20 июля 2017, 16:07 · Просмотров: 7 677 · Теги: ЦРБ · Версия для печати
В городской поликлинике Выксунской ЦРБ работает call-центр

Каждый будний день с 7:00 до 14:30 дежурный телефонист отвечает на все вопросы, касающиеся графика работы врачей, предварительной записи на прием, актуальности расписания приема, а также записывает вызовы на дом и так далее, сообщает сайт ЦРБ.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.
Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.
Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет — освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.
Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: +7 (83177) 3-41-79, +7 (83177) 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.
Нововведение призвано разгрузить регистратуру, где, как известно, всегда есть дополнительная очередь из желающих «только спросить». Кроме того, особенно в утренние часы, когда у окошечка в регистратуре солидная очередь, дежурный регистратор должен был параллельно отвечать на звонки и записывать вызовы. Теперь он от этой работы избавлен.
Пока в call-центре один сотрудник. Это телефонист Светлана Изюмникова. Светлана долгое время работала в регистратуре, знает всю специфику организации поликлинического приема и готова ответить на любой вопрос пациента. Информация обновляется ежедневно: утром на стол телефонисту ложатся актуальные данные о наличии на приеме специалистов, о тех, кто ушел в отпуск или на больничный.
Через месяц телефонистов будет двое, а это значит, что извечная проблема «до регистратуры не дозвониться» снимется автоматически.
Кроме того, по словам заведующей городской поликлиникой Татьяны Танцевовой, call-центр будет работать как в прямом, так и в обратном режиме. В обязанности дежурных вменят контроль за очередностью на плановые обследования и консультации областных специалистов. Такая очередь формируется заранее, и телефонисты будут обзванивать тех, чья очередь уже подходит, чтобы уточнить, сможет ли пациент прийти или приехать в назначенное ему время. Если нет — освободившийся «талончик» предложат следующему по очереди.
Телефоны call-центр теперь должны быть в записной книжке каждого: +7 (83177) 3-41-79, +7 (83177) 3-40-66. О том, что такая услуга востребована, свидетельствуют цифры: уже сейчас телефонист ежедневно принимает более 100 звонков.
Сейчас читают

Фотолента: Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников

«Переплавка смыслов»: строительство началось

Выксунскому депутату вынесен приговор за применение насилия против сотрудника ГИБДД

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Инцидент на производстве: погиб сотрудник завода

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

Выксунцы встретили 80-летие Победы

Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

Гордость Выксы: 4 самбиста отправятся на Кубок мира

Охотничий домик Баташёвых нашёл нового владельца за 5,54 млн рублей

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Илья Мальчиков, Михаил Сидорин и еще двое мужчин найдены погибшими
Товары и услуги

Сколько стоит разработать Android-приложение: из чего складывается цена и что влияет на сроки

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

Скидки до 50% и новые коллекции в фирменном магазине KERAMA MARAZZI в Выксе
Плитка, ванны, смесители, душевые кабины, обои и многое другое

Врачи «Слуха» примут пациентов в Выксе 27 и 28 июня

В «Лебединке» любимые молочные продукты «Время молока» по специальным ценам

Ювелирный салон «Алалит»: скидка 10% на золото до конца мая

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
