10 мая 2017, 14:49 · Просмотров: 2 843 · Версия для печати
ОМК получила сертификат центра поддержки клиентов

На фото: руководитель программы Центра экспертизы клиентов SAP Майк Путцман и президент ОМК Владимир Маркин
Выксунская компания «ОМК-Информационные технологии» получила сертификат Центра поддержки клиентов SAP уровня Advanced. Данный сертификат подтверждает успешность эволюции ИТ-процессов в ОМК и соответствие глобальным стандартам SAP. ОМК стала второй в России и двадцатой по счету компанией в мире, получившей сертификацию уровня ACCOE от SAP.
Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые, — отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.
Группа компаний ОМК преобразовала свое ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации, — сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.
Внедрение передовых решений в области информационных технологий и получение сертификации позволяет повысить уровень прозрачности бизнеса, способствует снижению затрат и оптимизации производства, оперативному внедрению сервисов для клиентов и сотрудников.
Большое спасибо SAP за такую оценку нашей совместной трехлетней работы. В сегодняшнем мире без стабильной работы ИТ-систем невозможна полноценная работа бизнеса, а без внедрения новых технологий не будет и развития компании. Решения SAP помогают нам менять процессы внутри компании, опираясь на лучшие практики в индустрии, улучшать их или внедрять новые, — отметил президент компании ОМК Владимир Маркин.
Группа компаний ОМК преобразовала свое ИТ-подразделение с помощью сервисов премиальной поддержки и технологий SAP: из службы поддержки и поставщика ресурсов в полноценного партнёра для бизнеса ОМК и его цифровой трансформации, — сказал Андрей Биветски, генеральный директор SAP Labs в СНГ.
Сейчас читают

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

Бывшему сотруднику администрации округа Выкса вынесен приговор за взятку

Сотрудник салона связи в Выксе незаконно торговал данными клиентов

Новую парковку строят за зданием Администрации округа Выкса

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Татьяне Шуяновой присвоено звание заслуженного мастера спорта России

Более 900 первоклассников сели за парты: в Выксе стартовал новый учебный год

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

18-летний выксунец обвиняется в убийстве матери молотком

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы
Товары и услуги

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон
