До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

   »
14:49, 10 мая 2017 · Просмотров: 1 248 · Теги: ОМК · Версия для печати

ОМК получила сертификат центра поддержки клиентов

ОМК получила сертификат центра поддержки клиентов
На фото: руководитель программы Центра экспертизы клиентов SAP Майк Путцман и президент ОМК Владимир Маркин
Выксунская компания «ОМК-Информационные технологии» получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced. Данный сертификат подтверждает успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России и двадцатой по счету компанией в мире, получившей сертификацию уровня ACCOE от SAP.

Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.

Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые, — отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.

Группа компаний ОМК преобразовала свое ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации, — сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Читайте также

Последние новости

Новости, акции и скидки от выксунских компаний

Новости «Выксы.Рф»