8 декабря 2017, 15:49 · Просмотров: 5 474 · Теги: Аккорд · Версия для печати
Волокита в канун праздника
Управляющая компания подарила жителям нервотрепку
По техническим причинам квитанции для оплаты ЖКУ за ноябрь 2017 года от управляющей компании ООО «УК «Аккорд» будут предоставлены позже.
Ничего более странного в декабре, когда у людей начинаются предновогодние хлопоты, и придумать нельзя! — жалуется житель дома. — Даже в случае, если более поздние оплаты не будут облагаться пени, все равно это будет неудобно. К тому же переживаем за то, что пенсионеры не смогут получить ЕДК (единую денежную компенсацию).
По словам жителей, они не раз пытались выяснить, что же за «технические причины» вынуждают «Аккорд» идти на такие меры, однако в компании ответ один: технический сбой. Подробностей не сообщают.
Нам сказали, что если мы чем-то недовольны, то можем писать заявления и сделать ничего нельзя, — снова делится с нами житель. Нам сказали, что и пенсионеры свои субсидии получат в следующем месяце в двойном объеме, но мы в этом сомневаемся. Некоторым эти деньги нужны будут своевременно, мы же знаем, как живут сейчас наши старики.
Редакция связалась с Муниципальным расчетным центром, дабы узнать о причинах задержки квитанций. МРЦ сообщили, что с их стороны задержек нет: все квитанции были выпущены в срок, стало быть, задержка — вина исключительно управляющей компании.
А тем временем обеспокоенные жители домов в Гоголя и Юбилейном паникуют: в отделении Почты России 8 декабря яблоку было негде упасть.