18 ноября 2017, 17:43 · Просмотров: 4 883 · Версия для печати
Растоптанное качество или выбор не по сезону
История о дырявой обуви заставляет задуматься — всегда ли клиент прав?
20 сентября мною были приобретены классические туфли марки «Respekt» за 5490 рублей в магазине «Арбат». Продавец мне выписала гарантийный чек на 60 дней. Обувь оказалась очень удобной, нигде не сжимала и не натирала. Но 15 ноября заметил огромную дыру в районе мизинца — разорвался шов, — пишет в редакцию Выкса.РФ наш читатель Евгений. — На следующий день я обратился в данный магазин с гарантийным чеком, до истечения которого оставалось три дня.
Со слов молодого человека, девушка-продавец сказала, что такое явление — даже ожидаемо.
Вот зачем вы купили заниженные туфли если у вас высокий подъем стопы? Обменять мы не обменяем, ведь обувь носилась достаточно долго. Максимум что можем предложить — оставляйте ремонтировать, — передает слова представителя магазина Евгений.
От сказанного наш герой испытал шок. По его словам, подъем ноги у него невысокий и сама дыра образовалась в районе сгиба мизинца.
Да и срок гарантии не истек и обмену или возврату средств они подлежат. В общем спорить и унижаться перед продавцом я не стал, просто забрал туфли и отдал в ремонт, — резюмирует молодой человек.
За комментарием корреспондент Выкса.РФ обратился к директору «Арбата»:
При выборе обуви всегда нужно учитывать свои индивидуальные особенности — строение стопы (подъем, выпирающие косточки, натоптыши и др.) и даже вес. Все это прямо влияет на срок службы обуви, какой бы качественной она не была.
К тому же, если летнюю обувь эксплуатировать на улице осенью и зимой, в дождь или снег, то она быстро придет в негодность. Так сказать, всему свое время.
В данном конкретном примере ботинки изначально не соответствовали параметрам покупателя. Перед покупкой продавец магазина, учитывая индивидуальные особенности молодого человека, предложила ему другие модели обуви, но тот отказался. Приобрел летние классические ботинки, которые носил до указанного дня — в слякотную холодную погоду.
Мы не отказались от своих гарантийных обязательств и предложили ему отремонтировать туфли за наш счет, но мужчина не согласился, а в итоге всё равно отдал их в ремонт. К слову, все модели данной фирмы давно разобраны нашими клиентами, но только у Евгения возникли с ней проблемы.
Даже при обращении в отдел защиты прав потребителей, покупателю укажут на несоответствие модельной обуви его параметрам. Это сравнимо с тем, что если взрослый человек наденет на себя детскую одежду и она пойдет по швам, то в данном случае это будет не вина производителя или продавца.
К тому же, если летнюю обувь эксплуатировать на улице осенью и зимой, в дождь или снег, то она быстро придет в негодность. Так сказать, всему свое время.
В данном конкретном примере ботинки изначально не соответствовали параметрам покупателя. Перед покупкой продавец магазина, учитывая индивидуальные особенности молодого человека, предложила ему другие модели обуви, но тот отказался. Приобрел летние классические ботинки, которые носил до указанного дня — в слякотную холодную погоду.
Мы не отказались от своих гарантийных обязательств и предложили ему отремонтировать туфли за наш счет, но мужчина не согласился, а в итоге всё равно отдал их в ремонт. К слову, все модели данной фирмы давно разобраны нашими клиентами, но только у Евгения возникли с ней проблемы.
Даже при обращении в отдел защиты прав потребителей, покупателю укажут на несоответствие модельной обуви его параметрам. Это сравнимо с тем, что если взрослый человек наденет на себя детскую одежду и она пойдет по швам, то в данном случае это будет не вина производителя или продавца.