Алексей Чванов: Экскаваторщик должен работать головой, а не руками
По словам заместителя директора «Рубеж В» Александра Кочеткова, сейчас в транспортном парке компании пять экскаваторов и гидромолот, бульдозер, два карьерных БелАЗа, два фронтальных погрузчика, два перегружателя и локотрактор для манёвров на железнодорожных путях. Установлено трое весов: железнодорожные, для БелАЗов и 80-тонные для клиентов.
В штате компании 11 экскаваторщиков. Самый опытный из них — 48-летний Алексей Чванов — всю жизнь работает на этом участке.
— Как вы стали экскаваторщиком?
— Я родился и вырос в Выксе. После ПТУ получил диплом помощника машиниста тепловоза, ушёл в армию. Вернулся и устроился сюда дробильщиком, а через два месяца руководство предложило выучиться на экскаваторщика. Я согласился. В этом году будет 28 лет с тех пор, как здесь работаю.
— Что входит в ваши обязанности?
— Я обеспечиваю участок материалом: занимаюсь погрузкой и разгрузкой шлака. Обучаю новичков. Условия на участках специфические, поэтому все сотрудники, независимо от опыта, обязательно проходят 10-дневную стажировку.
— Что самое сложное для новичков?
— Для совсем неопытных? Загрузить материал в ковш. Иногда подолгу возятся с большим камнем или куском металла: пытаются вылезти из кабины и самостоятельно закинуть груз. Это, конечно, никуда не годится — экскаваторщик должен работать головой, а не руками. Учим их чувствовать машину, чтобы та была послушной и исполнительной.
— Новые экскаваторы доверяют только опытным сотрудникам?
— Тут вообще нет разделения на «новичков» и «старичков». У нас сплочённый коллектив, все друг к другу на равных. Буквально месяц назад пришёл новый экскаватор, на нём работают недавние стажёры, которые уже успели себя зарекомендовать.
— Вы довольны работой?
— Вполне. Чёткий график, достойная зарплата, современная столовая, больничные, отпуска. Грех жаловаться.
— Что думаете о планах компании?
— По-моему, неправильно, когда рядом с городом находятся побочные продукты металлургии. Их надо убирать. Мне нравится идея посадить деревья там, где сотни лет лежали горы шлака. С приходом «Рубеж В» несколько «девятиэтажек» мы уже переработали. Такими темпами через два-три года разберём все завалы.
Сейчас читают
За неделю вспыхнули три пожара из-за короткого замыкания
Детская художественная школа отметила полувековой юбилей
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Опасное развлечение: подростки свесились из окна на девятом этаже
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Благоустроенный сквер открыли на Дружбе
«Выкса-ТВ»: как отпраздновали юбилей школы № 12
ОМК наградила лучших по профессиям
Выксунку будут судить за нападение её собаки на соседа
Выксунскую епархию возглавил епископ Гедеон
Татьяна Шуянова завоевала бронзу на чемпионате мира по самбо
На набережной в Шиморском начали строить пассажирский причал
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
Bezdari стали обладателями кубка ОМК по Counter-Strike 2
«Выксунские моржи» приняли участие в съёмках фильма «Василий Тёркин»
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo