19 марта 2018, 10:18 · Просмотров: 3 595 · Теги: Общественный транспорт · Версия для печати
Как быть, если вас... не довезли?
Пассажиры часто забывают о собственных правах в общественном транспорте
Как-то раз я ехала на автобусе из Вили, но на одной из городских остановок он заглох. Водитель попытался завести его, но ничего не вышло. Он кинул нам, чтобы мы выходили и ждали следующий автобус. Я, помня о том, что оплатила проезд именно до своей остановки, хотела потребовать вернуть деньги, ведь до места я не доехала. Но водитель «заблокировался» в кабине, а все остальные не стали ввязываться, и поехали дальше рейсом «Выкса — Верхняя Верея». Мне бы хотелось уточнить, обязан ли водитель возвращать деньги в таком случае или же автобус, на который мы пересели, может нас провезти бесплатно?
За ответом мы обратились к представителю Выксунского ПАП. Поступать надо следующим образом:
В данной ситуации пассажир может потребовать возврат денег за билет, обратившись к кондуктору или водителю. В крайнем случае, если билет при пассажире, он может дождаться следующего рейса по текущему маршруту или попутный автобус, и продолжить поездку. Оплачивать проезд повторно не нужно.