19 апреля 2019, 12:28 · Просмотров: 5 447 · Теги: Велоспорт · Версия для печати
Велопутешественник Павел Локтев: Пересеку Францию с востока на запад

В прошлом году читатели Выксы.РФ познакомились с новым видом велоспорта — бреветом. Так сами спортсмены называются езду на длинные дистанции: 200, 300 и даже 600 км. Главное в бревете не победа, а участие. Каждый, кто доедет до финиша уже считается победителем. 2019 год для бревета особенный — летом пройдёт супермарафон Париж — Брест — Париж протяжённостью 1200 км.
Наш корреспондент поговорил с выксунским велопутешественником Павлом Локтевым.
— Когда у марафонцев стартует сезон?
— 20 апреля буду участвовать в Федуринском бревете на 200 км. Жду тёплой и сухой погоды, попутного ветра и встреч с друзьями. Не думаю, что дистанция будет сложной. Как правило,проезжаю её в спокойном темпе.
— Когда ты начал готовиться?
— В январе. Ходил на лыжах три раза в неделю по 10-15 км, в середине марта пересел на велосипед. Начал с 20-30 км и постепенно увеличил дистанцию до 50-ти. Сейчас тренируюсь два-три раза в неделю в зависимости от погоды. Две тренировки по 50 км, одна — на 100. Всё из-за предстоящего супермарафона.
— На каком велосипеде будешь выступать?
— В этом году пересел на шоссейный, привыкаю к нему и обкатываю. Проверяю работу всех узлов: переключателей, тормозов, цепи. На дорогах сейчас пыльно, поэтому после каждой тренировки мою велосипед, чищу трансмиссию от пыли и песка, чтобы продлить срок службы.
— Супермарафон Париж — Брест — Париж первый для тебя?
— Да, он проходит раз в четыре года. Участники марафона пересекут Францию с востока на запад и обратно. Будет интересно! На него уже зарегистрировались больше 6 тысяч человек. Сначала мне предстоит пройти внутреннюю квалификацию: до 20 июня надо проехать 200, 300, 400 и 600 км. Не знаю, какие достопримечательности мы посетим, но для меня парижский бревет — одна сплошная экскурсия.
— Веришь в спортивные приметы?
— Нет, но среди велосипедистов многие верят. Например, что разноцветные носки и перчатки увеличивают среднюю скорость движения, а велосипед нельзя отдавать на техобслуживание за день до марафона.
— Какая дистанция тебе больше всего нравится?
— Любимая — 400 км. На этой дистанции средняя скорость — 25-27 км/ч. Я нахожусь в пути от заката до рассвета, ночью жара спадает, еду в комфортных условиях. Особенно красиво выглядит трасса в свете фонарей.
— Какая идеальная погода для бревета?
— 20-25 °С. Желательно, чтобы на небе были крупные облака, которые перекрывают солнце.
— Как реагируют автомобилисты?
— По-разному, чаще всего приветствуют сигналами. Когда дорога пустая, некоторые водители общаются с участниками марафона на ходу. В населённых пунктах, где мы пополняем запасы воды и еды, местные жители часто подходят и задают вопросы. Интересуются, кто мы такие, откуда и куда едем. С радостью отвечаем — очень интересно наблюдать за реакцией людей, когда говоришь, сколько километров проехал.
— Кому посоветуешь заниматься бреветом?
— Каждому, кто неравнодушен к велопутешествиям, хочет поближе познакомиться с нашим краем и готов к испытаниям.
— Есть ли какие-нибудь ограничения по здоровью?
— Я, к сожалению, не специалист и не могу точно ответить на вопрос. Чтобы не было проблем, нужно тщательно готовиться даже к самой короткой дистанции в 200 км. Конечно, марафон можно проехать на характере, но это может негативно сказаться на здоровье. Будут обезвоживание, боли в коленях и другие неприятности.
— У тебя есть единомышленники в Выксе?
— Пока не нашёл. Пытаюсь привлечь друзей к марафонам. Если кто-то хочет присоединиться к движению, пишите мне ВКонтакте.
Наш корреспондент поговорил с выксунским велопутешественником Павлом Локтевым.
— Когда у марафонцев стартует сезон?
— 20 апреля буду участвовать в Федуринском бревете на 200 км. Жду тёплой и сухой погоды, попутного ветра и встреч с друзьями. Не думаю, что дистанция будет сложной. Как правило,проезжаю её в спокойном темпе.
— Когда ты начал готовиться?
— В январе. Ходил на лыжах три раза в неделю по 10-15 км, в середине марта пересел на велосипед. Начал с 20-30 км и постепенно увеличил дистанцию до 50-ти. Сейчас тренируюсь два-три раза в неделю в зависимости от погоды. Две тренировки по 50 км, одна — на 100. Всё из-за предстоящего супермарафона.
— На каком велосипеде будешь выступать?
— В этом году пересел на шоссейный, привыкаю к нему и обкатываю. Проверяю работу всех узлов: переключателей, тормозов, цепи. На дорогах сейчас пыльно, поэтому после каждой тренировки мою велосипед, чищу трансмиссию от пыли и песка, чтобы продлить срок службы.
— Супермарафон Париж — Брест — Париж первый для тебя?
— Да, он проходит раз в четыре года. Участники марафона пересекут Францию с востока на запад и обратно. Будет интересно! На него уже зарегистрировались больше 6 тысяч человек. Сначала мне предстоит пройти внутреннюю квалификацию: до 20 июня надо проехать 200, 300, 400 и 600 км. Не знаю, какие достопримечательности мы посетим, но для меня парижский бревет — одна сплошная экскурсия.
— Веришь в спортивные приметы?
— Нет, но среди велосипедистов многие верят. Например, что разноцветные носки и перчатки увеличивают среднюю скорость движения, а велосипед нельзя отдавать на техобслуживание за день до марафона.
— Какая дистанция тебе больше всего нравится?
— Любимая — 400 км. На этой дистанции средняя скорость — 25-27 км/ч. Я нахожусь в пути от заката до рассвета, ночью жара спадает, еду в комфортных условиях. Особенно красиво выглядит трасса в свете фонарей.
— Какая идеальная погода для бревета?
— 20-25 °С. Желательно, чтобы на небе были крупные облака, которые перекрывают солнце.
— Как реагируют автомобилисты?
— По-разному, чаще всего приветствуют сигналами. Когда дорога пустая, некоторые водители общаются с участниками марафона на ходу. В населённых пунктах, где мы пополняем запасы воды и еды, местные жители часто подходят и задают вопросы. Интересуются, кто мы такие, откуда и куда едем. С радостью отвечаем — очень интересно наблюдать за реакцией людей, когда говоришь, сколько километров проехал.
— Кому посоветуешь заниматься бреветом?
— Каждому, кто неравнодушен к велопутешествиям, хочет поближе познакомиться с нашим краем и готов к испытаниям.
— Есть ли какие-нибудь ограничения по здоровью?
— Я, к сожалению, не специалист и не могу точно ответить на вопрос. Чтобы не было проблем, нужно тщательно готовиться даже к самой короткой дистанции в 200 км. Конечно, марафон можно проехать на характере, но это может негативно сказаться на здоровье. Будут обезвоживание, боли в коленях и другие неприятности.
— У тебя есть единомышленники в Выксе?
— Пока не нашёл. Пытаюсь привлечь друзей к марафонам. Если кто-то хочет присоединиться к движению, пишите мне ВКонтакте.
Сейчас читают

На месте разрушенного Иверского храма снова зазвучала молитва

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу

В Выксе началось строительство нового кругового движения

Фигуристы закрыли сезон с медалями

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Родители в Выксе бьют тревогу: неизвестный оставляет фекалии на детской площадке

«Молчать больше нет сил»: соседи бьют тревогу из-за опасной соседки

Выксунцы остановили незаконную свалку в Ризадеевском лесу

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка
Товары и услуги

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать

Стань частью легендарного клуба: в Выксе открыта школа «Зенит-Чемпионика»

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»
