26 ноября 2010, 19:06 · Просмотров: 5 909 · Версия для печати
ВМЗ рассматривается в качестве поставщика колес для электропоездов «Ласточка»
В сентябре текущего года в Берлине между концерном Siemens AG и ОАО «Российские железные дороги» был подписан контракт о сборке на территории России электропоездов нового поколения — «Ласточка».
Собирать вагоны для поездов с 2012 года начнут в Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы», входящем в группу «Синара». На железных дорогах страны первые «Ласточки» должны появиться в 2013–2014 годах: их планируют использовать во время Универсиады в Казани и Олимпиады в Сочи.
Перспективы локализации производства «Ласточки» обсуждались на минувшей неделе в ходе видеоконференции премьер-министра РФ Владимира Путина с руководителями предприятий — потенциальных участников проекта.
ВМЗ уже начал подготовку к организации выпуска колес для «Ласточки». На первом этапе с РЖД и Siemens был согласован план-график квалификации завода в качестве поставщика. Выпуск опытной партии колес намечен на июнь 2011 года, после чего ВМЗ предстоит получить сертификат соответствия. К маю 2012 года завод сможет приступить к серийному производству новых колес — уникальных для России по точности обработки поверхности, механическим свойствам и качеству металла.
Как сообщил в докладе премьер-министру вице-президент Объединенной металлургической компании, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков, в начале ноября текущего года на предприятии прошел аудит специалистов Siemens, которые заявили о высокой готовности выксунского завода к выпуску таких колес.
— Для организации их серийного производства ОМК планирует форсировать программу модернизации колесопрокатного комплекса на ВМЗ, — подчеркнул В. Кочетков. — С 2004 по 2009 годы ОМК уже инвестировала в развитие КПК более 3 млрд. рублей. До 2015 года планируется вложить еще 9 млрд. рублей.
Основой будущей инвестиционной программы колесопрокатного комплекса станет строительство дуговой сталеплавильной печи и установка машины непрерывного литья заготовок. Около 400 млн. рублей будет направлено на приобретение механообрабатывающих станков, а также комплекса оборудования, обеспечивающего контроль геометрических параметров и балансировки колес.
— Мы с оптимизмом оцениваем эффективность вложений, — сказал В. Кочетков. — ВМЗ и РЖД завершают переговоры о заключении нового долгосрочного контракта. Надеюсь, он будет подписан в ближайшее время. Его выполнение позволит активно внедрять инновационную технику, в том числе высокоскоростную, в сети железных дорог России.
Помимо «Ласточки» на видеоконференции с премьер-министром был затронут вопрос о перспективе развития производства подвижного состава следующего поколения, в частности, поездов «Сапсан». В. Путин предложил руководству Siemens подумать о локализации их вы-пуска в России, отметив, что в нашей стране есть для этого качественные поставщики. Глава Siemens Петер Лешер сказал в ответ, что «Сапсан» является для германской компании «большим символом», который планируется «активно поддерживать и дальше».
В. Путин подчеркнул необходимость комплексного решения вопросов организации железнодорожного движения в России, с учетом перспектив строительства соответствующего дорожного полотна, производства достаточного количества рельсов и подвижного состава.
— Это довольно большая, обширная программа, если учитывать протяженность российских дорог. Это наша совместная работа на многие годы вперед, — сказал премьер-министр.
Собирать вагоны для поездов с 2012 года начнут в Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы», входящем в группу «Синара». На железных дорогах страны первые «Ласточки» должны появиться в 2013–2014 годах: их планируют использовать во время Универсиады в Казани и Олимпиады в Сочи.
Перспективы локализации производства «Ласточки» обсуждались на минувшей неделе в ходе видеоконференции премьер-министра РФ Владимира Путина с руководителями предприятий — потенциальных участников проекта.
ВМЗ уже начал подготовку к организации выпуска колес для «Ласточки». На первом этапе с РЖД и Siemens был согласован план-график квалификации завода в качестве поставщика. Выпуск опытной партии колес намечен на июнь 2011 года, после чего ВМЗ предстоит получить сертификат соответствия. К маю 2012 года завод сможет приступить к серийному производству новых колес — уникальных для России по точности обработки поверхности, механическим свойствам и качеству металла.
Как сообщил в докладе премьер-министру вице-президент Объединенной металлургической компании, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков, в начале ноября текущего года на предприятии прошел аудит специалистов Siemens, которые заявили о высокой готовности выксунского завода к выпуску таких колес.
— Для организации их серийного производства ОМК планирует форсировать программу модернизации колесопрокатного комплекса на ВМЗ, — подчеркнул В. Кочетков. — С 2004 по 2009 годы ОМК уже инвестировала в развитие КПК более 3 млрд. рублей. До 2015 года планируется вложить еще 9 млрд. рублей.
Основой будущей инвестиционной программы колесопрокатного комплекса станет строительство дуговой сталеплавильной печи и установка машины непрерывного литья заготовок. Около 400 млн. рублей будет направлено на приобретение механообрабатывающих станков, а также комплекса оборудования, обеспечивающего контроль геометрических параметров и балансировки колес.
— Мы с оптимизмом оцениваем эффективность вложений, — сказал В. Кочетков. — ВМЗ и РЖД завершают переговоры о заключении нового долгосрочного контракта. Надеюсь, он будет подписан в ближайшее время. Его выполнение позволит активно внедрять инновационную технику, в том числе высокоскоростную, в сети железных дорог России.
Помимо «Ласточки» на видеоконференции с премьер-министром был затронут вопрос о перспективе развития производства подвижного состава следующего поколения, в частности, поездов «Сапсан». В. Путин предложил руководству Siemens подумать о локализации их вы-пуска в России, отметив, что в нашей стране есть для этого качественные поставщики. Глава Siemens Петер Лешер сказал в ответ, что «Сапсан» является для германской компании «большим символом», который планируется «активно поддерживать и дальше».
В. Путин подчеркнул необходимость комплексного решения вопросов организации железнодорожного движения в России, с учетом перспектив строительства соответствующего дорожного полотна, производства достаточного количества рельсов и подвижного состава.
— Это довольно большая, обширная программа, если учитывать протяженность российских дорог. Это наша совместная работа на многие годы вперед, — сказал премьер-министр.
Сейчас читают

В Выксе объявлен сбор жестяных банок для изготовления окопных свечей

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

На улице Романова закончили строительство тротуара

Умер Эрик Булатов

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

Выкса поборется за звание «Город молодёжи» на всероссийской премии

Управление образования администрации Выксы возглавила Елена Зайцева

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

В Туртапке грузовой автомобиль влетел в газопровод и загорелся

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь




















