До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

   »
10:15, 2 марта 2018 · Просмотров: 3 076 · Теги: Общественный транспорт · Версия для печати

Дмитрий Рябков: Мы готовы обсуждать с жителями любые вопросы

Директор ПАП — о финансовой ситуации, организации новых маршрутов и многом другом

Дмитрий Рябков: Мы готовы обсуждать с жителями любые вопросы





16 января в Выксунском пассажирском автотранспортном предприятии произошли кадровые перестановки. Сергей Койшев перешел на работу в МУП «Стоки», а исполняющим обязанности директора был назначен его заместитель Дмитрий Рябков.

Новый руководитель согласился дать свое первое интервью именно Выксе.РФ, из которого мы узнали о финансовой ситуации, введении единого проездного билета, организации новых маршрутов, оптимизации действующих рейсов и капитальном ремонте автобусов. Кроме того, в интервью были затронуты наиболее интересующие жителей вопросы. Среди них перенос остановки в Монастыре, вечерние пригородные рейсы и введение для студентов межрегионального рейса во Владимир.

— Дмитрий Иванович, спасибо, что согласились на интервью. Вы уже 2,5 года работаете в ПАП. В чем ваши основные достижения?

— Когда мы только пришли вместе с Сергеем Койшевым, то предприятие находилось в очень сложном финансовом, материальном и организационном положении. Нам пришлось решать ряд задач: ввести пропускной режим, наладить порядок на рабочих местах, заново организовать работу по восстановлению техники и многое другое. В плачевном состоянии находились автобусы, наблюдался дефицит кадров. Нам удалось переломить ситуацию, сейчас предприятие, хоть и испытывает некоторые проблемы, но видна положительная динамика.

— Расскажите о себе нашим читателям.

— Я родился 11 июня 1968 года в Красноярске-45 (Зеленогорск). Практически сразу после рождения мои родители по комсомольской путевке приехали в Выксу. Я окончил школу №6, нижегородский автотранспортный техникум. После армии получил высшее образование в НГТУ по программе «Оборудование и технология сварочного производства». В 22 года начал свою трудовую деятельность в автотранспортном цехе ВМЗ.

— Кто помог освоиться на новом месте?

— Очень многие уважаемые мной люди. Отмечу начальника автотранспортного цеха Константина Неклюдова, начальника автоколонны Владимира Мельникова. Они меня, грубо говоря, «научили ходить». Тогда люди были самобытные, говорили «От Бога водитель, от Бога руководитель». Конечно, у них не было, как сейчас, программ по развитию персонала, различных тестирований. Все зависело от опытности, черт характера и твердости руководителя. Люди такого склада, по крайней мере для меня, ценнее.

В 27 лет меня назначили начальником автоколонны, после этого работал на разных руководящих должностях. По воле судьбы на семь лет перешел в ТЭСЦ-3. После этого мне предложили поработать в МУП «Выксунское ПАП», на что я согласился. Работа с автотранспортом мне нравится, я ее знаю, умею решать связанные с этим задачи.

— Несколько лет назад появилась информация, что у ПАП многомиллионный долг. Его удалось погасить?

— К сожалению, не полностью. Мы поэтапно работаем в этом направлении. Долг большой, предприятие «выруливает» из этой неприятной ситуации. Нам очень помогает администрации и руководство ВМЗ. Совсем недавно завод передал круглошлифовальный и токарновинторезный станки, два подъемника для легковых автомобилей, профильные трубы для восстановления кузова автобусов и починки крыш ремонтных мастерских. ВМЗ нас не бросает.

— Наши читатели не так давно просили разобраться с вопросом низких зарплат в ПАП. Как решаете эту проблему?

— Я согласен, что зарплаты низкие, особенно у кондукторов. Недавно глава местного самоуправления Владимир Кочетков встречался с коллективом по вопросу низкой зарплаты. Думаем, что можно сделать в этой непростой ситуации. У нас сейчас работает 214 человек, из них большая часть — люди предпенсионного возраста и пенсионеры. Не хватает водителей, и им приходится работать сверхурочно. Предприятие даже готово за свой счет обучить сотрудника, но молодежь не идет. Поэтому, если кто-то заинтересовался, то приглашаем к нам на работу.

— Как выйти из такого положения?

— Во-первых надо разобраться с долгами. Только в этом случае предприятие сможет развиваться. Во-вторых, необходимо обеспечить рентабельность рейсов. Мы должны зарабатывать на маршрутах. Мы должны получать такую прибыль, чтобы ее хватало на топливо, запчасти, налоги и достойные зарплаты. В принципе, водители и сейчас смогут получать приличные деньги, но тогда им придется перерабатывать. А это недопустимо. Более того, есть «рубеж», по которому водители не могут работать больше определенного времени.

— Конкуренция с частными перевозчиками мешает развитию ПАП?

— Городские и пригородные маршруты распределены согласно конкурса. Проблема только с нелегальными междугородними перевозчиками. Пассажиры просто не понимают, чем рискуют, ведь страховки у «нелегалов» нет. Работают они незаконно и напрямую влияют на объем нашей недополученной выручки.

— Автопарк пассажирского предприятия сильно изношен?

— Процент достаточно высокий. Сейчас у нас в наличии 34 ПАЗа и 21 ЛиАЗ, из них большей части 9-10 лет. Когда мы в 2015 году пришли, в ряд «мертвым грузом» стояли восемь (!) неисправных автобусов. На сегодняшний день мы их восстановили. Кроме того, выполнили капитальный ремонт 15 машин. Ставили по одному в мастерскую, разбирали кузов, вырезали изношенные, гнутые и ржавые детали. Сейчас у нас 15 автобусов внешне выглядят как новые. За это время выросла и выручка, что позволяет делать платежи по долгам, приобретать запасные части и топливо.

— Поддержка от области и Минтранса РФ есть?

— Есть надежда, что будет разработана программа развития пассажирского автотранспорта с использованием газомоторного топлива. Надеемся, что это направление разовьется. Совсем недавно у нас появились новые автобусы. Город стал будто светлее, приятно смотреть на чистый белый транспорт.

— На каком топливе сейчас ездит ПАП?

— Часть — на газу, часть — на дизеле. Повышение цен на топливо напрямую влияет на финансовое состояние предприятия. Если цена на топливо продолжит расти, то мы не сможем существовать при нынешних ценах на билет. Это напрямую влияет на рентабельность перевозок.

— Сколько автобус должен приносить выручки за один рейс?

— На это влияет множество факторов: протяженность, пассажиропоток, время. Условно один рейс берет 100 пассажиров, а другой 30. Один рентабельный, второй нет. Или реальная ситуация — рейс в Полдеревку, которым пользуется два человека. И мы все равно продолжаем туда ездить, потому что альтернативы у людей нет. Отдел эксплуатации специально занимается изучением пассажиропотока и вносит свои предложения по расписанию и маршрутам. Мы просто не можем возить «воздух», у нас не останется средств.

— Планируется ли ввод новых маршрутов?

— Такие планы есть, пока говорить конкретно не буду. Например, сейчас перенесли остановку в районе Монастыря. Кто-то доволен, кто-то нет. ПАП готов обсуждать ситуацию с жителями района Монастыря и учтет все их предложения. То же самое касается и вечерних рейсов. Мы готовы обсуждать с жителями любые вопросы. Выкса является моногородом, и задача ПАП — возить людей с работы до дома в любое время. Пока у нас мало фирм, которые работают по удобному дневному графику.

— Перед нашим разговором к нам в редакцию поступил вопрос от студентов, которые учатся во Владимире. Планируется ли ввести рейс до этого города?

— Все зависит, как я уже сказал, от количества желающих воспользоваться данным маршрутом. Если цель оправдывает средства, то мы будем заниматься этим вопросом.

— Часто на страницах в соцсетях обсуждают рейсы Выкса — Навашино...

— В основном маршрутом пользуются жители Дружбы и Туртапки, до Навашино доезжали от двух пяти пассажиров. Мы вынуждены были скорректировать расписание чтобы не возить «воздух». Затраты очень большие. Только по этой причине отменен рейс в Вознесенское, он был крайне убыточным, от него решили отказаться.

— В Выксе обсуждают введение единого проездного билета. Что он будет из себя представлять?

— Единый проездной билет будет действовать как на городских, так и на пригородных маршрутах в черте города. У жителей поселков отпадет необходимость покупать дополнительные билеты, как они делают это сейчас.

В заключение разговора Дмитрий Рябков отметил основные задачи по развитию Выксунского ПАП на ближайший год: приведение времени работы водителей в соответствие с требования охраны труда, восстановление автобусов, снижение затрат на содержание. Сейчас в области обсуждается вопрос о строительстве в Выксе метановой заправки. Она станет серьезным подспорьем для пассажирского предприятия. Затраты на топливо снизятся вдвое при условии развития программы по оснащению автобусов с двигателями, работающими на метане.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору. Спасибо!

Сейчас читают

выкса.рф, ХК «Металлург» забросил десять шайб и вышел на второе место
18 февраля

ХК «Металлург» забросил десять шайб и вышел на второе место

Владислав Каретников и Сергей Пакин оформили хет-трики

выкса.рф, Кто отвечает за уборку улиц
14 февраля

Кто отвечает за уборку улиц

выкса.рф, Звезда 80-х Екатерина Семёнова о поездке в Иверский монастырь
6 февраля

Звезда 80-х Екатерина Семёнова о поездке в Иверский монастырь

Певица стала гостем телепередачи «Сила духа»

выкса.рф, Холод, плесень и мокрые стены
5 февраля

Холод, плесень и мокрые стены

Жители улицы Корнилова устали от бездействия управляющей компании

выкса.рф, Более 200 выксунцев участвовали в «Лыжне России»
11 февраля

Более 200 выксунцев участвовали в «Лыжне России»

выкса.рф, Упавший с высоты сварщик работал без страховки
22 января

Упавший с высоты сварщик работал без страховки

Роструд опубликовал итоги расследования несчастного случая на ВМЗ

выкса.рф, Первыми жертвами мусорной реформы стали жители частных домов
7 февраля

Первыми жертвами мусорной реформы стали жители частных домов

выкса.рф, Не парковка, а объект благоустройства
25 января

Не парковка, а объект благоустройства

Выксунский суд отклонил иск жильцов дома на Красной площади к администрации округа

выкса.рф, Кто виноват в огромных счетах за отопление
7 февраля

Кто виноват в огромных счетах за отопление

выкса.рф, Поцелуи под вой сирен
5 февраля

Поцелуи под вой сирен

Систему экстренного оповещения проверят в День святого Валентина

выкса.рф, Как убирают снег в Выксе
7 февраля

Как убирают снег в Выксе

выкса.рф, Сколько безработных в Выксе
23 января

Сколько безработных в Выксе

Нижегородстат опубликовал свежую статистику

выкса.рф, За гибель ребёнка в Выксе осудили инструктора «Лазурного»
5 февраля

За гибель ребёнка в Выксе осудили инструктора «Лазурного»

выкса.рф, Полмиллиона рублей похитили мошенники, пообещав компенсацию за поддельные лекарства
28 января

Полмиллиона рублей похитили мошенники, пообещав компенсацию за поддельные лекарства

выкса.рф, Лесозавод утонул в снегу
7 февраля

Лесозавод утонул в снегу

Водитель «Газели» два часа добирался до дома

Товары и услуги

Лента

выкса.рф, Тренинг «Семейная академия»

Афиша: Тренинг «Семейная академия»

26 февраля в 17:30 Центральная библиотека
выкса.рф, Лунная иллюзия
Сегодня, 16:40

Лунная иллюзия

выкса.рф, Концерт вокального ансамбля «Сударыня»

Афиша: Концерт вокального ансамбля «Сударыня»

1 марта в 17:00 Борковский ДКиТ
выкса.рф, Флейтистка Маргарита Ладугина стала третьей
Сегодня, 16:25

Флейтистка Маргарита Ладугина стала третьей

выкса.рф, Кто же из нас первый упадёт?
Сегодня, 16:19

Кто же из нас первый упадёт?

В ограждении моста в Мотмосе появилась дыра

выкса.рф, Кинопоказ «Временные трудности»

Афиша: Кинопоказ «Временные трудности»

27 февраля в 16:00 Музей истории ВМЗ
выкса.рф, Дорожники почистили улицу Лизы Чайкиной и забросали тротуар снегом
Сегодня, 15:00

Дорожники почистили улицу Лизы Чайкиной и забросали тротуар снегом

выкса.рф, Семилетнему Даниилу Духову требуется помощь
Сегодня, 14:57

Семилетнему Даниилу Духову требуется помощь

выкса.рф, День защитника Отечества в музее

Афиша: День защитника Отечества в музее

23 и 24 февраля Музей истории ВМЗ
выкса.рф, Полицейские оцепили Лесозавод
Сегодня, 12:30

Полицейские оцепили Лесозавод

выкса.рф, Осенне-зимний турнир по мини-футболу

Афиша: Осенне-зимний турнир по мини-футболу

23 февраля в 12:00 Стадион «Металлург»
выкса.рф, Губернатор провёл заседание Госсовета по экологии
Сегодня, 11:34

Губернатор провёл заседание Госсовета по экологии

На встрече обсудили реализацию национального проекта «Экология» и реформы по обращению с отходами

выкса.рф, В Выксе поймали двух нелегальных мигрантов
Сегодня, 11:27

В Выксе поймали двух нелегальных мигрантов

выкса.рф, Прямые трансляции чемпионата России по настольному теннису

Афиша: Прямые трансляции чемпионата России по настольному теннису

с 22 по 24 февраля
выкса.рф, Найдены останки выксунских бойцов
Сегодня, 10:09

Найдены останки выксунских бойцов