До перехода на сайт осталось секунд. Пропустить рекламу

  Выкса.РФ » Страна и мир
28 марта 2020, 15:41 · Просмотров: 9 081 · Теги: Коронавирус · Версия для печати

Молоко помогает бороться с COVID-19

Ведущие научные учреждения, молочные и фармацевтические ассоциации Китая, который только начинает оправляться от эпидемии коронавируса, настойчиво рекомендуют увеличить регулярное потребление молочных продуктов для повышения иммунитета при предотвращении и борьбе с COVID-19, сообщает milkua.info
Молочка» доказано повышает сопротивляемость организма при вспышке нового коронавируса COVID-19 и помогает бороться с инфекцией — утверждают ведущие союзы фармацевтов, нутриционистив и производителей и переработчиков молока Китая в публикации под названием «Рекомендации по потреблению молока и молочных продуктов для граждан Китая, — сообщает портал foodnavigator-asia.com.

К разработке этих рекомендаций также присоединились правительственные организации и коммерческие компании, среди которых Центр по контролю и профилактике заболеваний (Chinese Centre for Disease Control and Prevention, CDC), Национальный институт питания и здравоохранения Китая, Ассоциация практикующих врачей Китая и специалисты Mengniu — ведущей молочной компании КНР.
С полученного опыта профилактики, контроля и лечения инфицированных коронавирусом, научные исследования подтвердили, что сбалансированное питание, обогащенное молочными продуктами повышает сопротивляемость организма к инфицированию и обеспечивает необходимые питательные вещества для борьбы с болезнью, — говорится в официальном сообщении разработчиков рекомендаций. — Молоко и другие молочные продукты — идеальный источник высококачественного протеина, а также витамина В2, витамина А, кальция и других важных для организма человека питательных элементов. Поэтому повышение потребления молочных продуктов действительно может помочь усилить иммунитет для борьбы организма с новым коронавирусом.

Китайские ученые и фармацевты настоятельно рекомендуют своим гражданам ежедневно потреблять не менее 300 г питьевого молока или эквивалентных этому объему молочных продуктов, в частности кисломолочных и с добавлением пребиотиков.

Причем ежедневный минимум для беременных и лактирующих женщин выше — 500 г, а для детей в возрасте 2−5 лет — от 350 до 500 г. При угрозе вспышки болезни и эпидемии настоятельно рекомендуют грудное вскармливание младенцев, а не отлучать детей до двух лет, а в случае крайней необходимости приоритет отдавать специальным смесям. Людям с непереносимостью лактозы советуют потреблять безлактозные продукты.

Как молочные продукты способствуют повышению иммунитета и сопротивляемости организма?

Ряд компонентов молочных продуктов — иммуноглобулины, лактоферрин, лактальбумин, гликопептиды и другие — играют ключевую роль в формировании специфических клеток иммунитета.
Яркий пример — лактоферрин, имеет непосредственное иммуномодулирующее действие, поддерживает формирование и функционирование таких клеток иммунитета как лейкоциты и макрофаги, благодаря чему повышает уровень сопротивляемости организма, предупреждает распознавание и инвазию клеток вирусом «Исследования доказали, что лактоферрин ингибирует вирусную инвазию, блокируя HSPG (гепарансульфатний протеоглюкан), который является точкой связывания и проникновения вируса в клетку, а следовательно, имеет чрезвычайно важную роль в борьбе с инфицированием, когда такой вирус как SARS-CoV атакует организм человека, — говорится в документе. — лактальбумин также помогает поддерживать иммунную систему путем регулирования микрофлоры ЖКТ и стимулирования синтеза глутатиона, положительный баланс которого в организме определяющий для правильного функционирования лимфоцитов.
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
« предыдущая новость     следующая новость »

Товары и услуги

Сейчас читают

Лента

выкса.рф, Опубликованы адреса укрытий в Выксе
17:06

Опубликованы адреса укрытий в Выксе

выкса.рф, Комедия в стиле дель арте «Слуга двух господ» в рамках «Театральных сезонов 2026»

Афиша: Комедия в стиле дель арте «Слуга двух господ» в рамках «Театральных сезонов 2026»

выкса.рф, Госавтоинспекция Выксы провела рейд «Детское кресло»: оштрафованы 3 водителя
15:50

Госавтоинспекция Выксы провела рейд «Детское кресло»: оштрафованы 3 водителя

выкса.рф, Смертельное ДТП в Выксе: водитель мотоцикла без прав и шлема погиб
14:26

Смертельное ДТП в Выксе: водитель мотоцикла без прав и шлема погиб

выкса.рф, Порядка тысячи детей сотрудников завода ОМК отдыхают в летних лагерях Выксы
12:59

Порядка тысячи детей сотрудников завода ОМК отдыхают в летних лагерях Выксы

выкса.рф, В Выксе стартует обучение наставников театральной лаборатории
9:35

В Выксе стартует обучение наставников театральной лаборатории

выкса.рф, Гигантские шахматы в Выксе: как прошел турнир ко Дню физкультурника
9:08

Гигантские шахматы в Выксе: как прошел турнир ко Дню физкультурника

выкса.рф, В Шиморском отремонтировали 1,2-километровый участок дороги на ул. Конышева
17:14

В Шиморском отремонтировали 1,2-километровый участок дороги на ул. Конышева

выкса.рф, Ролик о рабочих профессиях, подготовленный металлургами из Выксы, завоевал первое место на конкурсе профориентационных видеороликов
13:18

Ролик о рабочих профессиях, подготовленный металлургами из Выксы, завоевал первое место на конкурсе профориентационных видеороликов

выкса.рф, Студенты Выксунского филиала НИТУ «МИСИС» получили гранты по миллиону рублей на свои стартапы
12:24

Студенты Выксунского филиала НИТУ «МИСИС» получили гранты по миллиону рублей на свои стартапы

выкса.рф, Мотоциклист погиб в ДТП с «КамАЗом»
10:14

Мотоциклист погиб в ДТП с «КамАЗом»

выкса.рф, Вечер памяти Виктора Цоя

Афиша: Вечер памяти Виктора Цоя

выкса.рф, 12 августа в Выксе и Борковке отключат электроэнергию
9:20

12 августа в Выксе и Борковке отключат электроэнергию

выкса.рф, Выксунские самбисты завоевали три медали на международном турнире в Кстове
8:30

Выксунские самбисты завоевали три медали на международном турнире в Кстове

выкса.рф, Выкса объединила 400 дизайнеров из 62 городов на масштабных «Дизайн-выходных»
10 августа, 14:36

Выкса объединила 400 дизайнеров из 62 городов на масштабных «Дизайн-выходных»