19 апреля 2019, 12:28 · Просмотров: 5 447 · Теги: Велоспорт · Версия для печати
Велопутешественник Павел Локтев: Пересеку Францию с востока на запад

В прошлом году читатели Выксы.РФ познакомились с новым видом велоспорта — бреветом. Так сами спортсмены называются езду на длинные дистанции: 200, 300 и даже 600 км. Главное в бревете не победа, а участие. Каждый, кто доедет до финиша уже считается победителем. 2019 год для бревета особенный — летом пройдёт супермарафон Париж — Брест — Париж протяжённостью 1200 км.
Наш корреспондент поговорил с выксунским велопутешественником Павлом Локтевым.
— Когда у марафонцев стартует сезон?
— 20 апреля буду участвовать в Федуринском бревете на 200 км. Жду тёплой и сухой погоды, попутного ветра и встреч с друзьями. Не думаю, что дистанция будет сложной. Как правило,проезжаю её в спокойном темпе.
— Когда ты начал готовиться?
— В январе. Ходил на лыжах три раза в неделю по 10-15 км, в середине марта пересел на велосипед. Начал с 20-30 км и постепенно увеличил дистанцию до 50-ти. Сейчас тренируюсь два-три раза в неделю в зависимости от погоды. Две тренировки по 50 км, одна — на 100. Всё из-за предстоящего супермарафона.
— На каком велосипеде будешь выступать?
— В этом году пересел на шоссейный, привыкаю к нему и обкатываю. Проверяю работу всех узлов: переключателей, тормозов, цепи. На дорогах сейчас пыльно, поэтому после каждой тренировки мою велосипед, чищу трансмиссию от пыли и песка, чтобы продлить срок службы.
— Супермарафон Париж — Брест — Париж первый для тебя?
— Да, он проходит раз в четыре года. Участники марафона пересекут Францию с востока на запад и обратно. Будет интересно! На него уже зарегистрировались больше 6 тысяч человек. Сначала мне предстоит пройти внутреннюю квалификацию: до 20 июня надо проехать 200, 300, 400 и 600 км. Не знаю, какие достопримечательности мы посетим, но для меня парижский бревет — одна сплошная экскурсия.
— Веришь в спортивные приметы?
— Нет, но среди велосипедистов многие верят. Например, что разноцветные носки и перчатки увеличивают среднюю скорость движения, а велосипед нельзя отдавать на техобслуживание за день до марафона.
— Какая дистанция тебе больше всего нравится?
— Любимая — 400 км. На этой дистанции средняя скорость — 25-27 км/ч. Я нахожусь в пути от заката до рассвета, ночью жара спадает, еду в комфортных условиях. Особенно красиво выглядит трасса в свете фонарей.
— Какая идеальная погода для бревета?
— 20-25 °С. Желательно, чтобы на небе были крупные облака, которые перекрывают солнце.
— Как реагируют автомобилисты?
— По-разному, чаще всего приветствуют сигналами. Когда дорога пустая, некоторые водители общаются с участниками марафона на ходу. В населённых пунктах, где мы пополняем запасы воды и еды, местные жители часто подходят и задают вопросы. Интересуются, кто мы такие, откуда и куда едем. С радостью отвечаем — очень интересно наблюдать за реакцией людей, когда говоришь, сколько километров проехал.
— Кому посоветуешь заниматься бреветом?
— Каждому, кто неравнодушен к велопутешествиям, хочет поближе познакомиться с нашим краем и готов к испытаниям.
— Есть ли какие-нибудь ограничения по здоровью?
— Я, к сожалению, не специалист и не могу точно ответить на вопрос. Чтобы не было проблем, нужно тщательно готовиться даже к самой короткой дистанции в 200 км. Конечно, марафон можно проехать на характере, но это может негативно сказаться на здоровье. Будут обезвоживание, боли в коленях и другие неприятности.
— У тебя есть единомышленники в Выксе?
— Пока не нашёл. Пытаюсь привлечь друзей к марафонам. Если кто-то хочет присоединиться к движению, пишите мне ВКонтакте.
Наш корреспондент поговорил с выксунским велопутешественником Павлом Локтевым.
— Когда у марафонцев стартует сезон?
— 20 апреля буду участвовать в Федуринском бревете на 200 км. Жду тёплой и сухой погоды, попутного ветра и встреч с друзьями. Не думаю, что дистанция будет сложной. Как правило,проезжаю её в спокойном темпе.
— Когда ты начал готовиться?
— В январе. Ходил на лыжах три раза в неделю по 10-15 км, в середине марта пересел на велосипед. Начал с 20-30 км и постепенно увеличил дистанцию до 50-ти. Сейчас тренируюсь два-три раза в неделю в зависимости от погоды. Две тренировки по 50 км, одна — на 100. Всё из-за предстоящего супермарафона.
— На каком велосипеде будешь выступать?
— В этом году пересел на шоссейный, привыкаю к нему и обкатываю. Проверяю работу всех узлов: переключателей, тормозов, цепи. На дорогах сейчас пыльно, поэтому после каждой тренировки мою велосипед, чищу трансмиссию от пыли и песка, чтобы продлить срок службы.
— Супермарафон Париж — Брест — Париж первый для тебя?
— Да, он проходит раз в четыре года. Участники марафона пересекут Францию с востока на запад и обратно. Будет интересно! На него уже зарегистрировались больше 6 тысяч человек. Сначала мне предстоит пройти внутреннюю квалификацию: до 20 июня надо проехать 200, 300, 400 и 600 км. Не знаю, какие достопримечательности мы посетим, но для меня парижский бревет — одна сплошная экскурсия.
— Веришь в спортивные приметы?
— Нет, но среди велосипедистов многие верят. Например, что разноцветные носки и перчатки увеличивают среднюю скорость движения, а велосипед нельзя отдавать на техобслуживание за день до марафона.
— Какая дистанция тебе больше всего нравится?
— Любимая — 400 км. На этой дистанции средняя скорость — 25-27 км/ч. Я нахожусь в пути от заката до рассвета, ночью жара спадает, еду в комфортных условиях. Особенно красиво выглядит трасса в свете фонарей.
— Какая идеальная погода для бревета?
— 20-25 °С. Желательно, чтобы на небе были крупные облака, которые перекрывают солнце.
— Как реагируют автомобилисты?
— По-разному, чаще всего приветствуют сигналами. Когда дорога пустая, некоторые водители общаются с участниками марафона на ходу. В населённых пунктах, где мы пополняем запасы воды и еды, местные жители часто подходят и задают вопросы. Интересуются, кто мы такие, откуда и куда едем. С радостью отвечаем — очень интересно наблюдать за реакцией людей, когда говоришь, сколько километров проехал.
— Кому посоветуешь заниматься бреветом?
— Каждому, кто неравнодушен к велопутешествиям, хочет поближе познакомиться с нашим краем и готов к испытаниям.
— Есть ли какие-нибудь ограничения по здоровью?
— Я, к сожалению, не специалист и не могу точно ответить на вопрос. Чтобы не было проблем, нужно тщательно готовиться даже к самой короткой дистанции в 200 км. Конечно, марафон можно проехать на характере, но это может негативно сказаться на здоровье. Будут обезвоживание, боли в коленях и другие неприятности.
— У тебя есть единомышленники в Выксе?
— Пока не нашёл. Пытаюсь привлечь друзей к марафонам. Если кто-то хочет присоединиться к движению, пишите мне ВКонтакте.
Сейчас читают

В Выксе стартовала ежегодная Всероссийская акция «Георгиевская ленточка»

Выксунец обвиняется в финансировании экстремистской организации

Максим Самохвалов: «Профессиональный инженер России» работает на выксунском заводе ОМК

График плановых отключений горячей воды в 2025 году

Первый теплоход причалил в Шиморском

Жители Верхней Вереи жалуются на состояние дороги: ГУАД объясняет ситуацию

Выксунцы встретили 80-летие Победы

Мотоциклисты почтили память героев Великой Отечественной войны

Мотоциклы на крыльце и разбитое стекло: подростки устроили беспорядок в Мотмосе

Продолжается голосование за преображение Выксы в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

«Переплавка смыслов»: как изменится центр Выксы в 2025 году

Автопробег объединил выксунцев в год 80-летия Великой Победы

Выксунец Василий Кучмеев отметил 100-летний юбилей

На пожаре в Верхней Верее погибла женщина

Владимир Путин отметил Выксу на форуме «Малая родина — сила России»
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Лечение хронического тонзиллита жидким азотом проводится в Выксе

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

ТМК Инструмент: пойМай скидку

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Кодируй лето на полную мощность вместе с ITKids

Спешите забронировать свою квартиру в ЖК «Первый»!

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники в Муроме

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet
