. По санитарным правилам и нормам положена одна пара перчаток на одного пациента.
— Экономия на материалах. Банально закупаются материалы посредственного качества.
— В инфекционной больнице пациентке были назначены антибиотики, но их не оказалось в отделении. В истории болезни они фигурируют, но на деле она их не получала. Диагноз у пациента — пневмония.
— В процедурном кабинете поликлиники до недавнего времени не было ни ваты, ни шприцов. Вата появилась, шприцы пациенты сами покупают. За последние 10 лет такого не припомню.
— В отделении гемодиализа физ. раствор в ограниченном количестве. Руководство отделения призывает персонал экономить.
— Нет кордиамина, папаверина и многих других лекарств. Кордиамин, например, применяется для оказания первой помощи.
— В отделении травматологии пациентов просят покупать аппараты для остеосинтеза, хотя ОМС должно предоставлять их.
В отделении стоматологии творится совсем уж печальная история:
— Нет анестетиков, кроме лидокаина. Врачи просят пациентов либо покупать в аптеке и приносить с собой, либо оплачивать анестезию в регистратуре.
— Одни перчатки на всю смену. По санитарным правилам и нормам положена одна пара перчаток на одного пациента.
— Экономия на материалах. Банально закупаются материалы посредственного качества.
«У нас есть хорошая система обратной связи, которой просто не пользуются. Есть сайт ЦРБ и интернет-приемная, куда пишут одни анонимы и приходит сплошной негатив. На все вопросы я готов ответить лично, при одном условии: если в обращении будут присутствовать имя и координаты человека. На анонимные послания не отвечаю, хотя и изучаю их. Также есть личный прием в четверг с 14:00 до 16:00», — заявил главврач на пресс-конференции, четко дав понять, что анонимные обращения и жалобы не особо его интересуют.
Корреспонденты Выкса.РФ от имени нашего читателя направили данное обращение в интернет приемную Владимира Клочая и на электронную почту ЦРБ, в надежде получить на них вразумительный ответ, который будет опубликован на нашем сайте.
Сейчас читают

Юбилей легенды самбо: 50 лет Сергею Матюкову

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов

Горячая линия по вопросам отопительного сезона

«Известный певец» развел выксунку на 670 000 рублей

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

«Бонд с кнопкой» записали песню с детским хором из Выксы

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества
Товары и услуги

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo