18 ноября 2017, 17:43 · Просмотров: 4 896 · Версия для печати
Растоптанное качество или выбор не по сезону
История о дырявой обуви заставляет задуматься — всегда ли клиент прав?


На танкетке, шпильке и каблуке, высокие и низкие, кожаные, замшевые, нубуковые, текстильные, на шнурках или на молнии — список разнообразия обуви можно продолжать бесконечно. Однако, иногда эти предметы гардероба мы выбираем исходя из красоты модели, при этом не учитывая свои индивидуальные особенности и назначение товара. В итоге в лучшем случае обувь пылится на полке, в худшем — быстро приходит в негодность.
Со слов молодого человека, девушка-продавец сказала, что такое явление — даже ожидаемо.
От сказанного наш герой испытал шок. По его словам, подъем ноги у него невысокий и сама дыра образовалась в районе сгиба мизинца.
За комментарием корреспондент Выкса.РФ обратился к директору «Арбата»:
20 сентября мною были приобретены классические туфли марки «Respekt» за 5490 рублей в магазине «Арбат». Продавец мне выписала гарантийный чек на 60 дней. Обувь оказалась очень удобной, нигде не сжимала и не натирала. Но 15 ноября заметил огромную дыру в районе мизинца — разорвался шов, — пишет в редакцию Выкса.РФ наш читатель Евгений. — На следующий день я обратился в данный магазин с гарантийным чеком, до истечения которого оставалось три дня.
Со слов молодого человека, девушка-продавец сказала, что такое явление — даже ожидаемо.
Вот зачем вы купили заниженные туфли если у вас высокий подъем стопы? Обменять мы не обменяем, ведь обувь носилась достаточно долго. Максимум что можем предложить — оставляйте ремонтировать, — передает слова представителя магазина Евгений.
От сказанного наш герой испытал шок. По его словам, подъем ноги у него невысокий и сама дыра образовалась в районе сгиба мизинца.
Да и срок гарантии не истек и обмену или возврату средств они подлежат. В общем спорить и унижаться перед продавцом я не стал, просто забрал туфли и отдал в ремонт, — резюмирует молодой человек.
За комментарием корреспондент Выкса.РФ обратился к директору «Арбата»:
При выборе обуви всегда нужно учитывать свои индивидуальные особенности — строение стопы (подъем, выпирающие косточки, натоптыши и др.) и даже вес. Все это прямо влияет на срок службы обуви, какой бы качественной она не была.
К тому же, если летнюю обувь эксплуатировать на улице осенью и зимой, в дождь или снег, то она быстро придет в негодность. Так сказать, всему свое время.
В данном конкретном примере ботинки изначально не соответствовали параметрам покупателя. Перед покупкой продавец магазина, учитывая индивидуальные особенности молодого человека, предложила ему другие модели обуви, но тот отказался. Приобрел летние классические ботинки, которые носил до указанного дня — в слякотную холодную погоду.
Мы не отказались от своих гарантийных обязательств и предложили ему отремонтировать туфли за наш счет, но мужчина не согласился, а в итоге всё равно отдал их в ремонт. К слову, все модели данной фирмы давно разобраны нашими клиентами, но только у Евгения возникли с ней проблемы.
Даже при обращении в отдел защиты прав потребителей, покупателю укажут на несоответствие модельной обуви его параметрам. Это сравнимо с тем, что если взрослый человек наденет на себя детскую одежду и она пойдет по швам, то в данном случае это будет не вина производителя или продавца.
К тому же, если летнюю обувь эксплуатировать на улице осенью и зимой, в дождь или снег, то она быстро придет в негодность. Так сказать, всему свое время.
В данном конкретном примере ботинки изначально не соответствовали параметрам покупателя. Перед покупкой продавец магазина, учитывая индивидуальные особенности молодого человека, предложила ему другие модели обуви, но тот отказался. Приобрел летние классические ботинки, которые носил до указанного дня — в слякотную холодную погоду.
Мы не отказались от своих гарантийных обязательств и предложили ему отремонтировать туфли за наш счет, но мужчина не согласился, а в итоге всё равно отдал их в ремонт. К слову, все модели данной фирмы давно разобраны нашими клиентами, но только у Евгения возникли с ней проблемы.
Даже при обращении в отдел защиты прав потребителей, покупателю укажут на несоответствие модельной обуви его параметрам. Это сравнимо с тем, что если взрослый человек наденет на себя детскую одежду и она пойдет по швам, то в данном случае это будет не вина производителя или продавца.
Сейчас читают

Анастасия Кондина победила в финале регионального этапа конкурса «Учитель года 2025»

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

На Оке пресечен факт браконьерства

Фотолента: Последний звонок прозвенел для выксунских выпускников

«Переплавка смыслов»: как изменится центр Выксы в 2025 году

Шиморский причал примет первых туристов уже в мае

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

Обмеление Оки ставит под угрозу судоходство между Муромом и Выксой

Ночная драка у алкомаркета в Выксе: жители требуют убрать магазин

В Выксе восьмиклассницу увезли с уроков в реанимацию

ХК «Металлург 2012–2013» — победитель суперфинала «Золотой шайбы»

«У меня всё хорошо»: Ирина Пегова о роли в фильме «Финал» и личной жизни

Первый теплоход причалил в Шиморском

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

Инцидент на производстве: погиб сотрудник завода
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
