Кто виноват в огромных счетах за отопление

В субботу жители дома 51 в микрорайоне Юбилейном получили январские квитанции ЖКХ. Плату за отопление пересчитали, и сумма в этой строке выросла с одной тысячи рублей до пяти.

В понедельник она отправилась штурмовать двери «Выксатеплоэнерго» и своей управляющей компании. Однако внятного ответа так и не получила. Выкса.РФ тоже постаралась разобраться в вопросе.
Директор «Выксатеплоэнерго» Сергей Торгашёв:








Представитель управляющей компании:





Делайте свои выводы, кто виноват в сложившейся ситуации. Есть подозрение, что расплачиваться за чужие ошибки снова придётся простым гражданам.
Это какое-то безобразие! Откуда, почему? Никаких расчётов в квитанции нет, только итоговая сумма, — рассказала возмущённая жительница дома.

В понедельник она отправилась штурмовать двери «Выксатеплоэнерго» и своей управляющей компании. Однако внятного ответа так и не получила. Выкса.РФ тоже постаралась разобраться в вопросе.
Директор «Выксатеплоэнерго» Сергей Торгашёв:
С Нового года НДС вырос с 18 до 20%, поэтому плату за отопление разделили на две части: в графе «Начислено» указана сумма с 1 по 14 января, а в графе «Перерасчёт» — сумма с 15 по 31 декабря, со старой ставкой НДС. Также там начислена дополнительная корректировка, если собственники общедомового прибора учёта не сдали его в начале отопительного сезона.
Все потребители заблаговременно должны подготовить и предъявить в «Выксатеплоэнерго» необходимый пакет документов, организовать работу комиссии, ввести узел в эксплуатацию, после чего общедомовые приборы учёта будут приняты в качестве коммерческих расчётных. В этом году потребители не торопились, хотя мы отправляли письма с напоминаниями ещё в июле и августе. Кроме того, существовала большая вероятность некорректной работы самих приборов учёта, поэтому мы провели независимую аудиторскую проверку счётчиков в микрорайонах Центральном, Жуковского, некоторых домах на Дружбе. И действительно выявили там ряд нарушений.
Проверка никак не мешала собственникам и управляющим компаниям своевременно сдать приборы учёта. Некоторые дома в Центральном, Гоголя, Юбилейном и Жуковского сделали это в октябре, другие зашевелились, только когда по-настоящему поняли, чем грозит промедление. Например, в доме 51, которым вы интересуетесь, прибор учёта сдали только 10 декабря. Исходя из этого, все просроченные дни пересчитали по нормативу, в результате и получилась такая сумма. На сайте мы опубликовали даты ввода в эксплуатацию счётчиков по каждому дому и расшифровку всех начислений. Впредь советую потребителям тепловой энергии своевременно выполнять свои обязательства, чтобы не допустить подобных ситуаций.
Все потребители заблаговременно должны подготовить и предъявить в «Выксатеплоэнерго» необходимый пакет документов, организовать работу комиссии, ввести узел в эксплуатацию, после чего общедомовые приборы учёта будут приняты в качестве коммерческих расчётных. В этом году потребители не торопились, хотя мы отправляли письма с напоминаниями ещё в июле и августе. Кроме того, существовала большая вероятность некорректной работы самих приборов учёта, поэтому мы провели независимую аудиторскую проверку счётчиков в микрорайонах Центральном, Жуковского, некоторых домах на Дружбе. И действительно выявили там ряд нарушений.
Проверка никак не мешала собственникам и управляющим компаниям своевременно сдать приборы учёта. Некоторые дома в Центральном, Гоголя, Юбилейном и Жуковского сделали это в октябре, другие зашевелились, только когда по-настоящему поняли, чем грозит промедление. Например, в доме 51, которым вы интересуетесь, прибор учёта сдали только 10 декабря. Исходя из этого, все просроченные дни пересчитали по нормативу, в результате и получилась такая сумма. На сайте мы опубликовали даты ввода в эксплуатацию счётчиков по каждому дому и расшифровку всех начислений. Впредь советую потребителям тепловой энергии своевременно выполнять свои обязательства, чтобы не допустить подобных ситуаций.








Представитель управляющей компании:
24 сентября 2018 года в администрации состоялось совещание с руководством управляющих компаний и «Выксатеплоэнерго». Было озвучено, что энергетики проведут в жилищном фонде аудит общедомовых приборов учёта тепловой энергии. Мы отнеслись к этому спокойно. Скрывать нам нечего, единственное, что мы делаем — регулируем отопление непосредственно в домах, чтобы минимизировать затраты жильцов.
На совещании нам объявили, что приборы учёта примут лишь после окончания аудита. В конце октября мы узнали, что на наших домах его проведут в ноябре. В это время специалисты «Выксатеплоэнерго» принимали показания приборов учёта и подписывали отчёты потреблённой тепловой энергии. А в случае некорректной работы счётчиков в отдельные дни — составляли почасовые акты о нарушениях, которые утверждал главный инженер «Выксатеплоэнерго». Более того, счета за отопление, которые нам выставляли, соответствовали показаниям в этих отчётах без каких-либо расхождений.
До декабря независимый эксперт «Выксатеплоэнерго» проводил аудит и не нашёл в наших домах никаких нарушений. Однако в середине января мы получили огромные счета за отопление. Сумма оказалась на 2 миллиона больше той, что мы выставили жильцам по факту потребления. Насколько нам известно, с подобной ситуацией столкнулись и в других управляющих компаниях. 22 января мы написали официальный запрос в «Выксатеплоэнерго», чтобы они разъяснили причины корректировки и методику её расчёта. Однако ответа до сих пор нет.
В домах, которые заключили прямые договоры с «Выксатеплоэнерго», включая и 51-й в микрорайоне Юбилейном, жителям сразу включили перерасчёт в квитанцию.
На совещании нам объявили, что приборы учёта примут лишь после окончания аудита. В конце октября мы узнали, что на наших домах его проведут в ноябре. В это время специалисты «Выксатеплоэнерго» принимали показания приборов учёта и подписывали отчёты потреблённой тепловой энергии. А в случае некорректной работы счётчиков в отдельные дни — составляли почасовые акты о нарушениях, которые утверждал главный инженер «Выксатеплоэнерго». Более того, счета за отопление, которые нам выставляли, соответствовали показаниям в этих отчётах без каких-либо расхождений.
До декабря независимый эксперт «Выксатеплоэнерго» проводил аудит и не нашёл в наших домах никаких нарушений. Однако в середине января мы получили огромные счета за отопление. Сумма оказалась на 2 миллиона больше той, что мы выставили жильцам по факту потребления. Насколько нам известно, с подобной ситуацией столкнулись и в других управляющих компаниях. 22 января мы написали официальный запрос в «Выксатеплоэнерго», чтобы они разъяснили причины корректировки и методику её расчёта. Однако ответа до сих пор нет.
В домах, которые заключили прямые договоры с «Выксатеплоэнерго», включая и 51-й в микрорайоне Юбилейном, жителям сразу включили перерасчёт в квитанцию.





Делайте свои выводы, кто виноват в сложившейся ситуации. Есть подозрение, что расплачиваться за чужие ошибки снова придётся простым гражданам.
Сейчас читают

25 июля — свадебный бум в Выксе

Полиция нашла нижегородского пенсионера, заснятого за непристойным поведением в автобусе

Проект планировки территории подготовят для западного обхода Выксы

Выксунское ПАП пополнило автопарк новым автобусом для междугородных перевозок

Трагедия на Верхнем пруду: 16-летний подросток утонул, спасая друга

Житель Омска пытался зарезать двух мужчин в Выксе

Сергею Жаркову, одному из самых титулованных выксунских самбистов исполнилось 50 лет

Министр спорта Нижегородской области посетил спортивные объекты Выксы

Фонтан на площади Октябрьской революции установят за 6,8 млн рублей

Утечка газа после ремонта привела к пожару в квартире на Красных зорях

Ольга Левичева из Выксы борется за звание лучшего «Земского доктора»

Бесплатная услуга «Социальная няня» стартовала в Выксе

Глеб Никитин призвал относиться к отключению интернета как к «оздоровительной процедуре»

Началось строительство асфальтированной дороги до наркодиспансера

Многоквартирный дом № 6А в микрорайоне Жуковского признан аварийным и подлежащим сносу
Товары и услуги

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Оптика «Взгляд» — только лучшее для ваших глаз

Проверьте уши, чтоб не испортить отдых на море

Магазин «Центр Керамики»: уже четверть века создаём красоту и комфорт!

«ЭлДом» — электрика и электроматериалы в Выксе

Мега скидки в фирменном салоне плитки и керамогранита Laparet

Заказ букетов с доставкой по Казани: особенности, преимущества и советы по выбору

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Муромский завод строительных конструкций: качественные ЖБИ и бетон с доставкой в Выксу

Клининговая компания «Чистый дом»: выбирайте уборку с нами
Работаем с организациями на постоянной основе