6 февраля 2017, 10:34 · Просмотров: 2 681 · Теги: Роспотребнадзор · Версия для печати
Роспотребнадзор проводит горячую линию по интернет-торговле

В период с 6 по 20 февраля (в рабочее время) в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в городском округе Выкса, Вознесенском районе, городском округе Кулебаки, городском округе Навашинский и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» будет работать «горячая линия», посвященная интернет-торговле.
Консультирование потребителей в рамках полномочий Управления в режиме «горячей линии» будет осуществляться:
— специалистами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефону: +7 (83177) 3-46-94.
Управление напоминает о порядке отказа от товаров, приобретенных дистанционным способом. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара при наличии всех данных продавца — в течение 7 дней. В случае отсутствии информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества срок возврата увеличивается до 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (товарный чек, квитанция, накладная).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Консультирование потребителей в рамках полномочий Управления в режиме «горячей линии» будет осуществляться:
— специалистами по защите прав потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» по телефону: +7 (83177) 3-46-94.
Управление напоминает о порядке отказа от товаров, приобретенных дистанционным способом. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара при наличии всех данных продавца — в течение 7 дней. В случае отсутствии информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества срок возврата увеличивается до 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Однако отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (товарный чек, квитанция, накладная).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. Также размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
Сейчас читают

Двоим выксунцам вручили государственные награды

Молодые футболисты из Выксы завоевали золото на первенстве Нижегородской области

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

В Выксе автомобиль упал с моста: один человек погиб

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Выкса на 100% готова к отопительному сезону
Подача тепла начнется с 23 сентября

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов
Товары и услуги

Желудок и кишечник под контролем: записывайтесь на ФГДС и колоноскопию под наркозом в МЕДСИ

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo
