В Выксе закрылся легендарный мартеновский цех
В торжественной церемонии закрытия мартеновского цеха ВМЗ приняли участие и.о. вице-губернатора Евгений Люлин, председатель совета директоров ОМК Анатолий Седых, управляющий директор ВМЗ Александр Барыков, глава местного самоуправления Владимир Кочетков, правнучка Пьера Мартена, создателя технологии, Катрин Колганофф, передовики и ветераны мартеновского производства.
Сегодня в нашем сердце и грусть и радость. Уходит целая историческая эпоха в развитии металлургии, но вместе с этим улучшится экологическая обстановка, существенно сократятся рабочие места с вредными условиями труда. Наш лозунг, который появился десять лет назад: «Мы строим заводы, мы создаем новую Россию» сегодня актуален как никогда! Сейчас идет уже освоение центра финишной обработки труб, в конце года запустим цех по производству насосно-компрессорных труб, в планах — строительство производства бесшовных. В ближайшие годы на ВМЗ будет создано около двух тысяч новых рабочих мест, а инвестиции превысят один миллиард долларов, — заявил Анатолий Седых.
В этот день чествовали заслуженных работников цеха. На мартене трудились целые династии выксунцев: деды, отцы и сыновья. Также гости церемонии стали свидетелями последней плавки на мартене. Один из работников цеха, следуя металлургической традиции, бросил в котел наручные часы. Инструменты последней плавки передали в музей истории завода.
Сотрудники сталеплавильного цеха ВМЗ переведены в другие подразделения предприятия, в том числе в литейно-прокатный комплекс и новый трубный цех, который сейчас строится в Выксе. Оборудование будет законсервировано, дальнейшие планы в его отношении, а также в использовании территории цеха, будут определены до конца текущего года.
Работа колесопрокатного цеха ВМЗ будет обеспечена стальной заготовкой в рамках долгосрочного контракта с формульным ценообразованием, заключенного между ОМК и компанией «Металлоинвест» в январе 2017 года. Непрерывнолитая заготовка круглого сечения диаметром 455 мм поставляется заводом «Уральская Сталь». Контракт действует до 2027 года включительно.
Общие производственные мощности производителей железнодорожных колес в Евразийском экономическом союзе в 2018 году составляют суммарно 1 млн 505 тысяч колес в год, в том числе мощности ВМЗ — 850 тысяч. По оценке ОМК, базирующейся на данных о производстве вагонов в 2017 году, заявлениях вагоностроителей и статистике потребления, максимальная потребность в колесах на рынке Союза в 2018-2019 годах может составить 1 млн 300 тысяч — 1 млн 450 тысяч штук в год. Поэтому существующие внутренние мощности способны полностью удовлетворить потребности в колесах на рынке ЕАЭС.
Сейчас читают
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Благоустроенный сквер открыли на Дружбе
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
Выксунская епархия встретила нового епископа
Мобилизованный Василий Тюлюков погиб в спецоперации
В «Баташёв Арене» откроют секцию плавания для детей с ДЦП
Электромонтёра нашли мёртвым на работе
ОМК наградила лучших по профессиям
Кафе с шаурмой закрыли после отравления посетителя (обновлено)
ГИБДД опубликовала фото с места смертельной аварии
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Мотоциклиста отправили под домашний арест за пьяное ДТП
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo