10 мая 2017, 14:49 · Просмотров: 2 839 · Версия для печати
ОМК получила сертификат центра поддержки клиентов

На фото: руководитель программы Центра экспертизы клиентов SAP Майк Путцман и президент ОМК Владимир Маркин
Выксунская компания «ОМК-Информационные технологии» получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced. Данный сертификат подтверждает успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России и двадцатой по счету компанией в мире, получившей сертификацию уровня ACCOE от SAP.
Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые, — отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.
Группа компаний ОМК преобразовала свое ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации, — сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.
Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые, — отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.
Группа компаний ОМК преобразовала свое ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации, — сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.
Сейчас читают

22 выксунских школьника стали лауреатами конкурса «Юный экскурсовод»

ОМК откроет первый в России детский металлургический технопарк

В Выксе открылась фотовыставка «Литургия с Патриархом»

🏆 ХК «Металлург» — победитель первенства Нижегородской области

Два алабая-гиганта терроризируют дачников в саду «Строитель»

Смелые действия школьников предотвратили серьезное ЧП в Мотмосе

Выксунец спас свой автомобиль за сутки до торгов, заплатив долг в миллион рублей

Владиславу Биткину присвоено звание Заслуженного работника культуры Нижегородской области

Выксунка получила срок за нападение собакой

Выкса заняла 20-е место в рейтинге качества городской среды

250 юных гимнасток показали свое мастерство на турнире в Выксе

В Выксе тепловоз переехал мужчину

В Выксе стартует реализация проектов-победителей программы «Вам решать!»

ХК «Металлург» стартовал с победы в финальной серии

Медицинский хаб в Выксе: проект отправлен на доработку после экспертизы
Товары и услуги

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Видеодиагностика новообразований глотки и гортани — в лор-кабинете клиники «Гиппократ»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo