26 ноября 2010, 19:06 · Просмотров: 5 907 · Версия для печати
ВМЗ рассматривается в качестве поставщика колес для электропоездов «Ласточка»

В сентябре текущего года в Берлине между концерном Siemens AG и ОАО «Российские железные дороги» был подписан контракт о сборке на территории России электропоездов нового поколения — «Ласточка».
Собирать вагоны для поездов с 2012 года начнут в Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы», входящем в группу «Синара». На железных дорогах страны первые «Ласточки» должны появиться в 2013–2014 годах: их планируют использовать во время Универсиады в Казани и Олимпиады в Сочи.
Перспективы локализации производства «Ласточки» обсуждались на минувшей неделе в ходе видеоконференции премьер-министра РФ Владимира Путина с руководителями предприятий — потенциальных участников проекта.
ВМЗ уже начал подготовку к организации выпуска колес для «Ласточки». На первом этапе с РЖД и Siemens был согласован план-график квалификации завода в качестве поставщика. Выпуск опытной партии колес намечен на июнь 2011 года, после чего ВМЗ предстоит получить сертификат соответствия. К маю 2012 года завод сможет приступить к серийному производству новых колес — уникальных для России по точности обработки поверхности, механическим свойствам и качеству металла.
Как сообщил в докладе премьер-министру вице-президент Объединенной металлургической компании, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков, в начале ноября текущего года на предприятии прошел аудит специалистов Siemens, которые заявили о высокой готовности выксунского завода к выпуску таких колес.
— Для организации их серийного производства ОМК планирует форсировать программу модернизации колесопрокатного комплекса на ВМЗ, — подчеркнул В. Кочетков. — С 2004 по 2009 годы ОМК уже инвестировала в развитие КПК более 3 млрд. рублей. До 2015 года планируется вложить еще 9 млрд. рублей.
Основой будущей инвестиционной программы колесопрокатного комплекса станет строительство дуговой сталеплавильной печи и установка машины непрерывного литья заготовок. Около 400 млн. рублей будет направлено на приобретение механообрабатывающих станков, а также комплекса оборудования, обеспечивающего контроль геометрических параметров и балансировки колес.
— Мы с оптимизмом оцениваем эффективность вложений, — сказал В. Кочетков. — ВМЗ и РЖД завершают переговоры о заключении нового долгосрочного контракта. Надеюсь, он будет подписан в ближайшее время. Его выполнение позволит активно внедрять инновационную технику, в том числе высокоскоростную, в сети железных дорог России.
Помимо «Ласточки» на видеоконференции с премьер-министром был затронут вопрос о перспективе развития производства подвижного состава следующего поколения, в частности, поездов «Сапсан». В. Путин предложил руководству Siemens подумать о локализации их вы-пуска в России, отметив, что в нашей стране есть для этого качественные поставщики. Глава Siemens Петер Лешер сказал в ответ, что «Сапсан» является для германской компании «большим символом», который планируется «активно поддерживать и дальше».
В. Путин подчеркнул необходимость комплексного решения вопросов организации железнодорожного движения в России, с учетом перспектив строительства соответствующего дорожного полотна, производства достаточного количества рельсов и подвижного состава.
— Это довольно большая, обширная программа, если учитывать протяженность российских дорог. Это наша совместная работа на многие годы вперед, — сказал премьер-министр.
Собирать вагоны для поездов с 2012 года начнут в Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы», входящем в группу «Синара». На железных дорогах страны первые «Ласточки» должны появиться в 2013–2014 годах: их планируют использовать во время Универсиады в Казани и Олимпиады в Сочи.
Перспективы локализации производства «Ласточки» обсуждались на минувшей неделе в ходе видеоконференции премьер-министра РФ Владимира Путина с руководителями предприятий — потенциальных участников проекта.
ВМЗ уже начал подготовку к организации выпуска колес для «Ласточки». На первом этапе с РЖД и Siemens был согласован план-график квалификации завода в качестве поставщика. Выпуск опытной партии колес намечен на июнь 2011 года, после чего ВМЗ предстоит получить сертификат соответствия. К маю 2012 года завод сможет приступить к серийному производству новых колес — уникальных для России по точности обработки поверхности, механическим свойствам и качеству металла.
Как сообщил в докладе премьер-министру вице-президент Объединенной металлургической компании, исполнительный директор ВМЗ Владимир Кочетков, в начале ноября текущего года на предприятии прошел аудит специалистов Siemens, которые заявили о высокой готовности выксунского завода к выпуску таких колес.
— Для организации их серийного производства ОМК планирует форсировать программу модернизации колесопрокатного комплекса на ВМЗ, — подчеркнул В. Кочетков. — С 2004 по 2009 годы ОМК уже инвестировала в развитие КПК более 3 млрд. рублей. До 2015 года планируется вложить еще 9 млрд. рублей.
Основой будущей инвестиционной программы колесопрокатного комплекса станет строительство дуговой сталеплавильной печи и установка машины непрерывного литья заготовок. Около 400 млн. рублей будет направлено на приобретение механообрабатывающих станков, а также комплекса оборудования, обеспечивающего контроль геометрических параметров и балансировки колес.
— Мы с оптимизмом оцениваем эффективность вложений, — сказал В. Кочетков. — ВМЗ и РЖД завершают переговоры о заключении нового долгосрочного контракта. Надеюсь, он будет подписан в ближайшее время. Его выполнение позволит активно внедрять инновационную технику, в том числе высокоскоростную, в сети железных дорог России.
Помимо «Ласточки» на видеоконференции с премьер-министром был затронут вопрос о перспективе развития производства подвижного состава следующего поколения, в частности, поездов «Сапсан». В. Путин предложил руководству Siemens подумать о локализации их вы-пуска в России, отметив, что в нашей стране есть для этого качественные поставщики. Глава Siemens Петер Лешер сказал в ответ, что «Сапсан» является для германской компании «большим символом», который планируется «активно поддерживать и дальше».
В. Путин подчеркнул необходимость комплексного решения вопросов организации железнодорожного движения в России, с учетом перспектив строительства соответствующего дорожного полотна, производства достаточного количества рельсов и подвижного состава.
— Это довольно большая, обширная программа, если учитывать протяженность российских дорог. Это наша совместная работа на многие годы вперед, — сказал премьер-министр.
Сейчас читают

Родители в Выксе бьют тревогу: неизвестный оставляет фекалии на детской площадке

На улице Лесозаводской вновь зафиксирована стихийная свалка

Нижегородский областной суд утвердил приговор женщине, натравившей алабая на соседа

В Верхней Верее лиса загрызла 13 кур

Фигуристы закрыли сезон с медалями

На месте разрушенного Иверского храма снова зазвучала молитва

Два выксунских огнеборца вошли в число лучших

Наталья Блюхерова собирает деньги для борьбы с раком молочной железы

Выксунский характер на мировой арене: итоги Кубка мира по самбо в Ереване

Вход — спереди, выход — сзади: новый порядок посадки в автобусах Выксы

Сильнейший ливень с градом обрушился на Выксу

«Молчать больше нет сил»: соседи бьют тревогу из-за опасной соседки

В Нижегородской области сбили 13 беспилотников

Выксунский велоклуб представил Нижегородскую область на многодневной велогонке «Россия»

Второй этап субботника в лесополосе между школами № 1 и 9 состоится в июле
Товары и услуги

Лето вместе со школой современных технологий ITKids

Агрофирма «Металлург» реализует продукцию со склада

Можно ли не платить по кредиту?
Ответы юриста

Стань частью будущего: поступай в Университет МИСИС в Выксе

Помогут ли палочки и капли от ушной серы?
Мнение врача-оториноларинголога Субханкулова Радика Закировича (г.Выкса, МЦ «Гиппократ»)

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Доставка цветов от Flomarket в Новосибирске: как заказать и что выбрать

Стань частью легендарного клуба: в Выксе открыта школа «Зенит-Чемпионика»

Автоматическая заправка кондиционеров — в автотехцентре «Фаворит»
