3 апреля 2017, 18:38 · Просмотров: 5 596 · Теги: Трофи-рейд · Версия для печати
Трофи-рейд: взгляд изнутри
Выксунцы стали участниками соревнований в Филинском


















Так уж получается, что трофи-рейд не рассчитан на зрителей. Однако вачская первоапрельская «Аномалия» в какой-то мере стала исключением — многие точки находились совсем рядом с базой, располагались цепочкой и люди имели возможность наблюдать, как внедорожники месят грязь буквально в нескольких метрах от них. Ещё один способ ощутить всю прелесть таких соревнований — отправиться вместе с экипажем или заявиться фотографом. Впрочем, обо всём по порядку.
1 апреля в Вачском районе (с. Филинское) прошло трофи «Аномалия». К участию принимались автомобили в четырёх зачетных классах:
— Стандарт — стандартный автомобиль на серийной резине. Использование электрических видов лебёдок запрещено, даже если они входят в комплектацию данного автомобиля.
— ТР-0 — серийный автомобиль на резине до 33 дюймов включительно. Лебёдки запрещены, кроме лебёдок, используемых с помощью мускульной силы
— ТР-1 — серийный с доработками автомобиль, резиной до 33 дюймов включительно и одной электрической лебёдкой с направлением винчевания в одну сторону.
— ТР-2 — автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33 дюймов и одной или более лебёдками, или наличием одного из этих пунктов.
Гостей и участников принял лагерь «Дружба», где царила поистине советская атмосфера: поблёкшие, потрескавшиеся но улыбающиеся звери на стенах, деревянные оконные рамы, узкие коридоры, высокие сосны вокруг, цветочные горшки из бутылок в виде хрюшек. Было забавно наблюдать среди всего этого десятки суровых мужчин (а иногда и женщин) в камуфляже.
Кстати, всю ночь шёл снег и утром его было предостаточно, чтобы апрельский лес выглядел как январский. Шутка природы? Хорошо, что солнце растопило белое покрывало после полудня. Старт был назначен на 10:30, сразу после брифинга, где участникам разъяснили детали соревнований.
Подобное мероприятие на вачской земле организаторы проводят впервые. Однако они сумели собрать десятки экипажей и кучу зрителей, поэтому дебют удался. Мне, как журналисту, это стало понятно также по присутствию нескольких фотографов на базе (а впоследствии непосредственно на местах гонок). Внимание СМИ вряд ли будет обращено на что-то заурядное.
Старт дан и мы выдвигаемся к первой точке, пересекая асфальтовую дорогу и направляясь к ручейку, по берегам которого растут затрудняющие движение деревья. Прибыв, видим, что в воде уже рычат и взбивают грязь десятки автомобилей под звучными именами. В поле зрения за победу борются «Мордвин», «Зверь», «Франкенштейн», «Комбат», «Братан» и несколько безымянных машин.
От Выксы участвовало два экипажа в классе ТР-2. Это автомобиль под номером 01 (Пилот — Зиновьев Альберт, штурман — Зиновьев Алексей), и УАЗ с номером 44 (пилот — Цыпляев Артём, штурман — Денежкин Андрей). И если первые скрылись из виду сразу после старта, запросто взяв начальные точки и на полном ходу погнавшись за следующими, то другая команда нашла приключений... в речке! Вода вообще стихия непростая — способна почти на час задержать автомобиль между берегов. Толпа народу кинулась снимать на свои гаджеты УАЗ, наполовину погруженный в воду, пока вся команда и самые смелые из гостей прилагали свои силы к тому, чтобы вызволить машину из русла. Отовсюду — с моста, с берега и просто из-за ближайших кустов в сторону выксунцев летели советы от зевак. Помощь пришла с одним из экипажей и гонку удалось продолжить. Важный момент: помощь на трассе разрешена только среди участников своего зачетного класса. По крайней мере, на данных соревнованиях.
Конечно, не одни мы столкнулись с таким препятствием на пути. Ландшафт и огромное количество грязи делают соревнование непредсказуемым. Пилотам вообще нужно быть максимально сконцентрированными и оперативно реагировать на всё. Да хотя бы на зрителей с детьми, которые жаждут оказаться в гуще событий. Товарищи взрослые, поаккуратнее бы.
Вообще на вачской земле участников ожидало много интересных точек и большая часть из них — на воде. Впрочем и по полям покататься пришлось вдоволь. Пейзаж только на первый взгляд кажется безлюдным. Шум мотора заглушает яростные звуки соревнования со всех сторон. Вот между деревьев пронеслась Нива, вот еще один УАЗик резво выскочил из-за холмика и направился по своему маршруту, брать очередную точку.
Взятие точки нужно подтвердить фотофиксацией. Снимок должен содержать номер контрольного пункта, автомобиль участника со спортивным или государственным номером. Обязательно одновременное касание руками одного из членов экипажа самой «точки» и автомобиля. Тонкостей вообще много, но подробно их имеет смысл знать участникам.
Но время гонки ограничено и к назначенному часу нужно вернуться на базу. Пилоты и штурманы мчатся к судьям со всем, что успели «набрать» за время соревнования. А пока организаторы ведут подсчет очков, дабы определить лучших, наступает время подкрепиться. Трапезничают под музыку, причём в разных концах лагеря звучат совершенно разные направления. В нашем краю заиграла бодрая и танцевальная, поэтому также бодро режем топором колбасу и греем на костре кашу с тушёнкой. Самый лучший ужин, да к тому же на свежем воздухе.
Немного затянулось награждение, но вспомним, что у организаторов — дебют. Относимся с пониманием и ждём. Не всех устраивает сидеть на скамейках и люди бросаются в пляс, пока где-то в дальних уголках одного из корпусов лагеря решается, кто займёт первое место на скромном деревянном пьедестале.
Увы, экипаж под номером 01 первым не стал, а взял второе место. Это тоже хорошо — будет повод вернуться сюда снова за победой, ведь организаторы надеются, что трофи в Вачском районе станет регулярным мероприятием. Другой экипаж, к сожалению, почётного места не завоевал. Но это не последняя гонка, в которое принимают участие жители Выксы. Будем надеяться, что название нашего города ещё не раз прозвучит на оглашении результатов самых разных соревнований по всей стране.
1 апреля в Вачском районе (с. Филинское) прошло трофи «Аномалия». К участию принимались автомобили в четырёх зачетных классах:
— Стандарт — стандартный автомобиль на серийной резине. Использование электрических видов лебёдок запрещено, даже если они входят в комплектацию данного автомобиля.
— ТР-0 — серийный автомобиль на резине до 33 дюймов включительно. Лебёдки запрещены, кроме лебёдок, используемых с помощью мускульной силы
— ТР-1 — серийный с доработками автомобиль, резиной до 33 дюймов включительно и одной электрической лебёдкой с направлением винчевания в одну сторону.
— ТР-2 — автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33 дюймов и одной или более лебёдками, или наличием одного из этих пунктов.
Гостей и участников принял лагерь «Дружба», где царила поистине советская атмосфера: поблёкшие, потрескавшиеся но улыбающиеся звери на стенах, деревянные оконные рамы, узкие коридоры, высокие сосны вокруг, цветочные горшки из бутылок в виде хрюшек. Было забавно наблюдать среди всего этого десятки суровых мужчин (а иногда и женщин) в камуфляже.
Кстати, всю ночь шёл снег и утром его было предостаточно, чтобы апрельский лес выглядел как январский. Шутка природы? Хорошо, что солнце растопило белое покрывало после полудня. Старт был назначен на 10:30, сразу после брифинга, где участникам разъяснили детали соревнований.
Подобное мероприятие на вачской земле организаторы проводят впервые. Однако они сумели собрать десятки экипажей и кучу зрителей, поэтому дебют удался. Мне, как журналисту, это стало понятно также по присутствию нескольких фотографов на базе (а впоследствии непосредственно на местах гонок). Внимание СМИ вряд ли будет обращено на что-то заурядное.
Старт дан и мы выдвигаемся к первой точке, пересекая асфальтовую дорогу и направляясь к ручейку, по берегам которого растут затрудняющие движение деревья. Прибыв, видим, что в воде уже рычат и взбивают грязь десятки автомобилей под звучными именами. В поле зрения за победу борются «Мордвин», «Зверь», «Франкенштейн», «Комбат», «Братан» и несколько безымянных машин.
От Выксы участвовало два экипажа в классе ТР-2. Это автомобиль под номером 01 (Пилот — Зиновьев Альберт, штурман — Зиновьев Алексей), и УАЗ с номером 44 (пилот — Цыпляев Артём, штурман — Денежкин Андрей). И если первые скрылись из виду сразу после старта, запросто взяв начальные точки и на полном ходу погнавшись за следующими, то другая команда нашла приключений... в речке! Вода вообще стихия непростая — способна почти на час задержать автомобиль между берегов. Толпа народу кинулась снимать на свои гаджеты УАЗ, наполовину погруженный в воду, пока вся команда и самые смелые из гостей прилагали свои силы к тому, чтобы вызволить машину из русла. Отовсюду — с моста, с берега и просто из-за ближайших кустов в сторону выксунцев летели советы от зевак. Помощь пришла с одним из экипажей и гонку удалось продолжить. Важный момент: помощь на трассе разрешена только среди участников своего зачетного класса. По крайней мере, на данных соревнованиях.
Конечно, не одни мы столкнулись с таким препятствием на пути. Ландшафт и огромное количество грязи делают соревнование непредсказуемым. Пилотам вообще нужно быть максимально сконцентрированными и оперативно реагировать на всё. Да хотя бы на зрителей с детьми, которые жаждут оказаться в гуще событий. Товарищи взрослые, поаккуратнее бы.
Вообще на вачской земле участников ожидало много интересных точек и большая часть из них — на воде. Впрочем и по полям покататься пришлось вдоволь. Пейзаж только на первый взгляд кажется безлюдным. Шум мотора заглушает яростные звуки соревнования со всех сторон. Вот между деревьев пронеслась Нива, вот еще один УАЗик резво выскочил из-за холмика и направился по своему маршруту, брать очередную точку.
Взятие точки нужно подтвердить фотофиксацией. Снимок должен содержать номер контрольного пункта, автомобиль участника со спортивным или государственным номером. Обязательно одновременное касание руками одного из членов экипажа самой «точки» и автомобиля. Тонкостей вообще много, но подробно их имеет смысл знать участникам.
Но время гонки ограничено и к назначенному часу нужно вернуться на базу. Пилоты и штурманы мчатся к судьям со всем, что успели «набрать» за время соревнования. А пока организаторы ведут подсчет очков, дабы определить лучших, наступает время подкрепиться. Трапезничают под музыку, причём в разных концах лагеря звучат совершенно разные направления. В нашем краю заиграла бодрая и танцевальная, поэтому также бодро режем топором колбасу и греем на костре кашу с тушёнкой. Самый лучший ужин, да к тому же на свежем воздухе.
Немного затянулось награждение, но вспомним, что у организаторов — дебют. Относимся с пониманием и ждём. Не всех устраивает сидеть на скамейках и люди бросаются в пляс, пока где-то в дальних уголках одного из корпусов лагеря решается, кто займёт первое место на скромном деревянном пьедестале.
Увы, экипаж под номером 01 первым не стал, а взял второе место. Это тоже хорошо — будет повод вернуться сюда снова за победой, ведь организаторы надеются, что трофи в Вачском районе станет регулярным мероприятием. Другой экипаж, к сожалению, почётного места не завоевал. Но это не последняя гонка, в которое принимают участие жители Выксы. Будем надеяться, что название нашего города ещё не раз прозвучит на оглашении результатов самых разных соревнований по всей стране.
Арина Гесс.
Сейчас читают

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

В Выксе восьмиклассницу увезли с уроков в реанимацию

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

«У меня всё хорошо»: Ирина Пегова о роли в фильме «Финал» и личной жизни

Обмеление Оки ставит под угрозу судоходство между Муромом и Выксой

Шиморский причал примет первых туристов уже в мае

Выксунцы встретили 80-летие Победы

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Жители Верхней Вереи жалуются на состояние дороги: ГУАД объясняет ситуацию

Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

Первый теплоход причалил в Шиморском

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

В Выксе восстановили могилу заслуженного врача РСФСР Алексея Ратюка

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
