6 июня 2017, 13:54 · Просмотров: 3 876 · Теги: Школа · Версия для печати
А воз и ныне там
Элита нации пытается дойти до сути
В нашем регионе на 2016-2017 год средняя зарплата составляет 25000 рублей. Кто из учителей может похвастаться такой зарплатой именно лишь за одну ставку?!
Группа педагогов из Выксы, которая предоставила информацию о положении дел с учительскими зарплатами, пожелала не обнародовать свои имена. Все учителя твердят в один голос: «Бедный педагог тащит 2-2,5 ставки, чтобы заработать эти 25000 рублей. Получается, что увеличение зарплаты происходит искусственно: за счёт увеличения нагрузки на педагогов».
Педагог пребывает в состоянии хронической усталости, производительность его труда падает, страдают дети. Педагог постоянно ощущает свою вину за последствия подобных перегрузок, — именно так чаще всего сетуют учителя.
В чём причина этого замкнутого круга? «Майские указы» Президента в нашем округе выполняются лишь в отчетах, а на деле-ситуация плачевная, — отмечают они.
В чём причина этого замкнутого круга? «Майские указы» Президента в нашем округе выполняются лишь в отчетах, а на деле-ситуация плачевная, — отмечают они.
Почему бы руководству отдела образования Выксы не разослать по отстающим школам директиву следующего содержания: «Уважаемый руководитель! По итогам аппаратного совещания прошу Вас: обеспечить размер заработной платы педагогическим работникам в соответствии с Указом президента РФ от 07.05.2012 г. № 597, в рамках выделенных средств»? — такой выход из сложившейся ситуации, с их слов, является наиболее приемлемым в условиях растущего недовольства в учительской среде.
Директора, люди подневольные, возьмутся повышать зарплату! Деваться им некуда: согласно статье 278 Трудового кодекса, их можно уволить без объяснения причин. А к их трудовому договору руководство управления образования заключили бы «дополнительное соглашение», где директор подписывает обязательство повысить учителям зарплату.
Если же директор не может этого сделать — увольнять без права занимать должности в системе образования города. Директора рискуют не только собственным постом, но и судьбой школы, куда могут назначить директором совсем постороннего человека. Именно таким образом действовали окружные управления города Москвы ещё в марте 2014 года, — такой исход административных действий предвидят учителя, предлагая руководителям управления образования свою стратегию действий, используя опыт московских школ.
Если же директор не может этого сделать — увольнять без права занимать должности в системе образования города. Директора рискуют не только собственным постом, но и судьбой школы, куда могут назначить директором совсем постороннего человека. Именно таким образом действовали окружные управления города Москвы ещё в марте 2014 года, — такой исход административных действий предвидят учителя, предлагая руководителям управления образования свою стратегию действий, используя опыт московских школ.
«Неужели в нашем округе местную власть не интересуют указы Президента?! Неужели областное руководство не берёт под контроль исполнение «майских указов»? — вот основной вопрос, который для педагогов школ Выксы по сей день остаётся открытым.