До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

  Выкса.РФ » Округ
2 марта 2018, 10:15 · Просмотров: 5 115 · Теги: Общественный транспорт · Версия для печати

Дмитрий Рябков: Мы готовы обсуждать с жителями любые вопросы

Директор ПАП — о финансовой ситуации, организации новых маршрутов и многом другом

Дмитрий Рябков: Мы готовы обсуждать с жителями любые вопросы





16 января в Выксунском пассажирском автотранспортном предприятии произошли кадровые перестановки. Сергей Койшев перешел на работу в МУП «Стоки», а исполняющим обязанности директора был назначен его заместитель Дмитрий Рябков.

Новый руководитель согласился дать свое первое интервью именно Выксе.РФ, из которого мы узнали о финансовой ситуации, введении единого проездного билета, организации новых маршрутов, оптимизации действующих рейсов и капитальном ремонте автобусов. Кроме того, в интервью были затронуты наиболее интересующие жителей вопросы. Среди них перенос остановки в Монастыре, вечерние пригородные рейсы и введение для студентов межрегионального рейса во Владимир.

— Дмитрий Иванович, спасибо, что согласились на интервью. Вы уже 2,5 года работаете в ПАП. В чем ваши основные достижения?

— Когда мы только пришли вместе с Сергеем Койшевым, то предприятие находилось в очень сложном финансовом, материальном и организационном положении. Нам пришлось решать ряд задач: ввести пропускной режим, наладить порядок на рабочих местах, заново организовать работу по восстановлению техники и многое другое. В плачевном состоянии находились автобусы, наблюдался дефицит кадров. Нам удалось переломить ситуацию, сейчас предприятие, хоть и испытывает некоторые проблемы, но видна положительная динамика.

— Расскажите о себе нашим читателям.

— Я родился 11 июня 1968 года в Красноярске-45 (Зеленогорск). Практически сразу после рождения мои родители по комсомольской путевке приехали в Выксу. Я окончил школу №6, нижегородский автотранспортный техникум. После армии получил высшее образование в НГТУ по программе «Оборудование и технология сварочного производства». В 22 года начал свою трудовую деятельность в автотранспортном цехе ВМЗ.

— Кто помог освоиться на новом месте?

— Очень многие уважаемые мной люди. Отмечу начальника автотранспортного цеха Константина Неклюдова, начальника автоколонны Владимира Мельникова. Они меня, грубо говоря, «научили ходить». Тогда люди были самобытные, говорили «От Бога водитель, от Бога руководитель». Конечно, у них не было, как сейчас, программ по развитию персонала, различных тестирований. Все зависело от опытности, черт характера и твердости руководителя. Люди такого склада, по крайней мере для меня, ценнее.

В 27 лет меня назначили начальником автоколонны, после этого работал на разных руководящих должностях. По воле судьбы на семь лет перешел в ТЭСЦ-3. После этого мне предложили поработать в МУП «Выксунское ПАП», на что я согласился. Работа с автотранспортом мне нравится, я ее знаю, умею решать связанные с этим задачи.

— Несколько лет назад появилась информация, что у ПАП многомиллионный долг. Его удалось погасить?

— К сожалению, не полностью. Мы поэтапно работаем в этом направлении. Долг большой, предприятие «выруливает» из этой неприятной ситуации. Нам очень помогает администрации и руководство ВМЗ. Совсем недавно завод передал круглошлифовальный и токарновинторезный станки, два подъемника для легковых автомобилей, профильные трубы для восстановления кузова автобусов и починки крыш ремонтных мастерских. ВМЗ нас не бросает.

— Наши читатели не так давно просили разобраться с вопросом низких зарплат в ПАП. Как решаете эту проблему?

— Я согласен, что зарплаты низкие, особенно у кондукторов. Недавно глава местного самоуправления Владимир Кочетков встречался с коллективом по вопросу низкой зарплаты. Думаем, что можно сделать в этой непростой ситуации. У нас сейчас работает 214 человек, из них большая часть — люди предпенсионного возраста и пенсионеры. Не хватает водителей, и им приходится работать сверхурочно. Предприятие даже готово за свой счет обучить сотрудника, но молодежь не идет. Поэтому, если кто-то заинтересовался, то приглашаем к нам на работу.

— Как выйти из такого положения?

— Во-первых надо разобраться с долгами. Только в этом случае предприятие сможет развиваться. Во-вторых, необходимо обеспечить рентабельность рейсов. Мы должны зарабатывать на маршрутах. Мы должны получать такую прибыль, чтобы ее хватало на топливо, запчасти, налоги и достойные зарплаты. В принципе, водители и сейчас смогут получать приличные деньги, но тогда им придется перерабатывать. А это недопустимо. Более того, есть «рубеж», по которому водители не могут работать больше определенного времени.

— Конкуренция с частными перевозчиками мешает развитию ПАП?

— Городские и пригородные маршруты распределены согласно конкурса. Проблема только с нелегальными междугородними перевозчиками. Пассажиры просто не понимают, чем рискуют, ведь страховки у «нелегалов» нет. Работают они незаконно и напрямую влияют на объем нашей недополученной выручки.

— Автопарк пассажирского предприятия сильно изношен?

— Процент достаточно высокий. Сейчас у нас в наличии 34 ПАЗа и 21 ЛиАЗ, из них большей части 9-10 лет. Когда мы в 2015 году пришли, в ряд «мертвым грузом» стояли восемь (!) неисправных автобусов. На сегодняшний день мы их восстановили. Кроме того, выполнили капитальный ремонт 15 машин. Ставили по одному в мастерскую, разбирали кузов, вырезали изношенные, гнутые и ржавые детали. Сейчас у нас 15 автобусов внешне выглядят как новые. За это время выросла и выручка, что позволяет делать платежи по долгам, приобретать запасные части и топливо.

— Поддержка от области и Минтранса РФ есть?

— Есть надежда, что будет разработана программа развития пассажирского автотранспорта с использованием газомоторного топлива. Надеемся, что это направление разовьется. Совсем недавно у нас появились новые автобусы. Город стал будто светлее, приятно смотреть на чистый белый транспорт.

— На каком топливе сейчас ездит ПАП?

— Часть — на газу, часть — на дизеле. Повышение цен на топливо напрямую влияет на финансовое состояние предприятия. Если цена на топливо продолжит расти, то мы не сможем существовать при нынешних ценах на билет. Это напрямую влияет на рентабельность перевозок.

— Сколько автобус должен приносить выручки за один рейс?

— На это влияет множество факторов: протяженность, пассажиропоток, время. Условно один рейс берет 100 пассажиров, а другой 30. Один рентабельный, второй нет. Или реальная ситуация — рейс в Полдеревку, которым пользуется два человека. И мы все равно продолжаем туда ездить, потому что альтернативы у людей нет. Отдел эксплуатации специально занимается изучением пассажиропотока и вносит свои предложения по расписанию и маршрутам. Мы просто не можем возить «воздух», у нас не останется средств.

— Планируется ли ввод новых маршрутов?

— Такие планы есть, пока говорить конкретно не буду. Например, сейчас перенесли остановку в районе Монастыря. Кто-то доволен, кто-то нет. ПАП готов обсуждать ситуацию с жителями района Монастыря и учтет все их предложения. То же самое касается и вечерних рейсов. Мы готовы обсуждать с жителями любые вопросы. Выкса является моногородом, и задача ПАП — возить людей с работы до дома в любое время. Пока у нас мало фирм, которые работают по удобному дневному графику.

— Перед нашим разговором к нам в редакцию поступил вопрос от студентов, которые учатся во Владимире. Планируется ли ввести рейс до этого города?

— Все зависит, как я уже сказал, от количества желающих воспользоваться данным маршрутом. Если цель оправдывает средства, то мы будем заниматься этим вопросом.

— Часто на страницах в соцсетях обсуждают рейсы Выкса — Навашино...

— В основном маршрутом пользуются жители Дружбы и Туртапки, до Навашино доезжали от двух пяти пассажиров. Мы вынуждены были скорректировать расписание чтобы не возить «воздух». Затраты очень большие. Только по этой причине отменен рейс в Вознесенское, он был крайне убыточным, от него решили отказаться.

— В Выксе обсуждают введение единого проездного билета. Что он будет из себя представлять?

— Единый проездной билет будет действовать как на городских, так и на пригородных маршрутах в черте города. У жителей поселков отпадет необходимость покупать дополнительные билеты, как они делают это сейчас.

В заключение разговора Дмитрий Рябков отметил основные задачи по развитию Выксунского ПАП на ближайший год: приведение времени работы водителей в соответствие с требования охраны труда, восстановление автобусов, снижение затрат на содержание. Сейчас в области обсуждается вопрос о строительстве в Выксе метановой заправки. Она станет серьезным подспорьем для пассажирского предприятия. Затраты на топливо снизятся вдвое при условии развития программы по оснащению автобусов с двигателями, работающими на метане.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
« предыдущая новость     следующая новость »

Сейчас читают

Товары и услуги

Лента

выкса.рф, В школе № 8 учились давать вещам вторую жизнь
15:53

В школе № 8 учились давать вещам вторую жизнь

выкса.рф, «Выкса-ТВ»: победителей областной олимпиады профмастерства назвали в ВМК
15:19

«Выкса-ТВ»: победителей областной олимпиады профмастерства назвали в ВМК

выкса.рф, У Мотмосской школы высадили кустарники и цветы
14:24

У Мотмосской школы высадили кустарники и цветы

выкса.рф, В Выксе создадут подразделение Центра репродуктивного здоровья
14:22

В Выксе создадут подразделение Центра репродуктивного здоровья

выкса.рф, Сотрудников ОМК наградили за успехи в цифровизации
13:38

Сотрудников ОМК наградили за успехи в цифровизации

выкса.рф, Оборудование завода «Дробмаш» отправилось на Сахалин
11:54

Оборудование завода «Дробмаш» отправилось на Сахалин

выкса.рф, ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
10:19

ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии

выкса.рф, Праздничная программа «Семейная осень»

Афиша: Праздничная программа «Семейная осень»

23 ноября в 12:00 Детская школа искусств
выкса.рф, Школьникам вручили первые паспорта в День народного единства
10:03

Школьникам вручили первые паспорта в День народного единства

выкса.рф, Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
9:30

Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2

выкса.рф, «У вас Валерий Ободзинский там, на крыше?». 70 лет назад родился выдающийся футболист и певец Виктор Рощин
8:56

«У вас Валерий Ободзинский там, на крыше?». 70 лет назад родился выдающийся футболист и певец Виктор Рощин

выкса.рф, Хоккей: «Металлург» (Выкса) — «Горняк» (Гремячево)

Афиша: Хоккей: «Металлург» (Выкса) — «Горняк» (Гремячево)

23 ноября в 13:00 ФОК «Баташёв Арена»
выкса.рф, Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи
20 ноября, 17:15

Двое погибли и трое пострадали в ДТП у Сноведи

выкса.рф, Непростая неделя из жизни забора Верхневерейского ДТ
20 ноября, 16:56

Непростая неделя из жизни забора Верхневерейского ДТ

выкса.рф, Подросток попался пьяным за рулём
20 ноября, 16:17

Подросток попался пьяным за рулём