Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р»






Фото: Юлия Горшкова, РИА «Время Н»
6 августа губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал старт навигации судов на подводных крыльях «Валдай 45Р» в Нижегородской области. Судно прошло по маршруту Нижний Новгород — Городец.
Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества. Во время пути губернатор пообщался с ребятами и узнал о планах на будущее. Затем в Городце для юных речников была организована экскурсия в музейном комплексе «Город мастеров».
Также в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.
Напомним, 25 мая 2018 года Глеб Никитин принял участие в презентации первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума. Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009−2016 годы».
Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе.
Первыми пассажирами стали воспитанники «Нижегородского детского речного пароходства» и школьники, которые занимаются в кружках технического творчества. Во время пути губернатор пообщался с ребятами и узнал о планах на будущее. Затем в Городце для юных речников была организована экскурсия в музейном комплексе «Город мастеров».
Также в мероприятии приняли участие председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев, председатель совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев.
Результат от поездки превзошел ожидания. Очень плавный ход, тихо и быстро — до Городца добрались всего за 47 минут. Любой нижегородец или гость города смогут в ближайшее время также прокатиться на «Валдае». В этом году у нас появится еще один «Валдай», а в следующем году еще 3. Будем прорабатывать новые направления — Павлово, Лысково, Кстово и межрегиональные перевозки, — сказал по итогам поездки Глеб Никитин. — Для нас запуск «Валдая» — это символ, мы гордимся нашим великим земляком Ростиславом Алексеевым. Суда на подводных крыльях поставлялись в 35 стран и были эталоном экспортного продукта. У «Валдая» также огромный экспортный потенциал и уже есть зарубежные заказчики. Большой интерес в регионах страны, суда уже работают в Ханты-Мансийском автономном округе.
«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов, — сказал Евгений Лебедев.
Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.
Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас, — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.
«Валдай» — наша гордость. Депутаты Законодательного собрания Нижегородской области постоянно держат в поле зрения вопросы, связанные с возрождением и развитием водных перевозок. Так, в сентябре в Нижнем Новгороде пройдет Ассоциация законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов ПФО. Темой для обсуждения станет состояние и перспективы развития пассажирских перевозок внутренним водным транспортом общего пользования. Планируем проанализировать проблемы, которые есть в этой сфере, обсудить, что мешает развитию отрасли и какие меры на законодательном уровне нужно принять для решения актуальных вопросов, — сказал Евгений Лебедев.
Любое судно на подводном крыле — это благо для региона. Нет эрозии береговой черты, то есть это очень экологичный вид транспорта. Также мы предложили очень хорошее экономическое решение: превзошли на 10 км в час скоростные параметры. Мы рассмотрели уже несколько вариантов модернизации «Валдая». Это возможное увеличение пассажировместимости судна до 60−65 мест и изменение класса на «река-озеро», — сказал Георгий Анцев.
Важно, что возрождаются суда на подводных крыльях. Здорово, что делают новые суда и это очень приятно для нас, — рассказал абсолютный чемпион Международных инженерных соревнований «Солнечная регата — 2018» в составе сборной команды «Нижегородское детское речное пароходство» Дмитрий Антонов.
Напомним, 25 мая 2018 года Глеб Никитин принял участие в презентации первого в постсоветской России судна на подводных крыльях «Валдай-45Р» в рамках Петербургского международного экономического форума. Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» велась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009−2016 годы».
Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 65 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. Первое такое судно было спущено на воду осенью 2017 года в Чкаловском районе.
Сейчас читают

Более 900 первоклассников сели за парты: в Выксе стартовал новый учебный год

ОМК и Газпром обсудили перспективы сотрудничества

Благотворительный забег «Кто бежит? Все бегут!» собрал более 1 800 участников

🚗 Просто повёл себя по-человечески: сотрудник ГИБДД поменял колесо водителю

Отопительный сезон в Нижегородской области могут начать раньше срока

На временном мосту через Тёшу в Навашинском районе было парализовано движение

В микрорайоне Гоголя завершилось масштабное благоустройство дворовых территорий

В Выксе открыта новая автобаза ПАП

В Выксе завершили строительство асфальтированной дороги в районе наркодиспансера

Современные автобусы ЛиАЗ пополнили парк Выксунского ПАП

Новую парковку строят за зданием Администрации округа Выкса

В России полностью запретят вейпы — первым регионом для пилотного запуска станет Нижегородская область

Бывшему сотруднику администрации округа Выкса вынесен приговор за взятку

Пропали дорожные знаки на улице Салтанова

Выкса может стать площадкой для строительства АЭС в Нижегородской области
Товары и услуги

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

В Выксе открылся набор на пять новых IT-программ в Компьютерной школе филиала Университета МИСИС

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

ТМК Инструмент: пробиваем цены

Как открыть расчётный счёт в 2025 году: порядок и требования

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон
