Больница начинается с поликлиники

С 1 марта на должность заведующей городской поликлиникой Выксунской ЦРБ назначена Татьяна Танцевова.
Татьяна Владимировна окончила в 1997 году Нижегородскую медицинскую академию по специальности «Лечебное дело», интернатуру проходила на базе терапевтического отделения Выксунской ЦРБ. С 1999 года работала участковым терапевтом в ЦРБ, с осени 2012 года — цеховой терапевт медсанчасти АО «ВМЗ». Имеет высшую квалификационную категорию, последнее усовершенствование прошла в 2015 году.
До сих пор с теплом вспоминает доктор своего наставника — Людмилу Михайловну Пучкову и других врачей, помогавших молодому специалисту освоиться в профессии. И сейчас, когда Татьяна Владимировна сама возглавила одну из самых сложных структур в составе ЦРБ, работа с молодежью для нее — одна из приоритетных задач.
Поликлиническое отделение — это своеобразная передовая линия в системе здравоохранения. «Так было, и так всегда будет, — говорит Татьяна Владимировна. — Здесь, в нашей поликлинике, работа организована на высоком уровне, и моя задача этот уровень сохранить, а по возможности и повысить». Самая «горячая» служба в поликлинике — это терапевтическая. Нагрузка на участковых терапевтов огромная, ответственность — колоссальная. Немудрено, что желающих пойти сюда работать немного. На имеющееся количество терапевтических участков (а их — 22) участковых терапевтов — 9. При этом никто не отменял отпуска, больничные, работу в комиссиях военкомата и подмены в терапевтическом отделении, если случается надобность. Люди работают на износ.
— Мы понимаем всю сложность задачи, — подчеркивает заведующая, — и совместно с руководством ЦРБ ориентированы на привлечение новых сил, молодых кадров.
Конечно, молодые специалисты должны понимать, что участковый терапевт — особая статья. Канули в Лету те времена, когда участковый доктор был уважаем, а его слово — непререкаемо. Сейчас ситуация совсем не та. Нужно много терпения, выдержки, работа достаточно тяжелая, эмоционально напряженная. При этом от доктора требуется гигантский объем знаний. Он должен разбираться во всех сферах: это и кардиология, и неврология, и другие направления. При дефиците узких специалистов все вопросы решает терапевт.
А когда выходит на вызов, он зачастую впервые видит пациента, тот, возможно, даже объяснить не может, что у него болит, а врач должен принять решение, назначить лечение. Вообразите, какая ответственность! Вот поэтому желающих стать участковым терапевтом немного.
Но люди идут в профессию. Оканчивая медицинский вуз, молодой человек должен понимать, что не все станут узкими специалистами, не всем доведется работать в областных клиниках, кто-то должен лечить людей на периферии, в глубинке.
Для врача в поликлинике главное — терпение. Я всегда говорю: прежде чем что-то сделать или сказать, подумайте, как это действие к вам вернется. Особенно учитывая сегодняшнее отношение населения к медицине и докторам, надо просчитать дважды — к тебе самому как это вернется?
И надо себя ставить на место больных. Пациент пришел в больницу — для него уже стресс. Возможно, он чего-то не понимает, чем-то недоволен — ничего в этом критичного нет. Надо уметь с людьми разговаривать. Многие проблемы и беды медицины в том, что доктора не хотят и не умеют разговаривать со своими пациентами. Почему — это другой вопрос. В свете «охоты на ведьм» в системе здравоохранения создается атмосфера негатива, в которой люди работают годами. Все эти интернет-обсуждения никак не способствуют улучшению климата в учреждениях.
А вот обращаясь к пациентам, хотелось бы попросить: не надо заранее настраиваться негативно. Обсуждать, кто «первый начал» можно бесконечно, но идя на прием к доктору, запаситесь терпением и по возможности, позитивным настроем. Этим вы поможете, прежде всего, себе, ну и вашему врачу тоже.
Одно из приоритетных направлений в работе поликлиники — профилактика. Диспансеризация идет в этом году хорошими темпами, мы встречаем понимание со стороны руководства предприятий. Да и люди стали понимать, что такие скрининг-проверки — дело хорошее и нужное. Выявляется и повышенный уровень сахара, и повышенный уровень холестерина, какие-то вредные привычки, с пациентами проводятся беседы. Вода камень точит, человек начинает внимательнее относиться к своему здоровью, начинает прислушиваться к советам врачей.
Для удобства граждан в этом году также работают выездные бригады по заявкам предприятий и организаций, предполагаем даже сделать одну рабочую субботу в месяц для тех, кто никак не может пройти диспансеризацию на неделе.
Многие путают диспансеризацию и профосмотр. Это разные мероприятия, преследующие разные цели. А есть категория граждан, которые не проходят никаких профосмотров. Для них диспансеризация — просто жизненно необходима. А вот жалобы «врач меня даже не выслушал», которые поступают к нам после таких осмотров, скажу прямо. не обоснованы.
Диспансеризация — это обследование на уровне скрининга. И в случае выявления каких-либо нарушений, врач назначит визит к специалистам или сам порекомендует необходимое лечение. Так что прошедший диспансеризацию — в любом случае в плюсе. Осведомлен — значит, вооружен.
Если говорят, что театр начинается с вешалки, то больница начинается с поликлиники. И наша общая задача — сделать так, чтобы пациентам, обращающимся за медицинской помощью, было удобно, комфортно и спокойно. Тогда и лечение пойдет успешнее, и результат его будет лучше.
Татьяна Владимировна окончила в 1997 году Нижегородскую медицинскую академию по специальности «Лечебное дело», интернатуру проходила на базе терапевтического отделения Выксунской ЦРБ. С 1999 года работала участковым терапевтом в ЦРБ, с осени 2012 года — цеховой терапевт медсанчасти АО «ВМЗ». Имеет высшую квалификационную категорию, последнее усовершенствование прошла в 2015 году.
До сих пор с теплом вспоминает доктор своего наставника — Людмилу Михайловну Пучкову и других врачей, помогавших молодому специалисту освоиться в профессии. И сейчас, когда Татьяна Владимировна сама возглавила одну из самых сложных структур в составе ЦРБ, работа с молодежью для нее — одна из приоритетных задач.
Поликлиническое отделение — это своеобразная передовая линия в системе здравоохранения. «Так было, и так всегда будет, — говорит Татьяна Владимировна. — Здесь, в нашей поликлинике, работа организована на высоком уровне, и моя задача этот уровень сохранить, а по возможности и повысить». Самая «горячая» служба в поликлинике — это терапевтическая. Нагрузка на участковых терапевтов огромная, ответственность — колоссальная. Немудрено, что желающих пойти сюда работать немного. На имеющееся количество терапевтических участков (а их — 22) участковых терапевтов — 9. При этом никто не отменял отпуска, больничные, работу в комиссиях военкомата и подмены в терапевтическом отделении, если случается надобность. Люди работают на износ.
— Мы понимаем всю сложность задачи, — подчеркивает заведующая, — и совместно с руководством ЦРБ ориентированы на привлечение новых сил, молодых кадров.
Конечно, молодые специалисты должны понимать, что участковый терапевт — особая статья. Канули в Лету те времена, когда участковый доктор был уважаем, а его слово — непререкаемо. Сейчас ситуация совсем не та. Нужно много терпения, выдержки, работа достаточно тяжелая, эмоционально напряженная. При этом от доктора требуется гигантский объем знаний. Он должен разбираться во всех сферах: это и кардиология, и неврология, и другие направления. При дефиците узких специалистов все вопросы решает терапевт.
А когда выходит на вызов, он зачастую впервые видит пациента, тот, возможно, даже объяснить не может, что у него болит, а врач должен принять решение, назначить лечение. Вообразите, какая ответственность! Вот поэтому желающих стать участковым терапевтом немного.
Но люди идут в профессию. Оканчивая медицинский вуз, молодой человек должен понимать, что не все станут узкими специалистами, не всем доведется работать в областных клиниках, кто-то должен лечить людей на периферии, в глубинке.
Для врача в поликлинике главное — терпение. Я всегда говорю: прежде чем что-то сделать или сказать, подумайте, как это действие к вам вернется. Особенно учитывая сегодняшнее отношение населения к медицине и докторам, надо просчитать дважды — к тебе самому как это вернется?
И надо себя ставить на место больных. Пациент пришел в больницу — для него уже стресс. Возможно, он чего-то не понимает, чем-то недоволен — ничего в этом критичного нет. Надо уметь с людьми разговаривать. Многие проблемы и беды медицины в том, что доктора не хотят и не умеют разговаривать со своими пациентами. Почему — это другой вопрос. В свете «охоты на ведьм» в системе здравоохранения создается атмосфера негатива, в которой люди работают годами. Все эти интернет-обсуждения никак не способствуют улучшению климата в учреждениях.
А вот обращаясь к пациентам, хотелось бы попросить: не надо заранее настраиваться негативно. Обсуждать, кто «первый начал» можно бесконечно, но идя на прием к доктору, запаситесь терпением и по возможности, позитивным настроем. Этим вы поможете, прежде всего, себе, ну и вашему врачу тоже.
Одно из приоритетных направлений в работе поликлиники — профилактика. Диспансеризация идет в этом году хорошими темпами, мы встречаем понимание со стороны руководства предприятий. Да и люди стали понимать, что такие скрининг-проверки — дело хорошее и нужное. Выявляется и повышенный уровень сахара, и повышенный уровень холестерина, какие-то вредные привычки, с пациентами проводятся беседы. Вода камень точит, человек начинает внимательнее относиться к своему здоровью, начинает прислушиваться к советам врачей.
Для удобства граждан в этом году также работают выездные бригады по заявкам предприятий и организаций, предполагаем даже сделать одну рабочую субботу в месяц для тех, кто никак не может пройти диспансеризацию на неделе.
Многие путают диспансеризацию и профосмотр. Это разные мероприятия, преследующие разные цели. А есть категория граждан, которые не проходят никаких профосмотров. Для них диспансеризация — просто жизненно необходима. А вот жалобы «врач меня даже не выслушал», которые поступают к нам после таких осмотров, скажу прямо. не обоснованы.
Диспансеризация — это обследование на уровне скрининга. И в случае выявления каких-либо нарушений, врач назначит визит к специалистам или сам порекомендует необходимое лечение. Так что прошедший диспансеризацию — в любом случае в плюсе. Осведомлен — значит, вооружен.
Если говорят, что театр начинается с вешалки, то больница начинается с поликлиники. И наша общая задача — сделать так, чтобы пациентам, обращающимся за медицинской помощью, было удобно, комфортно и спокойно. Тогда и лечение пойдет успешнее, и результат его будет лучше.
Сейчас читают

Мобильный интернет не будут блокировать при массовых ограничениях связи

Глеб Никитин призвал относиться к отключению интернета как к «оздоровительной процедуре»

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Бесплатная услуга «Социальная няня» стартовала в Выксе

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе

Многоквартирный дом № 6А в микрорайоне Жуковского признан аварийным и подлежащим сносу

Началось строительство асфальтированной дороги до наркодиспансера

Сергею Жаркову, одному из самых титулованных выксунских самбистов исполнилось 50 лет

Полиция нашла нижегородского пенсионера, заснятого за непристойным поведением в автобусе

25 июля — свадебный бум в Выксе

27 социальных предпринимателей из Нижегородской области получили гранты ОМК

Утечка газа после ремонта привела к пожару в квартире на Красных зорях

Министр спорта Нижегородской области посетил спортивные объекты Выксы

Погиб Атаманов Александр Аркадьевич

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы
Товары и услуги

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Оптика «Взгляд» — только лучшее для ваших глаз

Проверьте уши, чтоб не испортить отдых на море

Магазин «Центр Керамики»: уже четверть века создаём красоту и комфорт!

«ЭлДом» — электрика и электроматериалы в Выксе

Мега скидки в фирменном салоне плитки и керамогранита Laparet

Заказ букетов с доставкой по Казани: особенности, преимущества и советы по выбору

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Муромский завод строительных конструкций: качественные ЖБИ и бетон с доставкой в Выксу

Клининговая компания «Чистый дом»: выбирайте уборку с нами
Работаем с организациями на постоянной основе