20 июля 2017, 16:07 · Просмотров: 7 666 · Теги: ЦРБ · Версия для печати
В городской поликлинике Выксунской ЦРБ работает call-центр

Каждый будний день с 7:00 до 14:30 дежурный телефонист отвечает на все вопросы, касающиеся графика работы врачей, предварительной записи на прием, актуальности расписания приема, а также записывает вызовы на дом и так далее, сообщает сайт ЦРБ.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.
Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.
Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет — освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.
Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: +7 (83177) 3-41-79, +7 (83177) 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.
Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.
Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет — освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.
Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: +7 (83177) 3-41-79, +7 (83177) 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.
Сейчас читают

От Орла до Выксы: раскрыта сеть подпольных борделей

Смелые действия школьников предотвратили серьезное ЧП в Мотмосе

В Выксе отремонтируют дворовые проезды на 3 миллиона рублей

Фотолента: Лебеди Руслан и Любава вернулись на Лебединое озеро

Евгений Майоров: «На выксунском заводе ОМК мотивируют сотрудников – тех, кто умеет и хочет работать»

144 года назад прорвало плотину Верхнего пруда

Выкса заняла 20-е место в рейтинге качества городской среды

«Охотничий домик» в Досчатом выставили на торги

Как изменится площадь Октябрьской революции: план благоустройства на 2025 год

Суд обязал Минздрав обеспечить лекарствами двух детей-инвалидов в Выксе

Сотрудники выксунского завода ОМК получили Баташевскую премию

Во время тренировки в Выксе умер футболист-любитель

Звёзды ХК «Торпедо» провели автограф-сессию и мастер-класс в Выксе

Вместе за чистый город: как принять участие в субботнике

Неизвестные незаконно выбросили строительный мусор на улице Лесозаводская
Товары и услуги

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Выксунский молокозавод к празднику Светлой Пасхи предлагает качественные молочные продукты «Время Молока»

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

ТМК Инструмент: очень много скидок

Анонс скидок в «Дверь Сервис»!

Лейка приходит в Выксу: как заказать такси быстро и выгодно
