8 апреля 2011, 12:32 · Просмотров: 3 884 · Версия для печати
Президент ОМК Владимир Маркин награжден знаком РЖД
Президент Объединенной металлургической компании Владимир Маркин награжден знаком «За заслуги в развитии ОАО „РЖД“ 2 степени» за большой личный вклад в разработку современного подвижного состава для железнодорожного транспорта.
Награда была вручена в рамках III международной научно-практической конференции Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), прошедшей на прошлой неделе в Москве.
«Я благодарен Российским железным дорогам за высокую награду, и считаю, что ею отмечен не только мой личный вклад, но и, в первую очередь, роль Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода в развитии сети российских железных дорог, — отметил Владимир Маркин, выступая перед участниками конференции. — Хотел бы особенно подчеркнуть, что без надежных, проверенных временем, доверительных отношений между ОМК и РЖД наша компания не добилась бы столь впечатляющих успехов по разработке и освоению новых, перспективных видов колес. Долгосрочный семилетний контракт между ОМК и РЖД, продленный недавно еще на 5 лет — тому свидетельство».
Комментируя важность основной темы конференции, внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях, Владимир Маркин сказал: «Стандарт IRIS является, на сегодняшний день, одним из самых передовых в мире. Поэтому ОМК разработала программу, в соответствии с которой его требования будут внедрены на Выксунском металлургическом заводе уже в 2012 году».
С докладом «О перспективах перехода производителей железнодорожных колес на формирование стоимости продукции с учетом требований стандарта IRIS» на конференции выступил директор по технологии и качеству Выксунского металлургического завода Андрей Шишов.
По его словам, в условиях реформирования железнодорожной отрасли РФ требования IRIS станут ключевым фактором повышения ответственности производителей за качество производимой продукции и мотивации производителей к разработке и освоению инновационных видов продукции. Сегодня потребителей волнует не только цена, по которой колесо было куплено, но еще больше затраты, связанные с колесом на всех этапах его жизненного цикла. Потребителю необходимо знать, какой будет расход колеса на километр, как долго оно будет служить. Именно поэтому ОМК приступила к реализации программы по снижению издержек в эксплуатации, удельной стоимости жизненного цикла цельнокатаных колес и переходу на новую систему ценообразования
Награда была вручена в рамках III международной научно-практической конференции Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), прошедшей на прошлой неделе в Москве.
«Я благодарен Российским железным дорогам за высокую награду, и считаю, что ею отмечен не только мой личный вклад, но и, в первую очередь, роль Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода в развитии сети российских железных дорог, — отметил Владимир Маркин, выступая перед участниками конференции. — Хотел бы особенно подчеркнуть, что без надежных, проверенных временем, доверительных отношений между ОМК и РЖД наша компания не добилась бы столь впечатляющих успехов по разработке и освоению новых, перспективных видов колес. Долгосрочный семилетний контракт между ОМК и РЖД, продленный недавно еще на 5 лет — тому свидетельство».
Комментируя важность основной темы конференции, внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях, Владимир Маркин сказал: «Стандарт IRIS является, на сегодняшний день, одним из самых передовых в мире. Поэтому ОМК разработала программу, в соответствии с которой его требования будут внедрены на Выксунском металлургическом заводе уже в 2012 году».
С докладом «О перспективах перехода производителей железнодорожных колес на формирование стоимости продукции с учетом требований стандарта IRIS» на конференции выступил директор по технологии и качеству Выксунского металлургического завода Андрей Шишов.
По его словам, в условиях реформирования железнодорожной отрасли РФ требования IRIS станут ключевым фактором повышения ответственности производителей за качество производимой продукции и мотивации производителей к разработке и освоению инновационных видов продукции. Сегодня потребителей волнует не только цена, по которой колесо было куплено, но еще больше затраты, связанные с колесом на всех этапах его жизненного цикла. Потребителю необходимо знать, какой будет расход колеса на километр, как долго оно будет служить. Именно поэтому ОМК приступила к реализации программы по снижению издержек в эксплуатации, удельной стоимости жизненного цикла цельнокатаных колес и переходу на новую систему ценообразования
Сейчас читают
Начинающий 37-летний водитель выпил и угодил в ДТП
Погибшего в СВО Илью Ромашова похоронят на Аллее героев
«Литературная скамья» украсила главную аллею парка
Неизвестные украли саженцы у стелы на въезде в Выксу
Выксунская епархия встретила нового епископа
Детская художественная школа отметила полувековой юбилей
Выкса подготовила 13 проектов для конкурса «Вам решать!»
Началось голосование за проекты «Вам решать!»
Студент ВМК Егор Чуднов выступит в финале Всероссийского чемпионата «Профессионалы»
На улице Братьев Баташёвых временно перекроют 85-метровый участок
Шесть автомобилей столкнулись на навашинской трассе
Семён Морозов выиграл первенство Москвы по футболу
Шахматист из Выксы пробился на первенство России
Ещё 24 камеры видеонаблюдения подключили к «Безопасному городу»
Взносы за капремонт вырастут в 2025 году
Товары и услуги
Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота
Новогодние корпоративы в «Корице»
ЖК «Ботаника Парк» в Выксе признан одной из лучших новостроек Нижегородской области
Ломбард «РАНТЬЕ» — профессионально, выгодно, удобно!
Скидки до 70% в салоне Laparet
Черная пятница в магазине «Центр Керамики»
Шок-цены на сантехнику в наличии
Аппаратная замена масла в АКПП — в автотехцентре «Фаворит»
Технология MotulEvo