20 июля 2017, 16:07 · Просмотров: 7 730 · Теги: ЦРБ · Версия для печати
В городской поликлинике Выксунской ЦРБ работает call-центр
Каждый будний день с 7:00 до 14:30 дежурный телефонист отвечает на все вопросы, касающиеся графика работы врачей, предварительной записи на прием, актуальности расписания приема, а также записывает вызовы на дом и так далее, сообщает сайт ЦРБ.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.
Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.
Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет — освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.
Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: +7 (83177) 3-41-79, +7 (83177) 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.
Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.
Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет — освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.
Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: +7 (83177) 3-41-79, +7 (83177) 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.
Сейчас читают

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

В Туртапке грузовой автомобиль влетел в газопровод и загорелся

Выкса к зиме готова

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

Завершается ремонт объездной дороги в Ближне-Песочном

Строительство медицинского хаба в Выксе за 5 млрд рублей снова перенесли

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

Выксунские моржи обустроили новую спортивную площадку за Лодочной станцией

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Умер Эрик Булатов

Жителя Досчатого внесли в список террористов

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева
Товары и услуги

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь

В Выксе открылся медицинский центр «Элицея-В»

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 21 и 22 ноября

Дышите свободно — без капель и спреев!
Современное лечение нафтизиновой зависимости методом радиоволновой вазотомии проводится в Выксе




















