Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р»






Фото: Юлия Горшкова, РИА «Время Н»
6 августа губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» в Нижегородской области. Судно прошло по маршруту Нижний Новгород — Городец.
Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества. Во время пути губернатор пообщался с ребятами и узнал о планах на будущее. Затем в Городце для юных речников была организована экскурсия в музейном комплексе «Город мастеров».
Также в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.
Напомним, 25 мая 2018 года Глеб Никитин принял участие в презентации первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума. Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009−2016 годы».
Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе.
Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества. Во время пути губернатор пообщался с ребятами и узнал о планах на будущее. Затем в Городце для юных речников была организована экскурсия в музейном комплексе «Город мастеров».
Также в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.
Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще 3. Будем прорабатывать новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки, — сказал по итогам поездки Глеб Никитин. — Для нас запуск «Валдая» — это символ, мы гордимся нашим великим земляком Ростиславом Алексеевым. Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе.
«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов, — сказал Евгений Лебедев.
Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.
Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас, — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.
«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов, — сказал Евгений Лебедев.
Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.
Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас, — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.
Напомним, 25 мая 2018 года Глеб Никитин принял участие в презентации первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума. Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009−2016 годы».
Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе.
Сейчас читают

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

Сбитые в Грязной женщины скончались в больнице

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

Умер Эрик Булатов

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Шуховская башня в Выксе — лауреат «Сделано в России-2025»

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

На улице Романова закончили строительство тротуара

Выкса к зиме готова

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо
Товары и услуги
Мицеллярная вода: для чего она нужна и как пользоваться

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года





















