8 апреля 2011, 12:32 · Просмотров: 3 886 · Версия для печати
Президент ОМК Владимир Маркин награжден знаком РЖД
Президент Объединенной металлургической компании Владимир Маркин награжден знаком «За заслуги в развитии ОАО „РЖД“ 2 степени» за большой личный вклад в разработку современного подвижного состава для железнодорожного транспорта.
Награда была вручена в рамках III международной научно-практической конференции Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), прошедшей на прошлой неделе в Москве.
«Я благодарен Российским железным дорогам за высокую награду, и считаю, что ею отмечен не только мой личный вклад, но и, в первую очередь, роль Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода в развитии сети российских железных дорог, — отметил Владимир Маркин, выступая перед участниками конференции. — Хотел бы особенно подчеркнуть, что без надежных, проверенных временем, доверительных отношений между ОМК и РЖД наша компания не добилась бы столь впечатляющих успехов по разработке и освоению новых, перспективных видов колес. Долгосрочный семилетний контракт между ОМК и РЖД, продленный недавно еще на 5 лет — тому свидетельство».
Комментируя важность основной темы конференции, внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях, Владимир Маркин сказал: «Стандарт IRIS является, на сегодняшний день, одним из самых передовых в мире. Поэтому ОМК разработала программу, в соответствии с которой его требования будут внедрены на Выксунском металлургическом заводе уже в 2012 году».
С докладом «О перспективах перехода производителей железнодорожных колес на формирование стоимости продукции с учетом требований стандарта IRIS» на конференции выступил директор по технологии и качеству Выксунского металлургического завода Андрей Шишов.
По его словам, в условиях реформирования железнодорожной отрасли РФ требования IRIS станут ключевым фактором повышения ответственности производителей за качество производимой продукции и мотивации производителей к разработке и освоению инновационных видов продукции. Сегодня потребителей волнует не только цена, по которой колесо было куплено, но еще больше затраты, связанные с колесом на всех этапах его жизненного цикла. Потребителю необходимо знать, какой будет расход колеса на километр, как долго оно будет служить. Именно поэтому ОМК приступила к реализации программы по снижению издержек в эксплуатации, удельной стоимости жизненного цикла цельнокатаных колес и переходу на новую систему ценообразования
Награда была вручена в рамках III международной научно-практической конференции Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ), прошедшей на прошлой неделе в Москве.
«Я благодарен Российским железным дорогам за высокую награду, и считаю, что ею отмечен не только мой личный вклад, но и, в первую очередь, роль Объединенной металлургической компании и Выксунского металлургического завода в развитии сети российских железных дорог, — отметил Владимир Маркин, выступая перед участниками конференции. — Хотел бы особенно подчеркнуть, что без надежных, проверенных временем, доверительных отношений между ОМК и РЖД наша компания не добилась бы столь впечатляющих успехов по разработке и освоению новых, перспективных видов колес. Долгосрочный семилетний контракт между ОМК и РЖД, продленный недавно еще на 5 лет — тому свидетельство».
Комментируя важность основной темы конференции, внедрения стандарта IRIS на российских предприятиях, Владимир Маркин сказал: «Стандарт IRIS является, на сегодняшний день, одним из самых передовых в мире. Поэтому ОМК разработала программу, в соответствии с которой его требования будут внедрены на Выксунском металлургическом заводе уже в 2012 году».
С докладом «О перспективах перехода производителей железнодорожных колес на формирование стоимости продукции с учетом требований стандарта IRIS» на конференции выступил директор по технологии и качеству Выксунского металлургического завода Андрей Шишов.
По его словам, в условиях реформирования железнодорожной отрасли РФ требования IRIS станут ключевым фактором повышения ответственности производителей за качество производимой продукции и мотивации производителей к разработке и освоению инновационных видов продукции. Сегодня потребителей волнует не только цена, по которой колесо было куплено, но еще больше затраты, связанные с колесом на всех этапах его жизненного цикла. Потребителю необходимо знать, какой будет расход колеса на километр, как долго оно будет служить. Именно поэтому ОМК приступила к реализации программы по снижению издержек в эксплуатации, удельной стоимости жизненного цикла цельнокатаных колес и переходу на новую систему ценообразования
Сейчас читают

В Мотмосе насмерть сбили мопедиста

Выксунский «Кванториум» набрал учащихся на учебный год

В Туртапке грузовой автомобиль влетел в газопровод и загорелся

Выкса к зиме готова

Стартовало народное голосование по программе благоустройства «Вам решать!»

Женщина и двое детей пострадали в «пьяном» ДТП с фурой в Выксе

В выксунском лесу стало на 1 000 сосен больше

Маргарита Барнева и Татьяна Шуянова — чемпионки мира по самбо

Проект межевания подготовят для строительства Западного обхода Выксы

Что будет с частными домами вдоль бульвара «Переплавка смыслов»?

Жители Выксы и коллеги против лишения полномочий нотариуса Татьяны Егоровой

Умер Эрик Булатов

Дело Сергея Парамонова направлено на новое рассмотрение, он освобождён из-под стражи

Завершается ремонт объездной дороги в Ближне-Песочном

Капитальный ремонт дороги в Проволочном: куда делся подрядчик?
Товары и услуги

Ломбард «РАНТЬЕ» в Выксе — удобно и выгодно

Компания «Оникс»: ваш старый металл — наша забота

Достойные зарплаты в сельском хозяйстве и торговой сети

Фирменный салон плитки и керамогранита Laparet

«Центр Керамики» — магазин керамической плитки, керамогранита, сантехники и обоев в Муроме

Поездки в Москву — с транспортной компанией «Попутчик»

«Городская ритуальная компания» — надёжный помощник в организации похорон

ТМК Инструмент: главные скидки года

В «Автотехцентр Фаворит» требуется слесарь



















