В Гоголя жильцы дома 22 замерзают в собственных квартирах
Уже 2 недели управляющая компания не может исправить ситуацию

Зима традиционно является непростым временем для коммунальщиков. Неприятные истории с прорывами, размораживанием и сбоями в работе отопления, к сожалению, не редкость. Одной из таких историй поделились наши читатели. В редакцию Выкса.РФ обратились жительницы первого подъезда дома № 22 в микрорайоне Гоголя Светлана и Татьяна:
Журналисты Выкса.РФ несколько раз пытались связаться с руководством управляющей компании «Аккорд», но безуспешно.
Директор МУП «Выксатеплоэнерго» Сергей Константинович Торгашев в телефонном разговоре отметил, что из управляющей компании к ним никто не обращался:
Редакция Выкса.РФ следит за развитием событий и просит выксунцев сообщать о подобных случаях по любым каналам связи.
Добавлено 21 декабря в 8:00 — отопление в квартире Светланы и Татьяны работает в полном объеме.
Вся эта история началась около 2-х недель назад. Неожиданно в разгар холодов в квартире начала падать температура. Точнее, сначала только в одной из комнат. Батарея остыла. Мы позвонили в управляющую компанию «Аккорд», нас заверили, что в ближайшее время проблему устранят. Тем не менее, температура оставалась прежней.
Все эти две недели мы звоним в управляющую компанию, звоним по номерам Единой диспетчерской службы, но толку нет никакого. Сначала нас слушали, обещали помочь. А теперь едва ли не посылают куда подальше! Ходит какая-то комиссия, делают вид, вроде что-то пытаются делать, но результата нет. У них даже версии произошедшего всегда разные: сначала говорили про какую-то «шайбу», потом грешили на узел учета тепловой энергии, теперь говорят, что в подъезде есть жильцы, которые заузили трубы при замене батарей.
Из «Аккорда» приходили ремонтники, тепло появлялось то в одной комнате, то в другой, но во всей квартире — так и не сделали. Мы постоянно греемся электрообогревателями. Это, во-первых, очень дорого, счета за электричество просто страшные. Во-вторых, не удается сделать замер температуры, чтобы доказать её падение. Но мерзнуть никому не хочется, морозить себя и детей особенно, никто не хочет. Поэтому приходится включать электрокамины и днем и ночью. Особенно в такие дни, как сегодня. Сами видите, на улице почти минус 20!
Хочется уже, наконец, жить в нормальных условиях, за которые мы платим. Сейчас и остальные жильцы нас поддерживают, и мы подаем коллективное заявление в прокуратуру. Надеемся, что наш крик души не останется без ответа.
Все эти две недели мы звоним в управляющую компанию, звоним по номерам Единой диспетчерской службы, но толку нет никакого. Сначала нас слушали, обещали помочь. А теперь едва ли не посылают куда подальше! Ходит какая-то комиссия, делают вид, вроде что-то пытаются делать, но результата нет. У них даже версии произошедшего всегда разные: сначала говорили про какую-то «шайбу», потом грешили на узел учета тепловой энергии, теперь говорят, что в подъезде есть жильцы, которые заузили трубы при замене батарей.
Из «Аккорда» приходили ремонтники, тепло появлялось то в одной комнате, то в другой, но во всей квартире — так и не сделали. Мы постоянно греемся электрообогревателями. Это, во-первых, очень дорого, счета за электричество просто страшные. Во-вторых, не удается сделать замер температуры, чтобы доказать её падение. Но мерзнуть никому не хочется, морозить себя и детей особенно, никто не хочет. Поэтому приходится включать электрокамины и днем и ночью. Особенно в такие дни, как сегодня. Сами видите, на улице почти минус 20!
Хочется уже, наконец, жить в нормальных условиях, за которые мы платим. Сейчас и остальные жильцы нас поддерживают, и мы подаем коллективное заявление в прокуратуру. Надеемся, что наш крик души не останется без ответа.
Журналисты Выкса.РФ несколько раз пытались связаться с руководством управляющей компании «Аккорд», но безуспешно.
Директор МУП «Выксатеплоэнерго» Сергей Константинович Торгашев в телефонном разговоре отметил, что из управляющей компании к ним никто не обращался:
У нас договор именно с управляющей компанией. Если они видят, что параметры температуры на входе не соответствуют требованиям, то должны обратиться к нам, но пока этого не было. Да и вообще по 22 дому никогда не было жалоб. Со своей стороны проведем замер данных, но жильцам в любом случае придется решать этот вопрос с управляющей компанией.
Редакция Выкса.РФ следит за развитием событий и просит выксунцев сообщать о подобных случаях по любым каналам связи.
Добавлено 21 декабря в 8:00 — отопление в квартире Светланы и Татьяны работает в полном объеме.
Сейчас читают

«Переплавка смыслов»: как изменится центр Выксы в 2025 году

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Первый теплоход причалил в Шиморском

На Оке пресечен факт браконьерства

Обмеление Оки ставит под угрозу судоходство между Муромом и Выксой

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»

В Выксе восстановили могилу заслуженного врача РСФСР Алексея Ратюка

Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
